Страница 1 из 1

check engine и обороты

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:37
u-glinkin
Доброго времени суток! Такие проблемы:
1) при запуске на холодную обороты поднимаются в среднем до 2000, затем медленно опускаются, причем чем больше мороз, тем больше обороты и тем медленнее они падают;
2) при езде с оборотами более 2000 об/мин, загорается CHECK ENGINE; глушишь, заводишь CHECK ENGINE гаснет, стоит только проехать, с километр максимум, на оборотах больше 2000 снова загорается. Скрепкой диагностика показывает датчик кислорода, но он, насколько я знаю, может срабатывать из-за каких-то других неисправностей: системы впуска, топливной системы и др. Из выхлопной трубы всегда неприятный резкий бензиновый запах.
Задний глушитель новый, а средний старый уже весь сто раз переваренный, и внутри я так понял ничего уже нету, просто пустая банка.

В чем может быть проблема???

Re: check engine и обороты

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 14:28
Симон ATV
Взято из мануала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
3. Подсоедините вольтметр между контактами 2 (провод GRN/ BLU) и массой.
4. Несколько раз увеличьте и уменьшите частоту вращения двигателя.
5. Проверьте, что напряжение изменяется в пределах 0–1,0В.

--------------------------------------------------------------------------------
Предупреждение
Напряжение на заднем датчике кислорода изменяется не так быстро как на переднем датчике.


--------------------------------------------------------------------------------

6. В противном случае проверьте:
– систему бортовой диагностики;
– проверьте систему;
– проверьте вакуум во впускном коллекторе;
– проверьте давление топлива.
7. Если все системы в порядке, замените датчик кислорода.
8. ( От меня) — обратиться в сервис

Re: check engine и обороты

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 03:01
taxisst
Симон ATV писал(а):Напряжение на заднем датчике кислорода изменяется не так быстро как на переднем датчике.

стоп-стоп-стоп! если я правильно понял, датчик кислорода это есть лямбда зонд? если это так то как мне известно на Сефии 1 вроде как он один и стоит сразу после гофры, перед катализатором.

Re: check engine и обороты

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:46
Симон ATV
На Шуме два, до и после катализатора

Re: check engine и обороты

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 19:51
u-glinkin
taxisst писал(а):
Симон ATV писал(а):Напряжение на заднем датчике кислорода изменяется не так быстро как на переднем датчике.

стоп-стоп-стоп! если я правильно понял, датчик кислорода это есть лямбда зонд? если это так то как мне известно на Сефии 1 вроде как он один и стоит сразу после гофры, перед катализатором.

Все верно, стоит между гофрой и катализатором

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Симон ATV писал(а):Взято из мануала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
3. Подсоедините вольтметр между контактами 2 (провод GRN/ BLU) и массой.
4. Несколько раз увеличьте и уменьшите частоту вращения двигателя.
5. Проверьте, что напряжение изменяется в пределах 0–1,0В.

--------------------------------------------------------------------------------
Предупреждение
Напряжение на заднем датчике кислорода изменяется не так быстро как на переднем датчике.


--------------------------------------------------------------------------------

6. В противном случае проверьте:
– систему бортовой диагностики;
– проверьте систему;
– проверьте вакуум во впускном коллекторе;
– проверьте давление топлива.
7. Если все системы в порядке, замените датчик кислорода.
8. ( От меня) — обратиться в сервис

В мануале я все это читал. Хотелось бы как-то без сервисов обойтись, которых у нас нету, а если и есть то всеравно бестолку.

Re: check engine и обороты

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 01:53
taxisst
u-glinkin писал(а):В мануале я все это читал. Хотелось бы как-то без сервисов обойтись, которых у нас нету, а если и есть то всеравно бестолку.

:pst: абсолютно полностью поддерживаю! и продолжу мысль а если и есть толк, то ушласти у них не отнять выкинешь рублей ..нцать, а причина там плевая и возможно на "пару сотен"
P/S/ я завтра на диагностику свою всё таки погоню, "за :cens: бу" мастера вопросами будет что толковое напишу, у меня в принципе то ситуация с машиной похожа, вот только ошибка выскакивает на затяжных подъемах когда педаль на середине держишь, ключом туда-сюда пропадает но только еще дергаться начинает и обороты не набирает(

Re: check engine и обороты

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 22:48
taxisst
ха! :z) что и требовалось доказать!
Симон ATV писал(а):8. ( От меня) — обратиться в сервис

был сегодня в 3х серваках, причем 2 из них просто шикарно делают диагностику, ни в одном мне так причину и не сказали… не смогли в мозги залезть, их компы не видят даже температуру двигателя, есть только возможность прочесть ошибки и удалить их, а так как ошибки в память не записываются ессно их там и нет. всё! на большее они не способны… :o

Re: check engine и обороты

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 14:52
Симон ATV
Может обратиться к Himchanin
Он здесь на форуме, мож советом поможет