Текущее время: 16 июн 2024, 10:40

Повышенные обороты ХХ

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Повышенные обороты ХХ

Сообщение ACruel » 19 фев 2015, 00:03

Доброго всем дня. Много где спрашиваю, решил и тут тоже попросить совета, не обессудьте за заезженную тему, но выхода нет…
Итак по порядку.
Занялся повышенными оборотами уже давно. Ситуация у меня следующая:
Заводим на холодную — обороты 1500-1800, после прогрева опускаются до 1000 и замирают. Во время остановок на светофорах (и просто остановок) ЭБУ пытается скинуть обороты ниже, но опускаясь до 900 машину немного начинает трясти, после чего возвращаются на 1000.
Бесит уже до безумия, потому что я такой человек что спать спокойно не могу, когда что-то работает не так как надо)))

Из того что было сделано и проверено:
- заменил все датчики (температуры ОЖ 2шт, лямбду, ДПДЗ, ДАД)
- заменил термостат и проверил систему охлаждения на предмет засоров, т.к. у некоторых людей были причины именно в этом — забиты патрубки, идущие на дроссельную заслонку.
- заменил дроссельный узел в сборе с регулятором и клапаном ХХ.
- проверил датчик насоса ГУРа, который может повышать ХХ.
- заменил крышку трамблера, бегунок, ВВ провода и свечи.
- Эфирным аэрозолем проверил весь двиг на предмет подсоса воздуха.
- диагностика ошибок не выдает, а значит проблема в исполнительных механизмах…
Ну и много чего по мелочи, как приходит что-то в голову так иду проверяю))
Результата НЕТ, абсолютно никакого. Ну да, машинка едет резвее и мягче, но обороты не упали до нормы.
Руки уже опускаются, осталось только несколько вещей, по поводу них и хочу услышать ваше мнение, а именно:
1) Форсунки — как влияют на ХХ? Есть ли смысл копаться в них?
2) Угол опережения зажигания. Для начала хочу попробовать покрутить трамблер, предварительно замерив исходное положение. Потом — к спецам, если будут сдвиги по этой теме.
3) Регулятор давления топлива на рампе. Поговаривают он тоже способен менять обороты ХХ из-за низкого/высокого давления топлива. Пробовал только сдергивать вакуумный шланг с него, реакции — 0. Не нашел объяснения что должно было случиться, померять давление в рампе нечем…

Расход в городе приличный, т.к. передвигаюсь мало, а греюсь много. Ну а с завышенным ХХ логично что и расход такой же.
Куда еще смотреть не знаю, перепробовал почти все.
ACruel
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 25
Имя: Алексей
Автомобиль: Sephia I
Год выпуска: 1998

Re: Повышенные обороты ХХ

Сообщение андрэ 76 » 19 фев 2015, 17:28

А есть 100 процентная уверенность что тахометр правильно показывает обороты ?
андрэ 76
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 10 лет 17 дней
Сообщения: 48
Имя: андрей
Автомобиль: киа сефия
Год выпуска: 1997

Re: Повышенные обороты ХХ

Сообщение ACruel » 27 фев 2015, 15:02

Нет конечно, а проверить можно?
ACruel
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 25
Имя: Алексей
Автомобиль: Sephia I
Год выпуска: 1998

Re: Повышенные обороты ХХ

Сообщение Fedor » 27 фев 2015, 15:23

сопоставляя вибрацию от двигателя и показания тахометра — первое что приходит на ум.
обычно 750оборотов и 1000оборотов разница в ощущаемой вибрации ощутимая

Добавлено спустя 50 минут 43 секунды:
по поводу форсунок.
форсунка может: не работать вообще (тогда цилинд нет работает, жуткая вибрация от мотора), работать нормально, иметь херовый распыл
в последнем случае, именно паров бензина в смеси мало, т.к. бензин не успевает качественно испариться из состояния жидкости (крупные капли).
получается, когда форсунка льет, смесь на самом деле бедная и она не может быть причиной повышения крутящего момента (=оборотов ДВС), создаваемого этим цилиндром.
такая ситуация сопровождается образованием нагара на стенках цилиндра и свече.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 6548
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 377 раз.

Re: Повышенные обороты ХХ

Сообщение ACruel » 28 фев 2015, 16:03

Ну по поводу форсунок понятно. Все равно когда-то придется их чистить/менять.
А УОЗ может как-то влиять на ХХ? Мне как-то советовали трамблером покрутить на заведенном двигателе, но руки так и не дошли.
ACruel
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 25
Имя: Алексей
Автомобиль: Sephia I
Год выпуска: 1998


Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12