Страница 1 из 1

Уважаемые владельцы KIA SHUMA(1)!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:35
Romario76
Четыре месяца назад я стал владельцем данного автомобиля.При осмотре(при покупке),заметил течь масла из под крышки клапанов,а как сейчас выяснилось-и из под головки тоже.Позвонил знакомым мастерам,спросил о стоимости замены прокладки,мне в ответ говорят мол,может она перегретая?так ещё шлифовать надо,а это еще + к самой замене.ВОПРОС:БЫВАЛИ ЛИ У КОГО ТАКИЕ СИТУАЦИИ?МНЕ КАЖЕТСЯ, ЕЁ ПЕРЕГРЕТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.Покупал у отца моего товарища,который ездил максимум 100км/час.

Re: Уважаемые владельцы KIA SHUMA(1)!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:37
DJEM
Romario76, перегрева на скорости не может быть и поэтому показатель 100 км ни о чем не говорит.
перегрев происходит в пробках, если вдруг не включился вентилятор.

Re: Уважаемые владельцы KIA SHUMA(1)!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:51
Romario76
Понял DJAM,то есть-вскрытие покажет.....

Re: Уважаемые владельцы KIA SHUMA(1)!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 14:45
vasiko64
У меня такая же фигня. Т.к. я единственный хозяин, то отвечаю перегрева у меня не было. Заменил прокладку клапанной крышки, течёт гораздо меньше.На течь из-под прокладки ГБЦ не обращаю внимания т.к. она не значительная.Дешевле подливать периодически по чутку масла ,чем менять прокладку ГБЦ.

Re: Уважаемые владельцы KIA SHUMA(1)!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 14:51
sashhh777
А чего тут страшного? Даже если перегрев имел место, то отдать на перешлифофку это не проблема, а уж поменять прокладку ГБЦ и маслосьемные колпачки это еще легче. Всеравно же голову снимать. Просто может масло попадать в тосол и в камеру сгорания. Мое мнение-лучше заморочится и сделать. ;)