Текущее время: 24 май 2024, 18:45

Переход на топливо EURO 5

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Переход на топливо EURO 5

Сообщение PipeHot » 01 мар 2013, 11:46

После нового года заметил увеличение расхода топлива. Заправляюсь на брендовых за правах, качество топлива стабильное. Перелопатил весь двигатель по кругу. Ни какого криминала не обнаружил. А мотор к топливу стал неравнодушен. С такой же проблемой столкнулся знакомый. По его изысканиям понял, что коллорийность дизельного топлива снизилось, стало меньше смазывающих присадок, зато выхлоп стал чище. От этого топлива из за малого содержания смазывающих присадок так думаю быстренько на кроется тнвд. По его совету в топливо добавил масло для двух тактных двигателей, в пропорции 1:100 тоесть один литр масла на 100 литров топлива. Масло в дизельном топливе повышает цетатное число, это как в бензине актановое число. После добавки масла, мотор стал мягче работать, повысились холостые обороты. На счёт увеличения тяги, к сожалению пока не заметил, в пробках не особо понятно. По экономии, ещё статистики очень мало.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Переход на топливо EVRO 5

Сообщение Asspirin » 01 мар 2013, 12:05

PipeHot, обсуждали тут где то литье масла в соляру,да.
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 24 дня
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Переход на топливо EVRO 5

Сообщение т-34 » 01 мар 2013, 16:34

Точно уверен, что евро 5 — вред для нашего движка.
На счёт тнвд не уверен, в современных дизелях плунжера аналогичные только качают до 1600 атмосфер и ничего, работают.
Скоро придет время- будем ставить наши тнвд в сервант и любоваться :) Обьясняя внукам- этот тнвд жевал не только простую саляру, но и бодяжную с керосином когда ещё не было зимней и мазут для котельных …
Сейчас только подумаешь за современные дизеля, пьезофорсунки, мочевина… Так всё больше люблю свои старые, и добрые R2 и на пузотёрке 3C. Уж что- что, а неприхотливости и ремонтопригодности им не занимать!
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Переход на топливо EVRO 5

Сообщение Мистер Фикс » 02 мар 2013, 23:31

PipeHot писал(а): По его совету в топливо добавил масло для двух тактных двигателей,.

А почему двухтактное? Обыкновенное надо лить, моторное дизельное.
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Переход на топливо EVRO 5

Сообщение Asspirin » 03 мар 2013, 11:43

Мистер Фикс писал(а):почему двухтактное

оно с солярой лучше смешивается,равномерней.
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 24 дня
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Переход на топливо EVRO 5

Сообщение WaveShock » 03 мар 2013, 11:51

Это касается всех дизельных двигателей?
WaveShock
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев
Сообщения: 2139
Откуда: Москва, Южное Бутово
Автомобиль: KIA Sorento
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 159 раз.
Награды: 10
За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1)

Re: Переход на топливо EVRO 5

Сообщение Asspirin » 03 мар 2013, 12:02

WaveShock, это касается не очень молодых дизелей.
Эта тема обсасывалась же тут на форуме,видел ссыль на обсуждение где то,ща поищу.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Re: Переход на топливо EURO 5
Ношол!!
Тема: [ Sportage KM] Масло в дизтопливо
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 24 дня
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Переход на топливо EURO 5

Сообщение WaveShock » 03 мар 2013, 13:30

В общем вывод напрашивается следующий. В Москве можно особо не париться. Тут топливо местами бодяжат так, что не узнаешь от чего страховаться надо было. Лучше фильтры менять почаще, чем непонятно что добавлять к неизвестно чему.
WaveShock
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев
Сообщения: 2139
Откуда: Москва, Южное Бутово
Автомобиль: KIA Sorento
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 159 раз.
Награды: 10
За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1)

Re: Переход на топливо EURO 5

Сообщение Стражник » 03 мар 2013, 14:16

Прямо каменный век какой то :ooi: вы же не бегаете с факелом когда солярку прихватит а заблаговременно льете антигель ,так и в этом случае ведь можно заменить это масло современными средствами :roll:
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Переход на топливо EURO 5

Сообщение WaveShock » 03 мар 2013, 14:30

Как то это всё неправильно. Зачем каждый раз что-то доливать самому? Я понимаю, если бы погода выносила сюрпризы сегодня весна, завтра зима, а послезавтра осень. А так всё должно быть в исходном сезонном топливе. За 4 года ничего в бак не заливал. Замёрз один раз ближе к весне в прошлом году, машинка долго простояла на ветру. В тот день многие замерзли, были сложности с вызовом эвакуатора.

Но… Никто и никогда не проводит полномасштабных исследований на практике о влиянии той же присадки на другие узлы двигателя и машины. А тем более о влиянии той присадки, что продаётся под этим названием. Ну и каждую заправку мы, увы, не проверяем состав только что залитого топлива. Исходя из этого каждый производитель присадки выделяет в отчётах только те факты, что ему выгодны, об остальных скромно замалчивает, а потом выясняй, что сыграло роковую роль — топливо или присадка не сошлась с этим топливом, уже с добавками. С кем разбираться?
WaveShock
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев
Сообщения: 2139
Откуда: Москва, Южное Бутово
Автомобиль: KIA Sorento
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 159 раз.
Награды: 10
За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1)

Re: Переход на топливо EURO 5

Сообщение PipeHot » 03 мар 2013, 20:40

Проехал на данной смеси соляры и масла 250км. Мотор реально стал мягче работать, прибавилась тяга. И теперь могу с уверенностью сказать, экономия топлива тоже присутствует. Сколько, пока сказать не могу. Через пару соженых баков, выкручу свечку, и форсунку. Вот там и будит видно, хуже стало, или лучше. Как по мне, то масло в моем случае пока не помешало.
в начале зимы мной был куплен антигель, за всю зиму лил два раза. И не из за опасения что саляра встанет, а для профилактики. Влагу выгнать из бака и топливной системы. И ни разу не было проблем с топливом. Машина заводилась в любой мороз, и без всяких икеевских свечах в воздухане. Сел, завел, и поехал, без проблем. Но факт остается фактом, после нового года увеличился расход топлива, сейчас, после добавления масла, расход уменьшился, и увеличилась тяга.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Переход на топливо EURO 5

Сообщение Rainbow » 03 мар 2013, 22:10

Пробки. Вот и расход. Не несите чушь по поводу перехода. Тут никто никуда не переходит и не собирается. Максимум дадут больше денег проверчющим. Цена на топливо вырастеи. И Все…
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 30876
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2486 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Переход на топливо EURO 5

Сообщение Bovin » 11 мар 2013, 15:15

…..смесь соляры и масла (зимой + бензин) использую постоянно на всех своих машинах уже больше 15 лет (по наставлению старого водилы камазиста) и на легковых и на грузовых
…..и форсуночки надо самим чистить 2 шланга подача и обратка в банку с специальным чистячим(которое применяют на СТО )минимум раз максимум 2 в год я Перед морозами и после… в топливную практически не заглядываю и фильтрики не забываем чем чаще нем лучше…
както так…. :xo:
Bovin
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 46
Откуда: Сумы
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1