Страница 1 из 1

Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 21:23
juriy1987
Всем привет подскажите как проверить датчик ХХ не механический клапан а сам двухконтактный электрический датчик который двигает механический клапан который стоит по дроссельной заслонкой?
Незнаю как его проверить мож кто скажет какое напряжение должно быть или сопротивление вообщем подскажите как его проверить на работоспособность???

За ранее благодарю

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 21:37
Рудольф
Импульс ШИМ и длиной двигать. Можно переменный резюк в разъём ДТОЖ и покрутить, должен мозгом двигаться. Я на некоторых машинках так игрался РХХ.

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 21:47
LEOPOLD
Шаговый электродвигатель. Просто позвони обмотку.

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 22:15
juriy1987
LEOPOLD писал(а):Шаговый электродвигатель. Просто позвони обмотку.

Просто прозвонить контакты между собой??? если звонятся то рабочий если нет то не рабочий правильно ???

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Рудольф писал(а):Импульс ШИМ и длиной двигать. Можно переменный резюк в разъём ДТОЖ и покрутить, должен мозгом двигаться. Я на некоторых машинках так игрался РХХ.

Что за ШИМ и что за резюк расшифруйте для особо одаренных :D

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 22:49
LEOPOLD
juriy1987,
совершенно верно.

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 22:52
juriy1987
благодарю завтра с цешкой пойду под капот кланяться :D

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 23:24
Костя677
Ничего не напутали? Там датчик температуры всасываемого воздуха двухконтактный. Обратное сопротивление от температуры.

По ХХ только регулятор. 2-х обмоточный шаговый двигатель. 4-х контактный.
Причем если его сдвинуть отключенным от ЭБУ, придется обнулять положение его.

С чего решил туда полезть-то?

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 00:03
Рудольф
juriy1987 писал(а):Что за ШИМ и что за резюк расшифруйте для особо одаренных

ШИМ это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E8%F0% … F%F6%E8%FF
Я сам туда глубоко не лезу, просто есть стенд который этот шим может менять и двигать как угодно заслонку. Можно попробовать и генератором импульсов, тоже есть чем сделать, но пока я дубовый:)). Хотя шаговые РХХ на 4 пина с любой авто беру в раз.
Проще взять переменник, это крутёлка такая, как на радио, переменный резистор, стоит копейки. Зная параметры ДТОЖ от 2кОМ до 200 Ом, значит резюк берём до 10кОМ(можно меньше) и два проводка с резистора засовываем в разъём ДТОЖ(можно параллелить Омметр) и крутим(заж. вкл), моск видит не реальную температуру , а то что мы крутим и двигает заслонку на нужное кол-во шагов.
Этим девайсом можно даже на работающем моторе богатить или беднить смесь, но это другая истоия)).

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 08:15
juriy1987
Костя677 писал(а):Ничего не напутали? Там датчик температуры всасываемого воздуха двухконтактный. Обратное сопротивление от температуры.

По ХХ только регулятор. 2-х обмоточный шаговый двигатель. 4-х контактный.
Причем если его сдвинуть отключенным от ЭБУ, придется обнулять положение его.

С чего решил туда полезть-то?

да нет думаю ни чего не напутали под дросельной заслонкой стоит клапан ХХ у меня машина ХХ не держит пока педалькой не погазуешь и не прогреешь двигатель такую купил машину вот и полез туда а 4 ех контактный датчик я там вообще не видел

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 10:17
Рудольф
4х это современные, разъём стандарт, что ВАЗ, что рено и китай, чуть разница по пинам катушки. На старых КИА и хундай РХХ 2-х, индентичны как ГАЗ, нутам старые фольксы, форды и т.д.

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 13:49
Костя677
У меня от 10-ки инжекторной остался букварь. Так многие датчики и клапаны и их описание один в один. :D

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:37
Drad_r46
подключи все назад, заведи, прогрей газулькой, так чтоб ХХ был, сними шланг с баклуши фильтра что с регулятора ХХ, и зажми пальцем, если заглохнет, знамо регулятор ХХ работает, а трабл в другом месте искать надо… померяй сопротивление датчика темпиртуры (стоит на впускном колл-ре между форсунками 1 и 2 цилиндра) при Т=-20 примерно 16кОм при Т=90 примерно 0.32 кОм должно быть вот как-то так

кстати последнее время во время езды не дергалась?

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:53
juriy1987
Drad_r46 писал(а):кстати последнее время во время езды не дергалась?

да да во время езды дергается когда особенно газку по сильнее нажимаешь. Это на что то конкретное указывает???

Re: Как проверить датчик ХХ (сам датчик не клапан)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 23:30
Рудольф
juriy1987 писал(а):Это на что то конкретное указывает???

На вскидку, катуха. :D