Ремонт генератора своими руками

Доброго всем времени суток!
Вот решил от безысходности спросить: ремонтировал ли кто-нибудь самостоятельно генератор?
У меня начались проблемы с ним. Аккумулятор не крутил стартер примерно дня через 2-3. Замерил напряжение на клеммах 12 V на любых оборотах. Хотел сменить щётки, с большим трудом снял гену при этом лопнуло ухо, где резьба снизу.
Затем нарушил порядок разборки и переломил диодный мост. Отсоединив наконец заднюю часть увидел, Что одно из колец коллектора изношено неправильно-примерно под 45 градусов наискосок и почти до основания, НО щётки длинные ещё. Так вот прикинув в экзисте что к чему решил заказать самый дешовый генератор, т.к. стоимость запчастей по отдельности, примерна равна ему всему
Но заказал я регулятор напряжения, ошибочно приняв его за генератор, т.к. он стоял в деталях-заменителях на первой строчке.Он уже пришел, но получилось, что деньги я выкинул зря и нужно как минимум ещё заказывать диодный мост.
Так вот хочу спросить совета: достаточно ли заменить диодный мост(1700 рэ.) и оставить старый ротор или лучше и его сменить(2500 рэ). Или я потратив деньги могу получить кучу новых спаянных запчастей и неработающий генератор?
Поделитесь опытом, пожалуйста!!! не хочу попасть под поговорку "скупой платит дважды, а тупой-трижды"
Денег нет особо и проблема ОЧЕНЬ актуальна. Поставка запчастей примерно за один срок 4-5 дней.
Вот решил от безысходности спросить: ремонтировал ли кто-нибудь самостоятельно генератор?
У меня начались проблемы с ним. Аккумулятор не крутил стартер примерно дня через 2-3. Замерил напряжение на клеммах 12 V на любых оборотах. Хотел сменить щётки, с большим трудом снял гену при этом лопнуло ухо, где резьба снизу.


Так вот хочу спросить совета: достаточно ли заменить диодный мост(1700 рэ.) и оставить старый ротор или лучше и его сменить(2500 рэ). Или я потратив деньги могу получить кучу новых спаянных запчастей и неработающий генератор?
Поделитесь опытом, пожалуйста!!! не хочу попасть под поговорку "скупой платит дважды, а тупой-трижды"
