Да, чтобы ничего не сорвать, делай на горячем коллекторе. Но осторожно
Если в 1-м датчике обрыв нагревателя, то 2- датчик можно не менять.
Фару сложнее менять — там разъемов больше
Текущее время: 26 апр 2024, 13:00
Модераторы: DJEM, Модераторы
FantasticQ писал(а):По коду ошибки B1S1 это верхний кислородный датчик до катализатора,поехал купил Boch с родным штекером,заменил минут за 20,сбросил ошибку,через 50 км снова выскочила та же самая!
В чём может быть дело:? у кого что похожее было?как лечить?
За ранее Благодарю !
Fedor писал(а):есть такая теория: P0133 (медленная работа первого л-з) — это сравнение показаний первого л-з и второго л-з.
так вот эта ошибка возникает в том числе и по причине медленного именно второго л-з, который в свою очередь, будучи исправным, отражает недостаточную производительность катализатора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18