Текущее время: 16 июн 2024, 07:55

Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

Сообщение Colombo10RUS » 18 янв 2015, 23:11

Ребята, сдохла лямбда, код 0K24318861A, оригинал очень шершаво стоит, подскажите аналоги или еще что-нить. Спасибо
Colombo10RUS
Сержант
Сержант
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 59
Имя: Александр
Автомобиль: Kia sephia I
Год выпуска: 1997

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

Сообщение Melior » 19 янв 2015, 01:43

Так экзист сам показывает недорогие аналоги.
Изображение
Можно ВАЗовский в любых автозапчастях подобрать с 3 проводами и перепаять разъем. Можно и 4-х проводный, только придется массу подогрева делать. Но по цене будет так же, как и Накамото.
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2402
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 184 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

Сообщение Colombo10RUS » 19 янв 2015, 08:50

Melior писал(а):Так экзист сам показывает недорогие аналоги.
Изображение
Можно ВАЗовский в любых автозапчастях подобрать с 3 проводами и перепаять разъем. Можно и 4-х проводный, только придется массу подогрева делать. Но по цене будет так же, как и Накамото.

А если накамото брать, не нужно будет паять ничего?;)
Colombo10RUS
Сержант
Сержант
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 59
Имя: Александр
Автомобиль: Kia sephia I
Год выпуска: 1997

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

Сообщение Melior » 19 янв 2015, 18:18

Colombo10RUS писал(а):А если накамото брать, не нужно будет паять ничего?;)

Нужно.
Как и бош. У боша идет специальный разъем для соединения проводов.
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2402
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 184 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

Сообщение Colombo10RUS » 19 янв 2015, 18:57

Melior писал(а):
Colombo10RUS писал(а):А если накамото брать, не нужно будет паять ничего?;)

Нужно.
Как и бош. У боша идет специальный разъем для соединения проводов.

Нифига не понял)), получается я отсоединяю лямбду, которая стоит, соответственно выкручиваю ее из трубы, и что дальше?? к моему разъему новая никак не подойдет, придется через переходник подключать? провода то хоть резать не надо? Или же я беру разъем старого датчика обрубаю от него провода со старой лямбды и колхожу их к новой к примеру накамото? Есть распинлвка какой провод куда? :oops:
Colombo10RUS
Сержант
Сержант
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 59
Имя: Александр
Автомобиль: Kia sephia I
Год выпуска: 1997

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

Сообщение Melior » 20 янв 2015, 00:36

Colombo10RUS писал(а):Или же я беру разъем старого датчика обрубаю от него провода со старой лямбды и колхожу их к новой к примеру накамото?

Именно так :D
Распиновка будет скорее всего один-в-один: белый к белому, черный к черному и серый к серому.
Но возможны и другие варианты…надо смотреть, какая лямбда стоит сейчас и какая будет куплена. Найти распиновку в интернете не проблема…не так много вариантов. К бошу, по-моему, вообще инструкция идет с расцветкой проводов у датчиков разных производителей.
Паять лучше с ортофосфорной кислотой, так как провода тугие к лужению. Но я обошелся флюсом и 40 Вт паяльником.
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2402
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 184 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

Сообщение Colombo10RUS » 20 янв 2015, 10:14

Melior писал(а):
Colombo10RUS писал(а):Или же я беру разъем старого датчика обрубаю от него провода со старой лямбды и колхожу их к новой к примеру накамото?

Именно так :D
Распиновка будет скорее всего один-в-один: белый к белому, черный к черному и серый к серому.
Но возможны и другие варианты…надо смотреть, какая лямбда стоит сейчас и какая будет куплена. Найти распиновку в интернете не проблема…не так много вариантов. К бошу, по-моему, вообще инструкция идет с расцветкой проводов у датчиков разных производителей.
Паять лучше с ортофосфорной кислотой, так как провода тугие к лужению. Но я обошелся флюсом и 40 Вт паяльником.

А можно как-нибудь без паяльника обойтись, к примеру скрутить их и на термоусадку посадить?
Colombo10RUS
Сержант
Сержант
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 59
Имя: Александр
Автомобиль: Kia sephia I
Год выпуска: 1997

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

Сообщение Костя677 » 20 янв 2015, 12:31

Colombo10RUS писал(а):А можно как-нибудь без паяльника обойтись, к примеру скрутить их и на термоусадку посадить?


Можно скрутить или обжимные трубки купить.

Мое ИМХО. сам датчик у BOSCH одинаковый есть 2 или 3 типа отличаются визуально. Разные длинна проводов и разъем.
Соответственно смотрим вид и сколько проводов на установленном. Покупаем BOSCH из доступных желательно с таким- же количеством проводов и похожий внешне. Прозваниваем между собой и на корпус. Скручиваем или обжимаем совпадающие. (у меня с ВАЗовским все цвета совпали) Чтобы скрутки были на проводе не рядом- делаем с разбегом. В термоусадку каждую отдельно и в общую трубку. Менял так 3 года назад верхний (перегорел подогрев) полет нормальный.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 1 день
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

Сообщение Colombo10RUS » 20 янв 2015, 12:51

Костя677 писал(а):
Colombo10RUS писал(а):А можно как-нибудь без паяльника обойтись, к примеру скрутить их и на термоусадку посадить?


Можно скрутить или обжимные трубки купить.

Мое ИМХО. сам датчик у BOSCH одинаковый есть 2 или 3 типа отличаются визуально. Разные длинна проводов и разъем.
Соответственно смотрим вид и сколько проводов на установленном. Покупаем BOSCH из доступных желательно с таким- же количеством проводов и похожий внешне. Прозваниваем между собой и на корпус. Скручиваем или обжимаем совпадающие. (у меня с ВАЗовским все цвета совпали) Чтобы скрутки были на проводе не рядом- делаем с разбегом. В термоусадку каждую отдельно и в общую трубку. Менял так 3 года назад верхний (перегорел подогрев) полет нормальный.

у меня на три контакта стоит от какого ТАЗа подойдет?
Colombo10RUS
Сержант
Сержант
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 59
Имя: Александр
Автомобиль: Kia sephia I
Год выпуска: 1997

Re: Лямбда Sephi 1,5 8 кл.

Сообщение Костя677 » 20 янв 2015, 15:28

Идем в авто- магазин и глазками смотрим.

Если не находим 3- х контактного берем 4-х контактный. В нем по схеме:
Изображение
В твоем 2 белых — это +12 и земля. Надо определить какой из них какой. Иголка и вольметр помогут.
В новом ЛЗ соединяем серый + коричневый с белым в твоем разъеме который соответствует земле.
Дальше белый- белый Черный — черный. Но это все теоретически. Надо брать тестер и мерить.

Вот первре что нашел яндекс- все подробно расписано.
http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 1 день
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.


Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10