Помогите определить двигатель (Shuma II 1.8)

Доброго времени суток.
Пользуюсь авто около года, по документам Shuma II, акпп, двигатель 1.8. Производство Корея.
Все бы хорошо, но вот начали попадаться странности, при подборе запчастей, да и просто при просмотре каталога по вин номеру (во многим известном магазине с буквой е на логотипе), у двигателя должен стоять клапан EGR, у меня его нет… Приливы на впускном колекторе есть но они не засверленны. Есть еще пара похожих моментов, но их лучше с фото если понадобятся. Так же удивляет расход топлива, по паспорту должен ближе к 9 у меня же чуть больше 6 на сотку (это если по трассе, город не мерял). Слабая динамика при разгоне, да и вообще крайне плохо разгоняется на скоростях выше 110 (проверял тоже на трассе, на платном участке, газ в пол с сотни и минуты через 2 скорость почти перестала расти не добравшись до 150). Если слабость двигателя и странный расход еще можно списать на вырезанный каталик (кто его знает что там с прошивкой намудрили, да и пара симптомов на это указывает), то вот разницу в конструкции я понять не могу…
Отсюда у меня вопрос, к Вам уважаемые форумчане, как определить по внешнему виду что за двигатель стоит?
Возможно ли вместо 1.8 было засунуть какой-нибудь еще? (1.6 например и подружить его с аккп)
Номер двигателя к сожалению либо не читаем, либо я не там его ищу
з.ы. Вопрос для меня важный, так как в скором времени нужно будет покупать запчасти, а чем может закончится установка ремня грм от другого двигателя я даже представлять себе не хачу, и хорошо если он просто не встанет… А если встанет но не выдержит…. А еще ведь фильтры, помпа, маслосъемники, прокладки…
В общем очень надеюсь на Вашу помощь и заранее спасибо
Пользуюсь авто около года, по документам Shuma II, акпп, двигатель 1.8. Производство Корея.
Все бы хорошо, но вот начали попадаться странности, при подборе запчастей, да и просто при просмотре каталога по вин номеру (во многим известном магазине с буквой е на логотипе), у двигателя должен стоять клапан EGR, у меня его нет… Приливы на впускном колекторе есть но они не засверленны. Есть еще пара похожих моментов, но их лучше с фото если понадобятся. Так же удивляет расход топлива, по паспорту должен ближе к 9 у меня же чуть больше 6 на сотку (это если по трассе, город не мерял). Слабая динамика при разгоне, да и вообще крайне плохо разгоняется на скоростях выше 110 (проверял тоже на трассе, на платном участке, газ в пол с сотни и минуты через 2 скорость почти перестала расти не добравшись до 150). Если слабость двигателя и странный расход еще можно списать на вырезанный каталик (кто его знает что там с прошивкой намудрили, да и пара симптомов на это указывает), то вот разницу в конструкции я понять не могу…
Отсюда у меня вопрос, к Вам уважаемые форумчане, как определить по внешнему виду что за двигатель стоит?
Возможно ли вместо 1.8 было засунуть какой-нибудь еще? (1.6 например и подружить его с аккп)
Номер двигателя к сожалению либо не читаем, либо я не там его ищу

з.ы. Вопрос для меня важный, так как в скором времени нужно будет покупать запчасти, а чем может закончится установка ремня грм от другого двигателя я даже представлять себе не хачу, и хорошо если он просто не встанет… А если встанет но не выдержит…. А еще ведь фильтры, помпа, маслосъемники, прокладки…
В общем очень надеюсь на Вашу помощь и заранее спасибо
