Страница 1 из 1

Повышенные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 00:03
ACruel
Доброго всем дня. Много где спрашиваю, решил и тут тоже попросить совета, не обессудьте за заезженную тему, но выхода нет…
Итак по порядку.
Занялся повышенными оборотами уже давно. Ситуация у меня следующая:
Заводим на холодную — обороты 1500-1800, после прогрева опускаются до 1000 и замирают. Во время остановок на светофорах (и просто остановок) ЭБУ пытается скинуть обороты ниже, но опускаясь до 900 машину немного начинает трясти, после чего возвращаются на 1000.
Бесит уже до безумия, потому что я такой человек что спать спокойно не могу, когда что-то работает не так как надо)))

Из того что было сделано и проверено:
- заменил все датчики (температуры ОЖ 2шт, лямбду, ДПДЗ, ДАД)
- заменил термостат и проверил систему охлаждения на предмет засоров, т.к. у некоторых людей были причины именно в этом — забиты патрубки, идущие на дроссельную заслонку.
- заменил дроссельный узел в сборе с регулятором и клапаном ХХ.
- проверил датчик насоса ГУРа, который может повышать ХХ.
- заменил крышку трамблера, бегунок, ВВ провода и свечи.
- Эфирным аэрозолем проверил весь двиг на предмет подсоса воздуха.
- диагностика ошибок не выдает, а значит проблема в исполнительных механизмах…
Ну и много чего по мелочи, как приходит что-то в голову так иду проверяю))
Результата НЕТ, абсолютно никакого. Ну да, машинка едет резвее и мягче, но обороты не упали до нормы.
Руки уже опускаются, осталось только несколько вещей, по поводу них и хочу услышать ваше мнение, а именно:
1) Форсунки — как влияют на ХХ? Есть ли смысл копаться в них?
2) Угол опережения зажигания. Для начала хочу попробовать покрутить трамблер, предварительно замерив исходное положение. Потом — к спецам, если будут сдвиги по этой теме.
3) Регулятор давления топлива на рампе. Поговаривают он тоже способен менять обороты ХХ из-за низкого/высокого давления топлива. Пробовал только сдергивать вакуумный шланг с него, реакции — 0. Не нашел объяснения что должно было случиться, померять давление в рампе нечем…

Расход в городе приличный, т.к. передвигаюсь мало, а греюсь много. Ну а с завышенным ХХ логично что и расход такой же.
Куда еще смотреть не знаю, перепробовал почти все.

Re: Повышенные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 17:28
андрэ 76
А есть 100 процентная уверенность что тахометр правильно показывает обороты ?

Re: Повышенные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 15:02
ACruel
Нет конечно, а проверить можно?

Re: Повышенные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 15:23
Fedor
сопоставляя вибрацию от двигателя и показания тахометра — первое что приходит на ум.
обычно 750оборотов и 1000оборотов разница в ощущаемой вибрации ощутимая

Добавлено спустя 50 минут 43 секунды:
по поводу форсунок.
форсунка может: не работать вообще (тогда цилинд нет работает, жуткая вибрация от мотора), работать нормально, иметь херовый распыл
в последнем случае, именно паров бензина в смеси мало, т.к. бензин не успевает качественно испариться из состояния жидкости (крупные капли).
получается, когда форсунка льет, смесь на самом деле бедная и она не может быть причиной повышения крутящего момента (=оборотов ДВС), создаваемого этим цилиндром.
такая ситуация сопровождается образованием нагара на стенках цилиндра и свече.

Re: Повышенные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 16:03
ACruel
Ну по поводу форсунок понятно. Все равно когда-то придется их чистить/менять.
А УОЗ может как-то влиять на ХХ? Мне как-то советовали трамблером покрутить на заведенном двигателе, но руки так и не дошли.