Текущее время: 16 июн 2024, 08:24
Модераторы: DJEM, Модераторы
TRANS58 писал(а):Начни со смены масла!
А лучше сменить и бренд!
и вязкость по допускам соблюдать обязательно!
deron писал(а):На ходу дыма и не заметиш, рассеивается. Посмотри уровень антифриза — не уходит?
Редкостный ГАД писал(а):При кап.ремонте двигателя с головой что делали?
KENIG писал(а):juriy1987,
Машина — старая. Капиталка была? Так это как ее еще сделали! Поэтому многое зависит от сорта масла. Какое залито?
Лучше не лей синтетику, а полу или минералку с вязкостью 40.
Ну а если на ходу при перегазовках дыма нет, то и вообще не о чем особенно беспокоится.
161 писал(а):У меня Вектра на холостом поддымливала,на ходу нет,но и расход масла был,3литра на 10т.км.Мотор был в прекрасном состоянии,проблема ушла с заменой маслосъемных колец и сальников клапанов.Не удивлюсь,если тебе попались левые запчасти
Редкостный ГАД писал(а):второй вопрос: клапана во втулках болтались ?
третий вопрос: просто кольца бросал или точил?
Если просто кольца бросал, то какой пробег мотора?
Редкостный ГАД писал(а):тогда это может быть:
1. Низкое качество маслосъемных колец.
2. Когда одевал маслосъемные колпачки, то либо порвались, либо овал.
3. Раз блок точил, значит хон есть, тогда ждать до 10-12т.км, возможно еще ЦПГ не притерлась.
4. Масло есть смысл поменять, на обкатку сразу заливать синтетику было немного опрометчиво. Попробуй либо ликви моли, либо мобил. И ту и ту полусинтетику.
Форсунки не нужно трогать, они не будут давать дым, дым дает масло в топливно-воздушной смеси.
PS: чем хорош ликви моли — у нее есть присадка с молибденом, которая помогает защитить мотор и поможет быстрее пройти обкатку. ИМХО. (не реклама, мне на моей кларе очень помогло, говорю из личного опыта). Многие еще хвалят масло зик. сам не пробовал, но говорят что толк есть.
juriy1987 писал(а): я лил полусинтетику
juriy1987 писал(а):залито масло сейчас ESSO Ultra 10W40
juriy1987 писал(а):TRANS58 писал(а):Начни со смены масла!
А лучше сменить и бренд!
и вязкость по допускам соблюдать обязательно!
напиши что конкретнее лить и бренд подскажи для наших машин!
Добавлено спустя 38 секунд:deron писал(а):На ходу дыма и не заметиш, рассеивается. Посмотри уровень антифриза — не уходит?
антифриз на месте!!!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Редкостный ГАД писал(а):При кап.ремонте двигателя с головой что делали?
замена масло съемных колпачков, опресовка и фрезернули плоскость !!!
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:KENIG писал(а):juriy1987,
Машина — старая. Капиталка была? Так это как ее еще сделали! Поэтому многое зависит от сорта масла. Какое залито?
Лучше не лей синтетику, а полу или минералку с вязкостью 40.
Ну а если на ходу при перегазовках дыма нет, то и вообще не о чем особенно беспокоится.
Капиталка была, за работу даю гарантии потому что делаю сам и для себя на совесть ))) повторюсь приведите какое именно лить масло для наших машин, залито масло сейчас ESSO Ultra 10W40.
Нет на ходу при перегазовке дыма нету дым появляется только когда машина постоит на холостых поработает и потом прогазуешь и облако голубого дыма.
Я еще думаю может форсунки начали лить а не распылять, а у нас форсы ремонтопригодны или нет????
И еще подскажите как сделать самодиагностику ЭБУ какие контакты перемыкать ???
Редкостный ГАД писал(а):тогда это может быть:
1. Низкое качество маслосъемных колец.
2. Когда одевал маслосъемные колпачки, то либо порвались, либо овал.
3. Раз блок точил, значит хон есть, тогда ждать до 10-12т.км, возможно еще ЦПГ не притерлась.
4. Масло есть смысл поменять, на обкатку сразу заливать синтетику было немного опрометчиво. Попробуй либо ликви моли, либо мобил. И ту и ту полусинтетику.
Форсунки не нужно трогать, они не будут давать дым, дым дает масло в топливно-воздушной смеси.
PS: чем хорош ликви моли — у нее есть присадка с молибденом, которая помогает защитить мотор и поможет быстрее пройти обкатку. ИМХО. (не реклама, мне на моей кларе очень помогло, говорю из личного опыта). Многие еще хвалят масло зик. сам не пробовал, но говорят что толк есть.
juriy1987 писал(а):На масле ZIC я ездил на дизелях тоже очень нравилось, на бензинках еще не пробовал нужно будет попробовать залить.
На дизелях когда заливал ZIC то от замены до замены, лью какое нибудь другое то доливал постоянно!!!
КАТАЛА писал(а):juriy1987,
меняй масло не меняй — дымить будет дальше.
не так что то сделали или не сделали вовсе.
компрессия какая?
МСК меняли?
голову опрессовывали?
juriy1987 писал(а):дымит только когда постоит минут 5 на холостых поработает потом резко пару раз прогазуешь и облако дыма голубоватого цвета сзади машины
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15