Страница 1 из 1

Замена сальников МКПП

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:19
amid78
Всем привет, решил поменять тут сцепление (шума 1998 г. 1.5 МКПП)
Посмотрели с мастером в окошко колокола КПП а там весь колокол изнутри в масле, в месте стыка с ДВС тоже капли масла висят.
Решили от греха сразу прикупить все возможные сальники: коленвала, и первички КПП.
Вопрос — кто менял сальник первичного вала? Как он меняется? Коробку нужно разбирать? Как обеспечивается поддержка первички на выходе из КПП?

Сумбурно, много буков, сорри.

ПыСы.

Немного не в тему, тормозные трубки кто нить менял на шумке? Какие трубки и штуцеры брать?

Re: Замена сальников МКПП

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:38
Fedor
для замены первичного сальника я слышал, МКПП нужно половинить…

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Изображение
это снятый картер сцепления
а это замена сальника 1-ого вала. Видно, что картинка "изнутри"
Изображение

http://kia-rio.5go.ru/html/8_1_7.htm

Re: Замена сальников МКПП

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:44
amid78
Половинить — то есть снимать колокол?

Re: Замена сальников МКПП

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 22:09
LYNX
Нет. Это значит разбирать коробку.

Re: Замена сальников МКПП

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 13:09
amid78
Всем спасибо, в выходные меняли сцепление, салькики на КПП сухие, замене сальник колена, и комплект сцепления вместе с РЦС.

Тема закрыта

Re: Замена сальников МКПП

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 13:20
kniper
amid78 писал(а):Тема закрыта
Не вижу :think: , Дим, закрывай ;)