Капиталка двигателя Sephia II от Devil45
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Тему создаю дабы спросить советов, получить помощь по ремонту двигателя от имеющих опыт форумчан. Ну и надеюсь кому-нибудь в дальнейшем она принесет какую-нибудь пользу
.
Ну, понеслась
В общем раскидал я двигу на своей Сефии. Вдвоем с шуриным отмыли мотор от грязи еще на месте, загнали в гараж и начали. Слили антифриз и масло, открутили все что можно открутить и сняли все можно снять. Решили разобрать по максимуму на месте чтобы легче вынимать блок. На очереди головка.
Когда вскрыли голову обнаружили странный факт — маркировка поршней А-А-С-А
. Как так? Получается третий поршень другой массы!
Выдернули блок, перевернули на чурке и снова мыть то, что не отмылось на месте.
Скинули поддон и картина маслом, точнее герметиком. Весь маслопремник забит герметиком, видать когда поддон ставили то герметика не пожалели, и то что лишнее выдавило внутрь, оно забило маслоприемник и пол поддона герметиковой стружки
Ну да ладно, едем дальше.
При дальнейшей разборке обнаружил, что третий шатун имеет маркировку переда на другой стороне, а маркировка на крышке шатунной шейки и замок вкладыша на месте
. Ну думаю уроды сервисмены или кто там раньше его делал напартачили
.
Все разобрали и замочили в химии. Вчера при отмывке блока изнутри и оттирании верхней плоскости обнаружил на блоке напротив каждого цилиндра маркировки А-А-С-А. Что это значит? Почему с завода стоят разные поршни по весу да к тому же это заводская маркировка и сборка? Или у корейцев это что-то другое означает? И вообще как так, этож получается у меня третий цилиндр отличается от других по всем признакам.
Поршневые кольца не залегшие, не закоксованные. Маслосъемные похоже залегли. Нагару в принципе не много было и он легко оттирался тряпочкой. Такое чувство что ее на продажу сделали чтоб она пару тройку тыщ пробежала и умерла
.
Все клапана пронумерованы, КЕРНОМ!!! Набиты количество меток соответсвующее номеру клапана.
Предварительно измерил шейки коленвала штангелем, вроде стандарт, не шлифованы. На вкладышах маркировка стандартная, не ремонтная (позже напишу). Поршни тож вроде стандарт. Плоскость головы и блока проверил металлической линейкой, ровно. На днях повезу блок, колено и голову в сервис для точных измерений.
Пока только куча вопросов.
Очень смущает третий цилиндр
.
Кто что может сказать по этому грустному факту?
ЗЫ: фотки позже, да и не все собственно фоталось![Я стесняюсь… :oops:](./images/smilies/10.gif)
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)
Ну, понеслась
![Ха-ха-ха! :z)](./images/smilies/18.gif)
В общем раскидал я двигу на своей Сефии. Вдвоем с шуриным отмыли мотор от грязи еще на месте, загнали в гараж и начали. Слили антифриз и масло, открутили все что можно открутить и сняли все можно снять. Решили разобрать по максимуму на месте чтобы легче вынимать блок. На очереди головка.
Когда вскрыли голову обнаружили странный факт — маркировка поршней А-А-С-А
![Ой! :ooi:](./images/smilies/9.gif)
Выдернули блок, перевернули на чурке и снова мыть то, что не отмылось на месте.
Скинули поддон и картина маслом, точнее герметиком. Весь маслопремник забит герметиком, видать когда поддон ставили то герметика не пожалели, и то что лишнее выдавило внутрь, оно забило маслоприемник и пол поддона герметиковой стружки
![Рву и мечу :mad:](./images/smilies/38.gif)
Ну да ладно, едем дальше.
При дальнейшей разборке обнаружил, что третий шатун имеет маркировку переда на другой стороне, а маркировка на крышке шатунной шейки и замок вкладыша на месте
![Над этим нужно подумать… :think:](./images/smilies/5.gif)
![Рву и мечу :mad:](./images/smilies/38.gif)
Все разобрали и замочили в химии. Вчера при отмывке блока изнутри и оттирании верхней плоскости обнаружил на блоке напротив каждого цилиндра маркировки А-А-С-А. Что это значит? Почему с завода стоят разные поршни по весу да к тому же это заводская маркировка и сборка? Или у корейцев это что-то другое означает? И вообще как так, этож получается у меня третий цилиндр отличается от других по всем признакам.
Поршневые кольца не залегшие, не закоксованные. Маслосъемные похоже залегли. Нагару в принципе не много было и он легко оттирался тряпочкой. Такое чувство что ее на продажу сделали чтоб она пару тройку тыщ пробежала и умерла
![Рву и мечу :mad:](./images/smilies/38.gif)
Все клапана пронумерованы, КЕРНОМ!!! Набиты количество меток соответсвующее номеру клапана.
Предварительно измерил шейки коленвала штангелем, вроде стандарт, не шлифованы. На вкладышах маркировка стандартная, не ремонтная (позже напишу). Поршни тож вроде стандарт. Плоскость головы и блока проверил металлической линейкой, ровно. На днях повезу блок, колено и голову в сервис для точных измерений.
Пока только куча вопросов.
Очень смущает третий цилиндр
![Над этим нужно подумать… :think:](./images/smilies/5.gif)
Кто что может сказать по этому грустному факту?
ЗЫ: фотки позже, да и не все собственно фоталось
![Я стесняюсь… :oops:](./images/smilies/10.gif)