Страница 1 из 1
нагреватель дк-2

Добавлено:
15 мар 2011, 11:49
weret
В сервисах мне нудно отказывают ссылаясь что тут надо искать причину,прозванивать… ну и тд. короче им проще ремонтировать авто а не искать цепь неисправностей(ну это и понятно так как не известно чего и когда найдёшь а ремонт взял сделал и получил деньги за работу)Собственно вот что:На установленном борт компьютере проговаривает ошибку p0141 (не исправность нагревателя датчика дк-2) поискал тут в темах,ну и толком про второй не нарыл+написал в старых темах-но народ на старые темы видимо не любит отвечать,а вопрос для меня важен. О машине и о ремонте: Пробег 191 тыс,вот только только мыл инжектор методом Энергия 3000.Замена свечей и высоковольтных проводов.Замена масла и фильтра(esso 10w40полусинтетика) Симптомы такие:Что до чистки что после- расход топлива в городе до 20 литров! по трассе до 9 литров. Лью 95 экто на лукойле!Показания борт компьютера совпадают с резко понижающейся стрелкой уровня топлива.(раньше тысяч 10 назад меньше кушала).Все остальные показатели в норме. Теперь вопросы:Второй датчик тоже на расход влияет? Нагревателем в некоторых магазинах называют сам катализатор,это он?или всё таки датчик?Или его цепь? Датчик 1 и датчик 2 одинаковые? На второй датчик от Ваза подойдет?Резьба такая? То что у меня их два это точно-но в Экзисте почему то на схеме 3(три!)-причём схема у них одна на все шумы пофигу какого года(и по вину тоже схему одну показывают),так что какой первый а какой второй хрен знает(везде просто датчик,или их сверху вниз отсчитывать?). Вот ну а собственно ещё какие то универсальные Атсосы существуют,что это за датчики такие?может кто ставил? К чему всё это-просто уже сил и денег нет на настоящие родные-лучше что нибудь приколхозить а то я уже совсем разорён с такой машиной. Кстати:Не давно в сервисе когда масло менял решил заменить прокладку клапанной крышки,спрашиваю сколько будет стоить?-а мне вопрос-а сколько клапанный движок?- я говорю-а какая разница?-он мне мол ты тут не умничай,сколько?-ну 16-----700 рублей. Ребят я аж на жопу сел! Мне в этом сервисе меняли-ремни(не грм)600 р.оба,радиатор основной-700р.Говорят мы так компенсируем затраты на сложные работы.
Офонарели совсем,прокладку сам прямо у подъезда за 15 минут поменял. Это к тому что в сервис с датчиком ехать не надо!Спасибо всем кто откликнется!
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
08 май 2011, 00:51
Maikl07
Недавно стал обладателем Шумы 2. И сразу столкнулся с похожей проблемой, только нагреватель 1. Бензина кушает не по детски. На диагностике сказали что всё в норме и даже изумительно(кроме нагревателя) да и тот служит для быстрого выхода в рабочий режим. Поехал к знакомым. Накопали ещё ошибку катушки -фиговый контакт. Сразу захотел посмотреть на мозги, снял разьём,одел, машина кушать перестала. Через неделю простоя и засаженного в ноль акуммулятора(крышка багажника) таже история. Опять разьём-вроде норма.Сейчас катаюсь редко и по немногу -судить трудно. Немного погодя поменяю датчик-хотя большие сомнения (расход-нагреватель).Если при снятии разьёма сбрасывает ошибку почему нет сброса при съёме клеммы? Кто сталкивался с подобным ?
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
08 май 2011, 09:00
Sonata
weret писал(а):На второй датчик от Ваза подойдет?Резьба такая?
Так вы купите ТАЗ и вопросов больше не будет ,меня всегда поражали люди которые ездят на еле тянущем 1.6 и на автомате и еще пытаются искать экономию,Там экономия одна,выключил летом кондер она едет,не выключил то все наоборот!

Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
08 май 2011, 10:51
Костя677
Оба датчика подходят от ВАЗ. Отличаются только длинной проводов и разъемом.
Тема аналогов датчиков кислорода на Шуме уже была на форуме. Пользуйте поиск.
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
08 май 2011, 22:11
Maikl07
Какая к чёрту экономия- 20 по городу без пробок и без кандея.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вопрос -может влиять фиговый нагреватель на такой расход?
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
08 май 2011, 22:30
urislo
Maikl07 писал(а):Вопрос -может влиять фиговый нагреватель на такой расход?
может !
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Костя677 писал(а):Оба датчика подходят от ВАЗ. Отличаются только длинной проводов и разъемом.
Тема аналогов датчиков кислорода на Шуме уже была на форуме. Пользуйте поиск.
Подтверждаю!!! Себе менял верхний.
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
09 май 2011, 00:07
Maikl07
weret писал(а):Пробег 191 тыс,вот только только мыл инжектор методом Энергия 3000.Замена свечей и высоковольтных проводов.Замена масла и фильтра(esso 10w40полусинтетика) Симптомы такие:Что до чистки что после- расход топлива в городе до 20 литров! по трассе до 9 литров. Лью 95 экто на лукойле!Показания борт компьютера совпадают с резко понижающейся стрелкой уровня топлива.(раньше тысяч 10 назад меньше кушала)
Как с проблемой-справился?
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
09 май 2011, 09:12
weret
urislo писал(а):Как с проблемой-справился?
Летом кушает меньше. "Чек" выжег глаза.Купил вчера от десятки лямбду(бош).Пока не ставил.и проводка кажись короче!Похожа чертяка ,но подойдёт ли по резьбе да и будет ли работать… 1130р отдал. Боюсь старый не "сорву" или прокручу наоборот. Что будет если с дырой ездить?
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
09 май 2011, 09:41
Maikl07
Залей вдшкой и откручивать надо на горячую.
Скоро и мне такая-же процедура предстоит.
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
А с дырой будет очень интересный звук! Подбирай сразу не разбитый накидной ключ.
Ещё задумываюсь об удалении катов (если они ещё есть) похоже избыточное давление картерных газов -масло сочится даже под
болты крышки колодцев.Да и с приёмистостью напряг-пока холодная ещё куда не шло, а на горячую совсем не интересно.
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
10 май 2011, 01:35
Костя677
Правильно. На холодную лямбда и не работает толком.
Провода готовься скручивать/в муфты запрессовывать- они не паяются.
Точнее очень хреново паяются с непонятным результатом и ко всем универсальным лямбдам идут в комплекте муфты для сращивания проводов.
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
10 май 2011, 19:46
weret
Ну вот и прикрутил я лямбду от десятки…и…как продолжает ошибку выдавать(сбрасывал),так и выдаёт---ошибка p0141 и ещё так противно произносит: неисправен нагреватель дэ ка два. Вот теперь что менять? Есть только одна мысль-поменять разъёмы двух датчиков местами. Ошибка появилась год назад сразу как поменяли а.к.п.п вот и думаю…если по разъёмам подходят, то…главное что бы машина не загорелась! Нет,есть и другая мысль-о том что хана самому кату,потому как предполагаю что нагреватель -это он!
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
11 май 2011, 12:05
Maikl07
Правильно попробуй прекинуть провода- может перепутали когда меняли коробку.
А нагреватель стоит в самой лямде к нему подоётся напряжение около 12в по белым проводам(только не знаю постоянно или только в начале работы.) Померь есть-ли это напряжение-может обрыв провода или косяк в разъёме.
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
11 май 2011, 12:10
LEOPOLD
http://wwwboards.auto.ru/kia/635185.htmlhttp://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=213Штудируйте.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:Кстати. Умельцы обманывают мозги при обрыве спирали нагревателя впаиванием соответствующего сопротивления между двумя проводами, идущими к ней. Номинал не помню.
Сам на Шпектре с двиглом 1.8 отъездил больше года с этой траблой на верхнем датчике, пока Дядя Бадд не нашёл вывернутую лампочку СЕ. Ни на расход, ни на тягу трабл не влиял. Машина ела 9.5 литра на сотку.
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
11 май 2011, 19:08
weret
Млин… Ребятааа! И правда провода наоборот поставили когда коробку меняли. Я год! ГОД! окатал так и находя причину, и в сервисах мозг рушили(хорошо что не платил за вынос) Только сегодня увидел что фишки у родных лямбдов отличаются по цвету-серый и чёрный. так они были не в свои цвета включены и борт комп. выдавал такую хрень. Переключил и вуаля ошибка больше мне глаз не выжигает(уффф) правда…на расход это как то не сильно повлияло. Вернее совсем не повлияло. 9-трасса, 10 город(без пробок)+трасса(в соотношении 30% на 70%),12 город+трасса(50% на 50) , 15 город(без пробок) и где то 25 город(глухие пробки) вот так.
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
12 май 2011, 00:55
Maikl07
А не задумывался о пробое катов.!190тыр.это нормально чтоб поменять два раза.
А ИХ трогал кто нибудь когда нибудь?
А ещё не может остаться ошибка в мозгах-сек погас а работает по аварийном реж. скинь клемму на 5 мин.
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Расход не нормальный!Не поможет клемма пробуй разъём. а воозще загадка но сооббща разрулим.
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
12 май 2011, 01:58
Костя677
Maikl07 писал(а):А ещё не может остаться ошибка в мозгах-сек погас а работает по аварийном реж. скинь клемму на 5 мин.
Немного не так.
ЭБУ подстраивает свои таблицы: время впрыска- маса воздуха — дроссель- обороты по лямбда зонду(ам).
и при замене лямбды на исправную со временем выстроит все режимы работы- (обучится). Покататься пару дней в разных режимах потом делать выводы.
Да и нормальный расход 9-10 литров для шумы.
Как я понимаю, меньше можно сделать прошивками
- родная Евро2 (Шума 2 на внутреннем корейском рынке) слышал, что есть у Дяди Бадда
- тюнинговые Евро 2
или аккуратным педалированием- я на дачу без пробок доезжал с расходом 8л/100 (скорость окло 90км/ч). На некоторых участках получалось сделать 7л/100 но это совсем скучное тошнилово 70-80км/ч по ровной дороге.
Вообще минимальный расход на 70 км/ч. Все вышеизложеннное для Шума2 1,6 АКПП.
Наличие самих банок катализаторов на расход влиять ни как не должно. Если только они не совсем забитые. Забитые каты чувствуются по отсутствию ускорения на высоких оборотах.
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
12 май 2011, 18:12
LYNX
Костя677 писал(а):и при замене лямбды на исправную со временем выстроит все режимы работы- (обучится).
Так это не обучение, а работа как положено.
Re: нагреватель дк-2

Добавлено:
13 май 2011, 14:48
Костя677
А как еще назвать то, что смесь начинает готовиться в правильном соотношении не сразу.
Я по- глупости поменял лямбду и поехал на ГТО. ХХ — в норме (естественно прогрев, пара светофоров), на 3000 не норма (от замены до замера до этих оборотов не крутил). Поездил пару дней в разных режимах, ни чего не менял- все стало в норме.