Страница 1 из 1

Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 22:36
ShumaRam
Здравствуйте.
Вообщем вкратце суть проблемы.
Весной начало ужасно "убегать" масло из всех щелей. Поехал в сервис, посмотрели и сказали надо менять сальники и прокладку клапанной крышки. Купил, поменяли вместе с ремнем ГРМ.

Проездил я дай бог месяц, опять начало гнать масло… Собственно было видно и понятно, что прокладка клапанной крышки в масле и под ней, больше таких явных следов протекания не было, поменял на этот раз уже сам прокладку с каким то герметиком за 400 р.(как сказал продавец используется в сервисах). Вообщем сейчас в масле другое место(ниже клапанной крышки, на уровне начала цилиндров. сама клапанная крышка сухая по кругу.)

Собственно вопрос, что за замкнутый круг?
Машина Shuma I. Есть подозрения, что не работает отвод газов(или чего то такого), не стоит ли там какой то клапан/фильтр?
Расход масла ужасен — на 100 км в районе 150-200 граммов масла.

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 22:48
derip
Похоже на большое давление картерных газов. Причины: либо не работает система вентиляции картерных газов, либо снижение герметичности в поршне-цилиндре. Надо проверить компрессию в цилиндрах.

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 23:05
ShumaRam
derip писал(а):не работает система вентиляции картерных газов

Это тоже выявится замером компрессии? Или каким то другим способом проверить можно?

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 07:36
derip
ShumaRam, Сначала проверь компрессию, если в норме, то тогда систему вентиляции: клапан, каналы и пр. Вентиляцию можно проверить так: запускаешь двиг., отсоединяешь шланг от крышки блока цилиндров и пальцем закрываешь шланг, должен почувствовать разряжение в нем. Если нет, то надо проверить клапан, он должен продуваться с одной стороны, а с другой — нет.

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 08:57
Sonata
Газы с поршневой проходят в картер,если просто то двигатель сопунит и требуется капитальный ремонт,другого не дано да и по годам давно пора! :think: :vip:

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 17:56
ShumaRam
derip писал(а):отсоединяешь шланг от крышки блока цилиндров и пальцем закрываешь шланг, должен почувствовать разряжение в нем. Если нет, то надо проверить клапан, он должен продуваться с одной стороны, а с другой — нет.

Так и есть, клапан продувается. Выдует из клапанной крышки, и сам шланг, который идет к инжектору засасывает воздух.
Так же воздух выдуется из трубки которая справа(если стоять лицом к движку), и шланг идет на гофру которая соединяет инжектор и воздушный фильтр.
Только сегодня знакомый говорит, что воздух(где клапан стоит) должен всасываться а не выдуваться(как сказал если проводить аналогию с отечественным автопромом). Брешит?
Sonata писал(а):Газы с поршневой проходят в картер,если просто то двигатель сопунит и требуется капитальный ремонт,другого не дано да и по годам давно пора! :think: :vip:

Да я уже тоже больше к этому варианту склоняюсь, так как вспомнил свои мученья этой зимой, которые, думаю тоже могли происходить из-за недостаточной компрессии.
Утро начиналось так:
посадка в машину -> несколько крутков стартера -> открытие капота -> выворачивание свечек(забрызганных) -> вкручивание запасных -> завод
На следующее утро запасные идут обратно в багажник, основные обратно и т.д.

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 18:30
Sonata
derip писал(а): Сначала проверь компрессию, если в норме, то тогда систему вентиляции:



Дело в том что компрессионным кольцам мало что приходит а вот наборные (одно) маслосьёмное превращается в полных хлам и потому компрессия будет а масло будет кушать вёдрами,да и на втором кольце маслосьёмный буртик стирается моментально стоит только раз перегреть авто! :cry:

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 18:42
Himchanin
ShumaRam, а как вы думали, 12 лет эксплуатировать машину и не ремонтировать ее?
Такого не бывает. Прбег, наверное под 300 тысяч?
Если на продажу, то кольца и маслосьемные колпачки. Если оставлять, до нужно подходить к этому более скурпулезно.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А вообще, дядя (тетя), нужно заполнять профиль, чтобы мы не гадали, где живем, какой двигатель, имя и т.д.

