Загорелся датчик АБС и на Больших Кочках Загорается чек енжн

Ребята, есть вопрос… Позавчера нежданно негаданно, при езде по трассе загорелась лампочка АБС… После того как глушишь машину, и заводишь снова, она не горит, пока не начнешь движение.. НА кочке какой нить может погаснуть и через пару секунд снова загорается… НА скорость не влияет, но как то обидно.. ((
И трабл номер 2.. после замены подвески(Полной) НА больших кочках, стал загораться чек Енжин…. Машина поднимает обороты до 2х тысяч, и при этом проваливаеться… но не сильно… Ревет секунды 2, потом чек гаснет и все ок….
По ровной дороге проблем никаких… Иногда и на кочках все норм,… Вообщем напрягает…
Проверил все затычки под капотом, вроде все сидит крепко….
Есть нюанс… В данный момент езжу с разорванным на попполам глушаком, в средней части… Глушак гремит безбожно под дном… Может это как то повлиять на ЧЕК ЭНЖИН.. описанный выше.. Есть там какие нить присоединяемы фишки или датчики? что может повлиять на такое поведение… ДО разрыва глушка проблем не наблюдалось… никогда …
Диагностика не покатит, отрезан иммо.. мозги на диагностику больше никогда не выйдут…
И трабл номер 2.. после замены подвески(Полной) НА больших кочках, стал загораться чек Енжин…. Машина поднимает обороты до 2х тысяч, и при этом проваливаеться… но не сильно… Ревет секунды 2, потом чек гаснет и все ок….
По ровной дороге проблем никаких… Иногда и на кочках все норм,… Вообщем напрягает…
Проверил все затычки под капотом, вроде все сидит крепко….
Есть нюанс… В данный момент езжу с разорванным на попполам глушаком, в средней части… Глушак гремит безбожно под дном… Может это как то повлиять на ЧЕК ЭНЖИН.. описанный выше.. Есть там какие нить присоединяемы фишки или датчики? что может повлиять на такое поведение… ДО разрыва глушка проблем не наблюдалось… никогда …
Диагностика не покатит, отрезан иммо.. мозги на диагностику больше никогда не выйдут…