Страница 1 из 1

СИЛЬНЫЙ непродолжительный СТУК В КПП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:03
cheetahspb2011
Здравствуйте!
Появилась непонятная проблема со стуком в районе КПП, хотел поделиться перед обращением в СТО!
Предыстория:
Машина КИА ШУМА-2 2004г.
Недавно поменял среднюю часть глушителя. Глушитель заказал не оригинал, он оказался чуть короче оригинала
и задевал о заднюю ось. Для устранения проблемы пришлось немного его удлинить (вставить врезку). Через день появился стук при езде по ровной дороге с небольшой скоростью! Я заехал в СТО, там посмотрели, подкрутили и вроде все стало норм. Через пару дней опять появился СТУК! Я заехал опять туда же, там всё тщательно осмотрели, дело оказалось не в ГЛУШИТЕЛЕ, сказали надо делать диагностику и искать проблему. Мой знакомый сказал что у тебя стук в КПП. Я в начале не понимал почему и отчего где-то в кпп появлялся стук! Дело в том, что при нормальной езде незвависимо от скорости и передачи ничего не стучит…… как вдруг появлялся четкий стук на небольшое время! Сейчас понял в чем дело! Все просто, стук появляется при езде по ЛУЖАМ! Тоесть вода попадает в какое то не герметичное место в кпп, и какая-то хрень начинает греметь, проезжаешь 50 метров всё вытекает и всё отлично. Вопрос: что это? критичен ли ремонт этого? и мог ли этот "стук" появится после ремонта средней части глушителя.
За ранее благодарен!

Re: СИЛЬНЫЙ непродолжительный СТУК В КПП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 15:55
Fedor
cheetahspb2011 писал(а):Я заехал опять туда же, там всё тщательно осмотрели,

и подумали: дааа… пора разводить…

съезди в другой сервис. пусть еще раз посмотрятна кронштейны, которые держат выхлопной тракт. Возможно где то они отгнили, порвались резиновые демпферы и проч.
еще одно направление — защита картера (открутился болт, погнул и проч.)

с КПП это наврядли связано

Re: СИЛЬНЫЙ непродолжительный СТУК В КПП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:25
cheetahspb2011
да нет же!…..
я лично подходил, смотрел поднятый автомобиль и дергал глушитель…. там ВСЁ нормально….
вот что в др. месте написали:
Если при езде по лужам,то это старые, добрые грабли вода заливается в среднюю часть глушителя, там резко испаряется и все гремит.

Если неоригинал сделан по пробразу оригинала, то есть, он проский сваренный из двух частей, то это непобедимо.

Советую брать неоригинал, типа польского, который в виде бочки. Если дело действительно, в этом то лечится заменой, либо как-то попытаться переделать среднюю часть глушителя.