Наличие давления можно узнать след.способом:подбираешься к топливной рампе,находишь на ней маленький пипирыш,закрытый черной пластиковой заглушкой,откручиваешь её и видишь внутри ни что иное как золотник такой же,как например в соске колеса(через который качают колёса).Вообще этот пипирыш со своей заглушкой сильно напоминает выше упомянутую соску колеса.Ну так вот:берёшь чё-нить чем можно ткнуть в золотник(отвертка например),включаешь зажигание,насос в этот момент жжжжжжжжжжжжжжжжжж..к,выключаешь зажигание,возвращаешься к рампе и из далека,

убрав харю лица в сторону чтоб бензом в это лицо не брызнуло

,нажимаешь на золотник.Если брызнул бенз-значит есть давление,нет-значит нет.Если давление есть-бричка должна завестись,при наличии искры и воздуха,ну или хотя бы должны быть какие-нить признаки жизни или конвульсии,попердывание например.А какое давление конкретно-это можно узнать с помощью манометра,вот только сам не знаю можно ли использовать тот же что и для проверки давления в шинах…

Ну в общем если в кратце-то как-то примерно так….Пиши если чо…
