Замена стартера - проблемы

Добавлено:
04 ноя 2010, 14:39
marcik
Встал вопрос замены стартера, но для его замены нужно снять часть выхлопной системы от приёмного коллектора до шумоглушителя!
Так вот всё пригорело и подлежит срезке и замене, по каталогу выбрал то, что нужно заказать, но вот только беда - в каталоге нет VIN резиновых прокладок системы отработанных газов... Как быть, кто сталкивался? Как заказывали?
Re: Замена стартера - проблемы

Добавлено:
04 ноя 2010, 15:01
vit_s
marcik писал(а):резиновых прокладок
их и в принципе не может быть в выхлопной системе

сгорят
Re: Замена стартера - проблемы

Добавлено:
04 ноя 2010, 18:29
LYNX
Может я чего-то не понимаю,но зачем выхлопную снимать? Там и яма не нужна. Всё чудесно снимается из-под впускного коллектора. При наличии нормального инструмента,конечно.
Re: Замена стартера - проблемы

Добавлено:
04 ноя 2010, 18:38
sashhh777
LYNX писал(а):Может я чего-то не понимаю,но зачем выхлопную снимать? Там и яма не нужна. Всё чудесно снимается из-под впускного коллектора. При наличии нормального инструмента,конечно.
Полностью согласен, можно обойтись торцевым ключом с удлинителем.

Re: Замена стартера - проблемы

Добавлено:
05 ноя 2010, 12:21
marcik
резиновые прокладки находятся между элементами 11 и 14
gallery/image_page.php?album_id=1353&image_id=27054Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:открутить-то можно стартер, а вот сверху вытащить есть проблемы...
Re: Замена стартера - проблемы

Добавлено:
05 ноя 2010, 12:24
sashhh777
marcik писал(а):резиновые прокладки находятся между элементами 11 и 14gallery/image_page.php?album_id=1353&image_id=27054
Странно а у меня такого нету
Re: Замена стартера - проблемы

Добавлено:
05 ноя 2010, 12:39
kniper
marcik писал(а):резиновые прокладки находятся между элементами 11 и 14
gallery/image_page.php?album_id=1353&image_id=27054
Нету там никаких резинок

, а стартер спокойно вынимается вверху
А между элементами 11 и 14 стоит металлическая гофра системы глушения

Re: Замена стартера - проблемы

Добавлено:
27 ноя 2010, 03:18
Pol
Стартер!?.. вот так, просто, снимается сверху!!!?.. абалдеть!!!...Калдуны, ей богу!..а я карячился, снизу, и так и сяк, и трубопровод гидравлики ужимал, чтоб стартер, такой малюсенький, вытащить... извёлся весь, руки отсохли, стартер казался многокилограммовым, пока с ним ёрзал... вытащил. За то новый вставил, одним движением, с одного раза..... а ВОТ ТАК, ПРОСТО!
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
по-правильному может быть и нужно снималь выпускной коллектор при замене стартера... и прокладка там ни как не из резины,.. а из паранита, в состав которого может быть и входит какая-то боля резины. Я , каким-то образом обошёлся без этих сложностей.. Но снять стартери вытащить его через коллектор оказалось сложней, чем вставить его в обратном порядке. Не могу понять как у меня это получилось, но я сделал то! И был счастлив, чес слово!!..
Re: Замена стартера - проблемы

Добавлено:
29 ноя 2010, 18:42
marcik
Стартер заменить оказалось не так просто...
Снимали снизу с частичным откручиванием выхлопной трубы(сверху тоже пришлось откручивать воздуходув и воздушный фильтр, так как по-другому верхний болт открутить не представилось возможным), чтобы его вытащить пришлось снимать ШРУС и как следствие - замена масла в КПП, дерзайте время работы составило 3,5 часа!
P.S. По всей видимости стартер должен выниматься через место, где установлен генератор(как писалось из-под выпускного коллектора), но это пришло в голову чуть позже... Дерзайте
