Треск из КПП, после переборки, при езде накатом.

Всем привет.
Появился треск из КПП, при езде накатом (на сцеплении, на нейтралке, при включенной передаче). Громкость треска зависит от силы наката. То есть: педаль газа в пол, треска вообще нет, педаль отпущена-треск самый громкий, педаль нажата в половину-треск тоже в половину слышен. Частота треска совпадает с частотой оборотов колес: быстрее едем-чаще треск (повторюсь, независимо от выбранной передачи-хоть на нейтралке) . Треска нет, только при разгоне и при езде на задней передаче (хоть накатом, хоть при разгоне).
Появилось после того, как я разобрал коробку, для замены дифференциала (дифференциал проверенный, живой, снят со знакомой машины), но при сборке, по неосторожности, рассыпался механизм 5/задней передачи-синхронизаторы, шестеренки, вилка, втулка, все пришлось разложить и собирать заново. До переборки, треска не было. По инструкции, все снимают этот узел в сборе, и я не могу найти информацию, как собрать именно этот узел. Выяснил, что у Спектры и Rio 2000-2005 годов, внутренности КПП идентичны, но и по ним не нашлось качественной информации. Может я втулку на валу перевернул, может синхронизаторы местами перепутал. По синхронизаторам вот тут http://beeanta.ru/kia-rio/tehnicheskie-dannyie-kia-rio/razborka-proverka-i-sborka-korobki-peredach-kia-rio нашел информацию, но про втулку не сказано ничего.
Помогите с поиском информации, пожалуйста. Кто знает, как именно, пошагово, собирается этот узел? Или могут быть какие-либо другие причины?
Напишу это сообщение в группах Спектры/Рио, может, тоже подскажут.
Спасибо.
Появился треск из КПП, при езде накатом (на сцеплении, на нейтралке, при включенной передаче). Громкость треска зависит от силы наката. То есть: педаль газа в пол, треска вообще нет, педаль отпущена-треск самый громкий, педаль нажата в половину-треск тоже в половину слышен. Частота треска совпадает с частотой оборотов колес: быстрее едем-чаще треск (повторюсь, независимо от выбранной передачи-хоть на нейтралке) . Треска нет, только при разгоне и при езде на задней передаче (хоть накатом, хоть при разгоне).
Появилось после того, как я разобрал коробку, для замены дифференциала (дифференциал проверенный, живой, снят со знакомой машины), но при сборке, по неосторожности, рассыпался механизм 5/задней передачи-синхронизаторы, шестеренки, вилка, втулка, все пришлось разложить и собирать заново. До переборки, треска не было. По инструкции, все снимают этот узел в сборе, и я не могу найти информацию, как собрать именно этот узел. Выяснил, что у Спектры и Rio 2000-2005 годов, внутренности КПП идентичны, но и по ним не нашлось качественной информации. Может я втулку на валу перевернул, может синхронизаторы местами перепутал. По синхронизаторам вот тут http://beeanta.ru/kia-rio/tehnicheskie-dannyie-kia-rio/razborka-proverka-i-sborka-korobki-peredach-kia-rio нашел информацию, но про втулку не сказано ничего.
Помогите с поиском информации, пожалуйста. Кто знает, как именно, пошагово, собирается этот узел? Или могут быть какие-либо другие причины?
Напишу это сообщение в группах Спектры/Рио, может, тоже подскажут.
Спасибо.