Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
07 янв 2012, 15:59
LeoAriel
Итак, на момент событий Киа Шума – I, 2000 года выпуска, прошла всего 170 000 километров.
С мотором не было никаких неприятностей или тем более, проблем. Для порядка летом прошлого года проверил компрессию, она была как у нового мотора. Давление масла в норме, выхлоп чистейший, тяга отличная. Мотор всегда сухой и чистый, за исключением естественной пыли, которую просто сдувал компрессором. Никогда не было даже признаков перегрева за все годы. Уровень в радиаторе всегда в норме.
И тут… в семью куплен был Хендай Солярис.
Шума была поставлена в гараж, чисто вымыта и вычищена. Ей были поставлены новые подкрылки от Спектры, так что подарки ей тоже были, что уж говорить.
Завершив по-быстрому обкатку обновы я решил навестить отдыхающую… Моему изумлению просто не было предела, когда под нею я обнаружил немаленькую лужу масла. Внешний осмотр показал течь переднего сальника и еще, откуда-то оттуда, где сверху совершенно не видно.
Тут как раз и пригодилась бесплатная диагностика ходовой и мотора, которую делал уважаемый мною «Климавто».
Дорога была неблизкой, около 100 километров в одну сторону. Тянул мотор великолепно.
Был ввергнут в состояние шока увиденным. Течь масла была не только из-под переднего сальника коленвала, но и… из-под головки блока почти по всему периметру, причем течь была очень очень основательная.
Узнав цену, я стал готовиться. К этому времени пошли проливные дожди и о замене своими силами не было уже и речи. Надо было сдаваться в сервис. Цена замены прокладки головки блока в соседнем «Алтеке» была вдвое ниже, чем в «Климавто». Кроме того, в отличие от «Климавто» давали полугодовую серьезную гарантию на поставленные и приобретенные у них запчасти.
В общем, сдался старым знакомым.
Дальнейшее вскрытие показало деформацию головки блоки и необходимость шлифовки(!). Как? Почему? Отчего? Перегрева не было ни разу!!!
Заодно меняем маслосъемные колпачки и при необходимости притираем клапана.
Ладно. Катаюсь на Солярисе и жду звонка.
«Можно уже забирать, там только легкий дымок, он с прогревом уходит…».
«Какой дымок? У меня его не было и быть не могло… Посмотрите, что может быть! У меня был на авто чистейший выхлоп».
Приезжаю к ним, ну, думаю, а мог быть дым из-за того, что до того и, особенно, при разборке в цилиндры и выпуск натекло масло. Глянем сейчас. А как раз уже зима настала и я привез зимние шины. Заводим, заезжаем в цех, чтобы их поставить и… Охренительное кадило! Дым просто валит, цех наполнился синим дымом просто до отказа.
НЕМАЯ СЦЕНА. Все просто обалдели. Ну, вот такого уж точно не было, мастера вообще ничего не понимают. Они же ее не раз заводили и до и после…
После проб с раскоксовкой и некоторого улучшения решено было менять кольца. Вполне понятно, что после этого дым пропал. Получается, что сделали капремонт.
Из вероятных причин произошедшего:
1) Кто-то сглазил
2) Обиделась на Солярис
Ибо технических причин для деформации головы и залегания колец нет ,не было и не могло быть!
Вот, такая автомистика. Так что, при покупке в семью нового ее члена, будьте весьма осторожны.
Теперь передвигаюсь только на Шуме от греха:)
Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
07 янв 2012, 22:34
Gol
дущевненько! а покататься не кому не давал???? или кто без спроса взял??
машинку то подогрели когда-то

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
07 янв 2012, 22:45
Sivka
хи… у меня Авелла тоже обиделась, когда я её так же в гараж поставила и стала ездить на новом Гольфе..

Причем потекло все и сразу — масло в КПП, антифриз, бензобак (это вообще ахтунг) А я ведь её не совсем на прикол ставила… И в семье она дочери на растерзание осталась..

И как рабочая машинка для перевозки чего-нибудь на крыше, или когда нужен багажник побольше..

А вот все равно раскапризничалась..Выходит, 200 км в день в любую погоду ей были больше по душе, чем стоять чистенькой в гараже на отдыхе.

Ну а поскольку она все равно в семье оставалась, там уже и так все по кругу поменяно, да ещё летом ей новый капот с крылом подарила вместо старых и гнилых..Без аварии, просто прикупила по случаю.

Ходовка вся перебрана, сальнички, стоечки… уффф…. Теперь вот хожу снег в гараже чистить, разговариваю с ней, бак на неделе обещала отремонтировать, ибо новый за 8-10 штук не радует..

Ну и выгуливаю её иногда…По хорошей погоде..

Да всяких Ашанов-Мурленов или когда по работе на ней удобнее..

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
08 янв 2012, 19:55
Maxim BLACK
LeoAriel писал(а):Итак, на момент событий Киа Шума – I, 2000 года выпуска, прошла всего 170 000 километров.
…Теперь передвигаюсь только на Шуме от греха:)
В том то все и дело, что диагоностику в Климавто насоветовал Leo именно я.
В связи с этим возникает вопрос, и что же именно такого?, они ему там надиагностировали попервой???
Насколько я помню, из устного рассказа мне Лео, про залегшие кольца в двигателе и грядущую капиталку там не было сказано ни слова ….
Вопрос второй. Лео конкретно не пишет, сколько же денюшек он отдал за практически две переборки двигателя на Алтеке и за детали (якобы с их особой гарантией) купленными именно в том прославленном сервисе.
А жаль что не пишет, ибо денюшек он отдал как именно за две переборки. Т.е. сначала за капиталку без колец. Потом за капиталку уже с кольцами.
Лео, если возможно, озвучь пожалуйста всю сумму.
И у меня там еще вопросы набегают, но это потом …..
P.S. Да уж, передвигайся пожалуйста только на Шуме, и побольше. Потому что если, не приведи Создатель, у тебя за время гарантии еще там что-то потечет, то они тебе будут должны новый двигатель тогда поставить, не иначе.

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
08 янв 2012, 20:21
Вадим на красной
Не раз сталкивался с тем, что поставленная на некоторое время шума1, после старта говорит, что пора менять кольца.
Если был перегрев, то это все объясняет. Кому интересно, могу показать как запекаются маслосъемные кольца (пока не выкинул). А если перегрева не было (хотя не очень понятно, почему голова), то пробег в районе 250 тык…
З.Ы. Сделанный ремонт и проведенную диагностику не обсуждаю, по понятным причинам.

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
08 янв 2012, 20:36
Maxim BLACK
Вадим на красной писал(а):Не раз сталкивался с тем, что поставленная на некоторое время шума1, после старта говорит, что пора менять кольца.
Если был перегрев, то это все объясняет. Кому интересно, могу показать как запекаются маслосъемные кольца (пока не выкинул). А если перегрева не было (хотя не очень понятно, почему голова), то пробег в районе 250 тык…
З.Ы. Сделанный ремонт и проведенную диагностику не обсуждаю, по понятным причинам.

Знаешь Вадим, я тебя по Форуму уже даже зауважал. Особенно после того, как ты там на Авелке одной двигатель перебрал и лишнего с чела не взял. Кстати, без нареканий до сих пор со стороны того чела.
Но только учти, что Лео он тоже не пальцем деланный. (Кстати обитает он в Толстопальцево, т.е. сравнительно неподалеку от Югозападной). Поскольку на всех предыдущих Жигулях и движки сам перебирал и практически все сам себе делал. А уж компьютер мне починял вообще бесчисленное количество раз.
А тут он, до этого, еще и на МКПП попал.

Подошла ему со Спектры, кстати.
А ты бы ему скинул в личку, сколько бы ты взял за капиталку двухвального.
Просто для примеру.
А колечки покажи.

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
08 янв 2012, 20:49
Вадим на красной
Я не коим образом не пытаюсь обидеть. Просто "полторашные" движки видел не один десяток раз.
За добрые слова спасибо.
Стоимость отправил Вам в личку…

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
08 янв 2012, 21:04
Maxim BLACK
Вадим на красной писал(а): … Стоимость отправил Вам в личку…

Все переправил Лео в личку.
Пускай думает на будущее. Самому это делать. К тебе обращаться. Или опять Алтеки там разные спонсировать.
Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
09 янв 2012, 13:41
Maxim BLACK
Вадим на красной писал(а):… А если перегрева не было (хотя не очень понятно, почему голова), то пробег в районе 250 тык…
В том то все и дело, что Лео там был, есть и остается только одним и единственным владельцем.
Так что 170 тык. там честные.
Просто позажигать иногда любит на своих полтора литрах.
Но масло всегда лил, ну самую наилучшую синтетику и вообще за машинкой следил и меня, кстати, многому чему обучил.

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
10 янв 2012, 12:20
LeoAriel
Если речь о стоимости ремонта в презренном металле, то по документам вышло, что чистая работа по мотору составляет 20 тысяч рублей.
Почему чистая, а потому, что разбирали его два раза из-за "удачного" стечения обстоятельств, поэтому стоимость повторных работ я смело вычел.
Авто пользовался только я сам, поэтому точно знаю, что перегрева не было. Вот.

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
11 янв 2012, 01:03
Maxim BLACK
LeoAriel писал(а):Если речь о стоимости ремонта в презренном металле, то по документам вышло, что чистая работа по мотору составляет 20 тысяч рублей.
Почему чистая, а потому, что разбирали его два раза из-за "удачного" стечения обстоятельств, поэтому стоимость повторных работ я смело вычел.
Авто пользовался только я сам, поэтому точно знаю, что перегрева не было. Вот.

Жутко это все.
Хотя, как кажется, Лео попросту развели на второй ремонт. Неужели нельзя было все сделать сразу.
Поэтому на будущее, если вам уже полезли в двигатель, то пускай сразу и кольца меняют. Или уже несут ответственность по гарантии.
И это все после практически двух диагностик. Спрашивается, и для чего тогда диагностику делали … чтобы посмотреть состояние тормозных колодок … так ведь потом ни на одном стенде все равно не проверили, как они вообще схватывают.

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
11 янв 2012, 01:17
LeoAriel
Я сам заказал только замену прокладки головки блока и замену маслосъемных. Удваивать сразу стоимость ремонта без каких-либо показании, у мотора, у которого прекрасная компрессия, чистейший выхлоп, отсутствие ужора масла и пробег, сильно отличающийся от 300 тысяч, было бы не совсем логично.
Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
11 янв 2012, 01:34
Maxim BLACK
LeoAriel писал(а):Я сам заказал только замену прокладки головки блока и замену маслосъемных. Удваивать сразу стоимость ремонта без каких-либо показании, у мотора, у которого прекрасная компрессия, чистейший выхлоп, отсутствие ужора масла и пробег, сильно отличающийся от 300 тысяч, было бы не совсем логично.
Слушай Лео!
Если тебе снимают головку блока, а иначе прокладку там не поменять, то, вот они, перед тобой поршня с кольцами. Вытаскивай их и меняй элементарно. Или я что-то там не догоняю.
Но.
Увы.
Мне кажись у тебя еще одна история с мистикой моторной уже припасена.

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
11 янв 2012, 20:52
revun
Maxim BLACK писал(а):Если тебе снимают головку блока, а иначе прокладку там не поменять, то, вот они, перед тобой поршня с кольцами. Вытаскивай их и меняй элементарно. Или я что-то там не догоняю
Не много не так кольца меняются через поддон картера т.е. с низу, вверх поршень ну ни как не вытащить.
Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
12 янв 2012, 00:37
Maxim BLACK
revun писал(а):Maxim BLACK писал(а):Если тебе снимают головку блока, а иначе прокладку там не поменять, то, вот они, перед тобой поршня с кольцами. Вытаскивай их и меняй элементарно. Или я что-то там не догоняю
Не много не так кольца меняются через поддон картера т.е. с низу, вверх поршень ну ни как не вытащить.
Интересно, как это выглядит на практике. Это достаточно поддон снять. Но тогда надо поршни как-то еще и двигать. Что-то я не видел у нонешних машин никакой там особой ручки.
Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
12 янв 2012, 10:54
LYNX
revun писал(а):Не много не так кольца меняются через поддон картера т.е. с низу, вверх поршень ну ни как не вытащить.
Откручиваются шатунные болты снизу. Но поршня вынимаются ВВЕРХ!
Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
12 янв 2012, 13:07
Вадим на красной
Maxim BLACK писал(а):Что-то я не видел у нонешних машин никакой там особой ручки.
Включаете передачу и крутите за колесо, сколько нужно

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
12 янв 2012, 13:19
Maxim BLACK
Короче, гораздо проще тогда сначала весь двигатель снять. И весь его раскидать. А потом собрать.
Примерно так и поступил тут один дружественный сосед по даче.
Однако при учете того, что сам он профессиональный автомеханик. И такие гайки привычен крутить каждый день.
Но тут вступают в силу другие параметры.
А именно, помимо оплаты труда механика, и еще и цены разных там комплектующих.
Сейчас, в связи с тем, что по Российским законам двигатель это вполне заменимый агрегат. И там даже не требуется дальнейшего переоформления и документов.
То цена б.у. двигателя на Автоломе сейчас 22 т. рублей. И там даже гарантию какую-то дают. Ессно, сцепление ставим новое, а также заливаем новые масла и антифриз. Короче, при удачном стечении всех обстоятельств, за 1 т. бакинских сел и еще года 3 довольно бодренько так проездил.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:Вадим на красной писал(а):Maxim BLACK писал(а):Что-то я не видел у нонешних машин никакой там особой ручки.
Включаете передачу и крутите за колесо, сколько нужно

Вадим конечно СИЛЕН!
Вадиму СПАСИБО!

Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
12 янв 2012, 13:48
Вадим на красной
Maxim BLACK писал(а):Короче, гораздо проще тогда сначала весь двигатель снять.
Не проще. Если посчитать временные и физические затраты на отключение проводки, кондея и прочего, то однозначно быстрее будет слить масло и антифриз. Скинуть ремень ГРМ, головку блока и поддон.
Re: Мистика с мотором на Шуме 1

Добавлено:
12 янв 2012, 15:09
Maxim BLACK
Вадим на красной писал(а):Maxim BLACK писал(а):Короче, гораздо проще тогда сначала весь двигатель снять.
Не проще. Если посчитать временные и физические затраты на отключение проводки, кондея и прочего, то однозначно быстрее будет слить масло и антифриз. Скинуть ремень ГРМ, головку блока и поддон.
Кондеи это вообще отдельная песня.

Однако, ни у меня, ни у Лео, ни у некоторых других в нашем окружении, на наших Сефиях-Шумах их нет. И, даже более того, кроме месяца июля в наших широтах (который, лично я провожу, как правило, не в России, и, соответственно на своей машине не езжу) я вообще не вижу в этом кондее какой-то надобности.

Кроме дополнительного гемора, конечно. Хотя для тех, кто достаточно активно ездит по Москве и области в июле, этот кондей будет весьма полезной, приятной, да и просто необходимой такой штучкой.
P.S. Ага, а потом еще захочется и подушки двигателя поменять ….
