Страница 1 из 1

Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 23:11
Colombo10RUS
Ребята, сдохла лямбда, код 0K24318861A, оригинал очень шершаво стоит, подскажите аналоги или еще что-нить. Спасибо

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 01:43
Melior
Так экзист сам показывает недорогие аналоги.
Изображение
Можно ВАЗовский в любых автозапчастях подобрать с 3 проводами и перепаять разъем. Можно и 4-х проводный, только придется массу подогрева делать. Но по цене будет так же, как и Накамото.

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 08:50
Colombo10RUS
Melior писал(а):Так экзист сам показывает недорогие аналоги.
Изображение
Можно ВАЗовский в любых автозапчастях подобрать с 3 проводами и перепаять разъем. Можно и 4-х проводный, только придется массу подогрева делать. Но по цене будет так же, как и Накамото.

А если накамото брать, не нужно будет паять ничего?;)

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:18
Melior
Colombo10RUS писал(а):А если накамото брать, не нужно будет паять ничего?;)

Нужно.
Как и бош. У боша идет специальный разъем для соединения проводов.

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:57
Colombo10RUS
Melior писал(а):
Colombo10RUS писал(а):А если накамото брать, не нужно будет паять ничего?;)

Нужно.
Как и бош. У боша идет специальный разъем для соединения проводов.

Нифига не понял)), получается я отсоединяю лямбду, которая стоит, соответственно выкручиваю ее из трубы, и что дальше?? к моему разъему новая никак не подойдет, придется через переходник подключать? провода то хоть резать не надо? Или же я беру разъем старого датчика обрубаю от него провода со старой лямбды и колхожу их к новой к примеру накамото? Есть распинлвка какой провод куда? :oops:

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 00:36
Melior
Colombo10RUS писал(а):Или же я беру разъем старого датчика обрубаю от него провода со старой лямбды и колхожу их к новой к примеру накамото?

Именно так :D
Распиновка будет скорее всего один-в-один: белый к белому, черный к черному и серый к серому.
Но возможны и другие варианты…надо смотреть, какая лямбда стоит сейчас и какая будет куплена. Найти распиновку в интернете не проблема…не так много вариантов. К бошу, по-моему, вообще инструкция идет с расцветкой проводов у датчиков разных производителей.
Паять лучше с ортофосфорной кислотой, так как провода тугие к лужению. Но я обошелся флюсом и 40 Вт паяльником.

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:14
Colombo10RUS
Melior писал(а):
Colombo10RUS писал(а):Или же я беру разъем старого датчика обрубаю от него провода со старой лямбды и колхожу их к новой к примеру накамото?

Именно так :D
Распиновка будет скорее всего один-в-один: белый к белому, черный к черному и серый к серому.
Но возможны и другие варианты…надо смотреть, какая лямбда стоит сейчас и какая будет куплена. Найти распиновку в интернете не проблема…не так много вариантов. К бошу, по-моему, вообще инструкция идет с расцветкой проводов у датчиков разных производителей.
Паять лучше с ортофосфорной кислотой, так как провода тугие к лужению. Но я обошелся флюсом и 40 Вт паяльником.

А можно как-нибудь без паяльника обойтись, к примеру скрутить их и на термоусадку посадить?

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:31
Костя677
Colombo10RUS писал(а):А можно как-нибудь без паяльника обойтись, к примеру скрутить их и на термоусадку посадить?


Можно скрутить или обжимные трубки купить.

Мое ИМХО. сам датчик у BOSCH одинаковый есть 2 или 3 типа отличаются визуально. Разные длинна проводов и разъем.
Соответственно смотрим вид и сколько проводов на установленном. Покупаем BOSCH из доступных желательно с таким- же количеством проводов и похожий внешне. Прозваниваем между собой и на корпус. Скручиваем или обжимаем совпадающие. (у меня с ВАЗовским все цвета совпали) Чтобы скрутки были на проводе не рядом- делаем с разбегом. В термоусадку каждую отдельно и в общую трубку. Менял так 3 года назад верхний (перегорел подогрев) полет нормальный.

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:51
Colombo10RUS
Костя677 писал(а):
Colombo10RUS писал(а):А можно как-нибудь без паяльника обойтись, к примеру скрутить их и на термоусадку посадить?


Можно скрутить или обжимные трубки купить.

Мое ИМХО. сам датчик у BOSCH одинаковый есть 2 или 3 типа отличаются визуально. Разные длинна проводов и разъем.
Соответственно смотрим вид и сколько проводов на установленном. Покупаем BOSCH из доступных желательно с таким- же количеством проводов и похожий внешне. Прозваниваем между собой и на корпус. Скручиваем или обжимаем совпадающие. (у меня с ВАЗовским все цвета совпали) Чтобы скрутки были на проводе не рядом- делаем с разбегом. В термоусадку каждую отдельно и в общую трубку. Менял так 3 года назад верхний (перегорел подогрев) полет нормальный.

у меня на три контакта стоит от какого ТАЗа подойдет?

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 15:28
Костя677
Идем в авто- магазин и глазками смотрим.

Если не находим 3- х контактного берем 4-х контактный. В нем по схеме:
Изображение
В твоем 2 белых — это +12 и земля. Надо определить какой из них какой. Иголка и вольметр помогут.
В новом ЛЗ соединяем серый + коричневый с белым в твоем разъеме который соответствует земле.
Дальше белый- белый Черный — черный. Но это все теоретически. Надо брать тестер и мерить.

Вот первре что нашел яндекс- все подробно расписано.
http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm