Свои пять копеек.
Неделю назад было минус 16 — машина завелась без проблем, съездил куда нужно и оставил.
Прошла неделя морозов, машину не трогал, но нужно ехать на улице опять минус 16 — не завелась, крутила еле-еле.
Открутил аккумулятор, дома погрел сутки.
На след. день вышел, крутить стал очень резво, но машина не заводится.
Вышел сосед на мерсе, мерс не заводится, вышел сосед на 6-ке, 6-ка так же.
Стоим втроём — курим.
Тот что на шестёрке бросает провод 220 со второго этажа + зарядка для аккамулятора, подключает.
Раза с 8 — ого подхватила его 6-ка.Стоит греется.
Ободрились.
Подключаем к моему — не заводится….

К мерсу — завёлся.
После совещания, достаём трос, цепляем. Катаем меня.
Скорость еле-еле воткнул, рычаг как будто в киселе + задние колёса не крутятся.
Со второй передачи завелась. И стало вонять бензином — перекачал.
Мысль — педаль при заводе не трогаем вообще. На это есть еёные мозги. Ремень генератора свистел минуты 4-ре.
Он почему-то при большой нагрузке даже без морозов всегда свистит, выключишь фары — перестаёт.
Отогнал на ремонт потому что пришёл срок меня ГРМ. Стоит ремонтируется.
Вывод: ездим в морозы только по большой необходимости.
Совет от соседа: у кого есть рядом подземные стоянки, очень часто у супер маркетов имеется, отгоняем машины туда и по возможности ставим, машина оттаивает.