Запчасти/ремонт однозначно дороже ВАЗов.
Дорожный просвет меньше.
Слабым местом за 5 лет владения считаю подвеску (стойки, втулки стабилизатора, различные постукивания, скрипы) хотя манера езды спокойная. Подвеска слишком короткоходная (в общем можно поставить амортизаторы KYB), но комфортная. Отгнивают крепления теплозащинтых экранов трубопроводов. В сырую погоду запотевают стекла (даже при новом фильтре салона), приходится включать кондиционер. Окисляются некоторые контакты (может это и не болячки или касается только моего экземпляра).
В остальном — машина супер

За 110 тыс. пробега — замена резонатора, генератора (еще по гарантии на 20 тыс.км), замена прокладки клапанной крышки, остальное — только регламентные работы.
Вполне можно найти пристойный не укатанный, не битый экземпляр, но конечно не за 170-тыс, а от 200-250 тыс., все еще зависит от года, движка, КПП и т.д.