Текущее время: 22 июл 2025, 21:57

Замена стартера - проблемы

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Замена стартера - проблемы

Сообщение marcik » 04 ноя 2010, 14:39

Встал вопрос замены стартера, но для его замены нужно снять часть выхлопной системы от приёмного коллектора до шумоглушителя!
Так вот всё пригорело и подлежит срезке и замене, по каталогу выбрал то, что нужно заказать, но вот только беда - в каталоге нет VIN резиновых прокладок системы отработанных газов... Как быть, кто сталкивался? Как заказывали?
Изображение
marcik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 101
Откуда: Железнодорожный МО/Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SHUMA II 2003 г. 1.6л Механика

Re: Замена стартера - проблемы

Сообщение vit_s » 04 ноя 2010, 15:01

marcik писал(а):резиновых прокладок

их и в принципе не может быть в выхлопной системе :vip: сгорят
vit_s
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 472
Откуда: Симферополь
Имя: Виталий
Автомобиль: kia shuma
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Замена стартера - проблемы

Сообщение LYNX » 04 ноя 2010, 18:29

Может я чего-то не понимаю,но зачем выхлопную снимать? Там и яма не нужна. Всё чудесно снимается из-под впускного коллектора. При наличии нормального инструмента,конечно.
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.
LYNX
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 562
Откуда: Павлодар
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Замена стартера - проблемы

Сообщение sashhh777 » 04 ноя 2010, 18:38

LYNX писал(а):Может я чего-то не понимаю,но зачем выхлопную снимать? Там и яма не нужна. Всё чудесно снимается из-под впускного коллектора. При наличии нормального инструмента,конечно.

Полностью согласен, можно обойтись торцевым ключом с удлинителем. :D
sashhh777
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 189
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Shuma 1 1.5
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Замена стартера - проблемы

Сообщение marcik » 05 ноя 2010, 12:21

резиновые прокладки находятся между элементами 11 и 14
gallery/image_page.php?album_id=1353&image_id=27054

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
открутить-то можно стартер, а вот сверху вытащить есть проблемы...
Изображение
marcik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 101
Откуда: Железнодорожный МО/Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SHUMA II 2003 г. 1.6л Механика

Re: Замена стартера - проблемы

Сообщение sashhh777 » 05 ноя 2010, 12:24

marcik писал(а):резиновые прокладки находятся между элементами 11 и 14gallery/image_page.php?album_id=1353&image_id=27054

Странно а у меня такого нету
sashhh777
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 189
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Shuma 1 1.5
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Замена стартера - проблемы

Сообщение kniper » 05 ноя 2010, 12:39

marcik писал(а):резиновые прокладки находятся между элементами 11 и 14
gallery/image_page.php?album_id=1353&image_id=27054

Нету там никаких резинок :vip: , а стартер спокойно вынимается вверху :vip:
А между элементами 11 и 14 стоит металлическая гофра системы глушения ;)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Замена стартера - проблемы

Сообщение Pol » 27 ноя 2010, 03:18

Стартер!?.. вот так, просто, снимается сверху!!!?.. абалдеть!!!...Калдуны, ей богу!..а я карячился, снизу, и так и сяк, и трубопровод гидравлики ужимал, чтоб стартер, такой малюсенький, вытащить... извёлся весь, руки отсохли, стартер казался многокилограммовым, пока с ним ёрзал... вытащил. За то новый вставил, одним движением, с одного раза..... а ВОТ ТАК, ПРОСТО!

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
по-правильному может быть и нужно снималь выпускной коллектор при замене стартера... и прокладка там ни как не из резины,.. а из паранита, в состав которого может быть и входит какая-то боля резины. Я , каким-то образом обошёлся без этих сложностей.. Но снять стартери вытащить его через коллектор оказалось сложней, чем вставить его в обратном порядке. Не могу понять как у меня это получилось, но я сделал то! И был счастлив, чес слово!!..
Pol
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2
Имя: Павел
Автомобиль: Сефия
Год выпуска: 2001

Re: Замена стартера - проблемы

Сообщение marcik » 29 ноя 2010, 18:42

Стартер заменить оказалось не так просто...
Снимали снизу с частичным откручиванием выхлопной трубы(сверху тоже пришлось откручивать воздуходув и воздушный фильтр, так как по-другому верхний болт открутить не представилось возможным), чтобы его вытащить пришлось снимать ШРУС и как следствие - замена масла в КПП, дерзайте время работы составило 3,5 часа!

P.S. По всей видимости стартер должен выниматься через место, где установлен генератор(как писалось из-под выпускного коллектора), но это пришло в голову чуть позже... Дерзайте
;)
Изображение
marcik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 101
Откуда: Железнодорожный МО/Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SHUMA II 2003 г. 1.6л Механика


Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5