Страница 1 из 1

Треск из КПП, после переборки, при езде накатом.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 22:29
Ex3mE
Всем привет.

Появился треск из КПП, при езде накатом (на сцеплении, на нейтралке, при включенной передаче). Громкость треска зависит от силы наката. То есть: педаль газа в пол, треска вообще нет, педаль отпущена-треск самый громкий, педаль нажата в половину-треск тоже в половину слышен. Частота треска совпадает с частотой оборотов колес: быстрее едем-чаще треск (повторюсь, независимо от выбранной передачи-хоть на нейтралке) . Треска нет, только при разгоне и при езде на задней передаче (хоть накатом, хоть при разгоне).

Появилось после того, как я разобрал коробку, для замены дифференциала (дифференциал проверенный, живой, снят со знакомой машины), но при сборке, по неосторожности, рассыпался механизм 5/задней передачи-синхронизаторы, шестеренки, вилка, втулка, все пришлось разложить и собирать заново. До переборки, треска не было. По инструкции, все снимают этот узел в сборе, и я не могу найти информацию, как собрать именно этот узел. Выяснил, что у Спектры и Rio 2000-2005 годов, внутренности КПП идентичны, но и по ним не нашлось качественной информации. Может я втулку на валу перевернул, может синхронизаторы местами перепутал. По синхронизаторам вот тут http://beeanta.ru/kia-rio/tehnicheskie-dannyie-kia-rio/razborka-proverka-i-sborka-korobki-peredach-kia-rio нашел информацию, но про втулку не сказано ничего.

Помогите с поиском информации, пожалуйста. Кто знает, как именно, пошагово, собирается этот узел? Или могут быть какие-либо другие причины?
Напишу это сообщение в группах Спектры/Рио, может, тоже подскажут.

Спасибо.

Re: Треск из КПП, после переборки, при езде накатом.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 18:37
Fedor
исходя из принципиальной схемы МКПП и описанных симптомов, беда на вторичном валу МКПП

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 0%B0%D1%87