Текущее время: 16 июн 2024, 07:55
Модераторы: DJEM, Модераторы
Melior писал(а):Так экзист сам показывает недорогие аналоги.
Можно ВАЗовский в любых автозапчастях подобрать с 3 проводами и перепаять разъем. Можно и 4-х проводный, только придется массу подогрева делать. Но по цене будет так же, как и Накамото.
Colombo10RUS писал(а):А если накамото брать, не нужно будет паять ничего?;)
Melior писал(а):Colombo10RUS писал(а):А если накамото брать, не нужно будет паять ничего?;)
Нужно.
Как и бош. У боша идет специальный разъем для соединения проводов.
Colombo10RUS писал(а):Или же я беру разъем старого датчика обрубаю от него провода со старой лямбды и колхожу их к новой к примеру накамото?
Melior писал(а):Colombo10RUS писал(а):Или же я беру разъем старого датчика обрубаю от него провода со старой лямбды и колхожу их к новой к примеру накамото?
Именно так![]()
Распиновка будет скорее всего один-в-один: белый к белому, черный к черному и серый к серому.
Но возможны и другие варианты…надо смотреть, какая лямбда стоит сейчас и какая будет куплена. Найти распиновку в интернете не проблема…не так много вариантов. К бошу, по-моему, вообще инструкция идет с расцветкой проводов у датчиков разных производителей.
Паять лучше с ортофосфорной кислотой, так как провода тугие к лужению. Но я обошелся флюсом и 40 Вт паяльником.
Colombo10RUS писал(а):А можно как-нибудь без паяльника обойтись, к примеру скрутить их и на термоусадку посадить?
Костя677 писал(а):Colombo10RUS писал(а):А можно как-нибудь без паяльника обойтись, к примеру скрутить их и на термоусадку посадить?
Можно скрутить или обжимные трубки купить.
Мое ИМХО. сам датчик у BOSCH одинаковый есть 2 или 3 типа отличаются визуально. Разные длинна проводов и разъем.
Соответственно смотрим вид и сколько проводов на установленном. Покупаем BOSCH из доступных желательно с таким- же количеством проводов и похожий внешне. Прозваниваем между собой и на корпус. Скручиваем или обжимаем совпадающие. (у меня с ВАЗовским все цвета совпали) Чтобы скрутки были на проводе не рядом- делаем с разбегом. В термоусадку каждую отдельно и в общую трубку. Менял так 3 года назад верхний (перегорел подогрев) полет нормальный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10