Страница 1 из 1

Не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 10:13
ShumaRam
Всем привет.
Вообщем проблема такова, начало её описано здесь:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=132&t=71270
Разобрал, заменил кольца, колпачки маслосъемные, прокладки и т.д.
Собрал — не заводится. Крутит, но не схватывает — ни малейшего намека на схватывание(ни чихов, ни чего).
Зажигание выставлял и с помощью метки на шкиве, и с помощью щупа и первого цилиндра(ловил вмт).
Искра есть, бензин тоже поступает.
Что может быть? Помогите советом

Re: Не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 08:37
kniper
ShumaRam писал(а):Искра есть, бензин тоже поступает.

Компрессия есть???

Re: Не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 08:41
ShumaRam
kniper писал(а):
ShumaRam писал(а):Искра есть, бензин тоже поступает.

Компрессия есть???

Нечем проверить.
Только хотел спросить про нее.
Просто рассказали историю, что так же после замены колец на новые — у машины пропала компрессия.
В итоге её таскали пока не завелась и кольца более менее не "сели" под цилиндры.
Возможно такое?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
клапана притерали, после тестировали их, путем заливки керосином камер сгорания - они держали

Re: Не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 09:01
kniper
ShumaRam писал(а):Нечем проверить.
Только хотел спросить про нее.

Да, компрессометр нужен, после любых работ с поршневой компрессию проверяем обязательно :vip:
ShumaRam писал(а):В итоге её таскали пока не завелась и кольца более менее не "сели" под цилиндры.
Возможно такое?

От некачественного ремонта такое возможно, но потом последствия будут более плачевны :(
ShumaRam писал(а):клапана притерали, после тестировали их, путем заливки керосином камер сгорания — они держали

Это хорошо, уже пол дела сделано, значит надо проверить поршневую ;)

Re: Не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 09:34
Himchanin
Гидрокомпенсаторы нужно было прокачать. Они у тебя, возможно, без масла.
Как вариант, можно попробовать тупо погонять стартером минуту. Потом жди час, потом повтори процедуру. Может несколько раз.
Но это при условии, что ГРМ поставлен правильно.

Re: Не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 09:59
ShumaRam
Himchanin писал(а):Гидрокомпенсаторы нужно было прокачать. Они у тебя, возможно, без масла.
Как вариант, можно попробовать тупо погонять стартером минуту. Потом жди час, потом повтори процедуру. Может несколько раз.
Но это при условии, что ГРМ поставлен правильно.

Да уже обкрутился стартером. Индикатор чернеет на новом акуме.

Сегодня попрошу мастера, наверное, после работы подъехать.
Напугали тем, что надо проверить зажигание точно дабы клапана мог погнуть, если что то не так.

Но выставлял так:
Щуп в первый цилиндр, прокрутка коленвала дабы поднять поршень в ВМТ, после этого выставляю метки на шестернях распредвалов таким макаром:
Код: Выделить всё
впуск | выпуск
I                 E
   E        I

одеваю ремень и все.

Моторным маслом смазывал и цилиндры при вставке поршней, и уже после посадочные места гидриков

Re: Не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 10:16
Himchanin
При верхнем положении поршня 1-го цилиндра шпонки распредвалов должны смотреть вверх.

Re: Не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 17:06
LYNX
Согласен с Himchanin`ом. Скорее всего дело в распредвалах. Они должны стоять так: