Страница 1 из 1

Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:40
xedos
Добрый день люди! Менял стойки(аммо) все по кругу ещё в начале лета.При снятии первой передней стойки не обратил внимания как стоял опорный подшипник,посмотрел на другой стороне как,и сделал зеркально.После замены ездил на сход-развал,задавал вопрос про развал мастерам и они естественно говорили,что развал не регулируется,но если что не в норме,то они обязательно увидят,но ничего не было обнаружено,а 8 сотен рублей уверенно покинули мой и без того не толстый бумажник.На днях менял резину:левое переднее по внутр. стороне сожрало в "0". Тупо ниткой с иголкой(т.е. отвесом) проверил развал,а он гад отрицательный на обоих колесах.По тому же отвесу,путем переворота опоры по кругу,в единственном положении развал положительный,точнее-0…Как же оно должно быть установлено на самом деле???не понятно,ведь при поворачивании опоры меняется еще и кастер,а информации об этом ни в одном мануале я не нашел.Может знает кто ответ на этот вопрос,ну или давайте хотя бы подискутируем,вопрос надо решать. :vip: В сервис больше не поеду,зае_али :cens: халявщики криворукие:то фильтр масляный не затянут,то пробку картера сливную сорвут,то не заметят,что развал спереди отрицательный :mad: Так же в настоящее время прорабатываю вопрос про самодельный стенд для сход-развала,но это уже другая история.

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 00:31
LYNX
Вероятно при регулировке "развала" "кастер" в допуске остаётся, по мнению корейцев.
Может лучше в другой сервис, где не поленятся и балку отпустить, если надо "кастер" поправить? Нитка с иголкой — это явно не отвес.

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 01:18
xedos
LYNX, что значит отпустить балку,чтобы кастер поправить?Я думал кастер как и развал наклоном стойки регулируется…??..

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 01:27
LYNX
На болтах отпустить и подвинуть, если необходимость и есть возможность.

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 17:41
Regul
Вот нашел на форуме кларусов Тема: Развал Кларус-1 там и картинка есть :)
верхняя опора — с эксцентриситетом, то есть шток амортера не по центру в опоре
то есть освободив 4-ре шпильки, опустив в низ, и провернув — как раз и регулируется развал и угол кастера, там еще наплыв такой есть. Всего 4-ре регулировочных положения.

зы. Тоже намучился пока не съездил на 3D сход-развал! там сразу видно на компе что и как при повороте опоры.

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 20:20
xedos
Regul, и куда сейчас у тебя наплыв опоры направлен после 3Д,и они зеркально у тебя?а то в той теме,которую ты дал,кто-то говорил,что "они не обязательно будут зеркально после регулировки",хотя это странно…Можно подумать,что чашки аммортов вварены не семмитрично,что я думаю-исключено на не битой машине…Поправьте если не прав…

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 10:10
Regul
посмотреть не могу так как нет под боком машины, недели через 2 только смогу взглянуть.

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 19:38
Klerk
Regul писал(а):Вот нашел на форуме кларусов
там и картинка есть :)
верхняя опора — с эксцентриситетом, то есть шток амортера не по центру в опоре
то есть освободив 4-ре шпильки, опустив в низ, и провернув — как раз и регулируется развал и угол кастера, там еще наплыв такой есть. Всего 4-ре регулировочных положения.

Тваюдивизию! Так вон ано чё, Михалыч!
А я сдуру у стойки внизу отверстия растачивал овалом! Оказывается просто надо было стойку сверху переставить. Вот я тупанул!!! :oops:

Правда, меня отчасти оправдывает то, что в мануале по Рио ничего об этом нет. Более того, написано что углы не регулируются! Не найдя других вариантов, решился проточить.

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:41
xedos
Klerk, так и я тоже чуть стойки точить не начал,но мне не давало покоя то,что машина не битая и так же по мануалу углы не регулируются,обратил внимание на "эксценриковое",так сказать,положение опор в чашках…и понеслась…. Теперь вот сам себе моск взрываю,как самому грамотно и достаточно точно произвести регулировку углов колёс.А если получится,то можно и на поток поставить за бабосики ;) :oops:

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 12:43
warmred
Собрался менять опорный подшипник переднего амортизатора. Elcats выдаёт, что отдельно подшипник не меняется на моей модели, Что меняется опора целиком.Так ли это? Может кто в курсе.

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 20:52
xedos
Думаю на этот раз Elcats прав :think: Я вот когда снимал стойки и разглядывал (не особо тщательно) опоры,то в принципе и мысли не возникло,что их можно разобрать :udiv: .Да и на ТАЗе в своё время менял опорный,так там тоже в сборе идёт вся опора…

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 21:05
warmred
xedos писал(а):Думаю на этот раз Elcats прав

Во многих местах продают подшипник опорный .Модель автомобиля: Kia Shuma, Kia Sephia II, Kia Spectra, Kia Carens
Код: 0K2A1-34-38XA, 0K2A13438XA. Вот я и задумался :think: Стоимость 250-300 рублей.

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:26
xedos
warmred писал(а):Стоимость 250-300 рублей.


Ну за такие деньги можно попробовать поэксперементировать наверное…

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 00:03
Stanis21
Подскажите пожалуйста KNEFB2422X5404416
Надо заменить передние опоры амортизатора, по вин коду говорит в экзисте 0K2A1 34 380 — 1345руб
Без вина — 0K2A1 34 380A 774 руб уж больна цена заманчивая подойдут ли они мне
Такая же делема с задними опорами по вину 0K201 28 380A — 884 р
без вина — 0K2NA 28 380 — 510р

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 09:05
warmred
Stanis21 писал(а):Надо заменить передние опоры амортизатора

Может заменить только опорные подшипники? Дешевле будет. И по вину пробиваются.

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:15
Stanis21
warmred писал(а):Может заменить только опорные подшипники? Дешевле будет. И по вину пробиваются.

Это тоже не вариант, у меня там резинки приходят в негодность

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 10:34
blasen
На опоре есть метка (вырез) так вот на левой опоре он смотрит в сторону колеса левого а на правой — вперед (по ходу авто)

можно визуально (если присмотреться) увидеть сверху крепление опоры оно экцетрично и должно быть симметричным (не по меткам) относительно оси авто

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 19:20
Александр Шапошников
ну так кто-нибудь скажет куда эти пимпочки смотрят,снимал не посмотрел,теперь руль налево :cry:

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 04:41
LYNX
На развал-схождение езжай. Там поставят как надо.

Re: Правильная установка опорных подшиников

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 23:05
Klerk
LYNX писал(а):На развал-схождение езжай. Там поставят как надо.

Смотря куда заедешь… :think:

Заезжал в два разных сервиса. Компьютер показывал неправильный кастор, но сервисмены стойки не трогали, говорили, что кастор не регулируется. Регулировали только схождение.

Кстати, после прочтения этой темы и пары похожих тем, всё же до конца не понял, как это делается… Там вроде 2 или 3 гайки и они расположены так, что ставятся только в одном положении.