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 18:57
ShumaRam
Sonata писал(а):
derip писал(а): Сначала проверь компрессию, если в норме, то тогда систему вентиляции:

Дело в том что компрессионным кольцам мало что приходит а вот наборные (одно) маслосьёмное превращается в полных хлам и потому компрессия будет а масло будет кушать вёдрами,да и на втором кольце маслосьёмный буртик стирается моментально стоит только раз перегреть авто! :cry:

Если маслосъемные кольца накрываются она ж дымить жуть как начинает?
У меня дымит только при такой хорошей разгозовки… Или вообще не должна?
Himchanin писал(а):ShumaRam, а как вы думали, 12 лет эксплуатировать машину и не ремонтировать ее?
Такого не бывает. Прбег, наверное под 300 тысяч?
Если на продажу, то кольца и маслосьемные колпачки. Если оставлять, до нужно подходить к этому более скурпулезно.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А вообще, дядя (тетя), нужно заполнять профиль, чтобы мы не гадали, где живем, какой двигатель, имя и т.д.

У меня машина чуть более года, я знать незнаю, что с ней делали за прошедшие 10 лет до меня. Склоняюсь, конечно, что ничего кроме как ездили, но все же утверждать это не могу.
С пробегом угадали, только не под 300, а за 300 (с небольшим за). Во сколько может обойтись это:
кольца и маслосьемные колпачки

в подмосковье. работа плюс запчасти?

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 19:08
Sonata
ShumaRam писал(а):Если маслосъемные кольца накрываются она ж дымить жуть как начинает?



Ну сам то подумай куда такое количество масла девается,меняй поршневую и все резинки в головке ! ;)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 20:49
ShumaRam
Ладно…
Все понятно — попал :-) Буду искать какого нибудь "домашнего" умельца, так как сервис чую не потяну.

Спасибо всем кто откликнулся. Родина вас не забудет

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 20:54
Sonata
ShumaRam писал(а):одина вас не забудет



Да не переживай это железяка,вот номер поршня в сборе MSB026A,вот кольца комплект 0K3Y311SC0 всё копеечное но не оригинал! ;)

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:22
peskar-05
Himchanin писал(а): а как вы думали, 12 лет эксплуатировать машину и не ремонтировать ее?
Такого не бывает. Прбег, наверное под 300 тысяч?

Моей сепхии скоро 20лет, а пробег одному богу известно, только я тысяч 150-160 накрутил. А масло от замены до замены(10тыс).

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 04:21
LYNX
Sephia—сепхия, Photo—пхото?

Re: Беда с маслом

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 11:49
ShumaRam
Встал я на переборку.
Вопрос — какое масло посоветуете? Качественное. И чтобы для зимы было ок.
До переборки лил Visco 5000 5w-40.

И дайте плиз артикул гидрокомпенсаторов родных
KNEFB2422Y5430234

Заранее примного благодарен.


И ещё. На existe список дают с пометкой оригинальные
Код: Выделить всё
Прокладка выпускного коллектора   Hyundai/Kia   0K203 13 460   Оригинальный
Прокладка впускного коллектора   Hyundai/Kia   0K2AC 13 111   Оригинальный


Это артикулы на самом деле оригинальные? Просто как то по их каталогам альтернативные стоят порой дороже чем оригинал. Или это нормально?

И ещё:
Sonata писал(а):вот кольца комплект 0K3Y311SC0 всё копеечное но не оригинал! ;)


А мне дали вот такие:
Код: Выделить всё
Hyundai/Kia   0K2Y0 11 SC0   Оригинальный

Написано оригинальный но стоят дешевле чем предложили вы альтернативные. Что то я запутался