Страница 1 из 1

Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:36
tomded
Всем доброго дня, брал машинку у перекупа и когда и что менялось незнаю, вот думаю чтобы поменять или как определить, что менять. Просто знаю что меняют обычно какието ремни, прокладки может еще что?

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:37
jackpot
tomded, 100% надо менять ремень и ролики ГРМ. В случае обрыва :bye:

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:43
VladPowers
tomded писал(а):Что необходимо менять после 170т.км.

Поменяй еще и все эксплуатационные жидкости. Не верь словам продавана что все поменяно перед самой продажей.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:43
кузька
tomded писал(а):Что необходимо менять после 170т.км.

Машину :D


ремень ГРМ с роликами, все жидкости (масло, охлаждайку, тормозуху)
так же проверка всех РТИ и шарниров :)

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 14:15
tomded
жидкости то я поменял сразу, а вот ГРМ с роликами теперь тоже поменяю, спасибо за совет

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 14:25
Flymax
VladPowers писал(а):все эксплуатационные жидкости

включая коробку, проверка всех пыльников, замена всех абсолютно фильтров, промывка двигла и замена масла, чистка инжектора и форсунок на стенде.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 14:41
Fedor
Flymax писал(а): замена всех абсолютно фильтров

фильрт масляный двс
фильтр масляный АКПП
фильрт воздушный
фильтр салонный
топливный фильтр
сетка грубой очистки бензина в бензонасосе (чистка или замена)

ОЖ: нужно менять через 5 лет или 100.000км

Ремень ГРМ + ролики - это самое главное !

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 14:55
tomded
Ого а список то пополняеться :ooi:

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 15:01
advokat
Что необходимо менять после 170т.км.

машину? ;) :z)

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 15:04
tomded
И еще может кто знает. Необходима замена гранаты так как порвался пыльник, есть ли она отдельно и можно ли номерок (knefb247235100650) Полазев по форуму нашел вроде как заменитель, фирмы ASVA MZ-09. Но меня мучает вопрос, а подойдет ли к Шуме2 2002г, просто гдето наткнулся на то что может быть разница в количестве зубъев. Кто подскажет?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
advokat писал(а):машину?


С удовольствием, еслиб позволяли бы возможности. :D

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 16:29
Fedor
tomded писал(а): может быть разница в количестве зубъев

Есть такая байда... Самое оптимальное сначала посчитать количество шлицев, а потом уже брать. Есть удачные опыты установки привода производителя ASVA ездят на нем уже не один десяток тыщ км.
С количеством шлицев так и не выявили закономерности, насколько я знаю.

Разрыв пыльника - не значит смерть ШРУСа. Натяни новый пыльник - и в путь. Он дорогой, так что имеет смысл склониться к н/оригиналу

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 16:43
tomded
Fedor писал(а):Разрыв пыльника - не значит смерть ШРУСа

Да просто он при повороте стал крихтеть, жуть. Так что однозначно ему сместь. Я только не могу найти точной информации сколько же на оригенальном шрусе шлицов 26 или 28.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:15
Regul
ставил себе ASVA уже год нормуль ходит тьфу 3 раза, на счет количества зубьев, считал при снятии у меня было 26 хотя не думаю что тебе это поможет :).
Кстати вот фирмы и их номерки может пригодятся:
HDK – KI 02 (MA 09), ASVA - MZ 09, Febest - 0510-009 – ( ступица 26 зубьев, внутр. 22)
HDK – KI 10 (MA 11), ASVA - MZ 38 – ( ступица 28 зубьев, внутр. 22)

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 18:29
tomded
Спасибо за номерки :roul:, думаю без физического подсчета необойтись, ладно завтра посчитаю и закажу.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:57
Gol
tomded писал(а):tomded

у тебя я смотрю капитально все, видать на машине поездили как положено....
Тогда тебе из личного опыта- очень внимательно проверь передние рычаги, если вызовет сомнение сразу меняй ( они в сборе 1900 руб неоригинал и 3000 оригинал там рычаг саленты и шаровая)
На рычагах смотри место сварного шва, где первый сайлент (первый от морды машины) ищи трещины и всякие механические повреждения.