Страница 1 из 1

Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 11:42
SenSArm
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание при осмотре б/у Shuma 2. Я в этом почти ничего не понимаю

В качестве примера:
1. На каком двигателе смотреть уровень масла, на холодном или на горячем, сколько должно быть?
2. То что на холостых оборотах при включении кондея на салон и на ручку КПП начинают передаваться вибрации, это нормально?
3. То что звук втыкания 5-й передачи отличается от первых 4-х это нормально?
4. Сколько должны быть обороты на холостом ходе?
5. То что серия заднего и лобового стекла отличается от боковых стекол и между собой, это нормально? Как расшифровать серию стекла?
6. За сколько в среднем протирается водительское кресло? На экземпляре который я смотрел была порвана кожаная вставка.
7. На какие серьезные поломки можно налететь при покупке Шумы?

Ну может еще что-то подскажите, на что нужно обращать пристальное внимание при осмотре :)
Да, и такой вопрос: Детское кресло во 2-ю шуму ставиться нормально?

Спасибо!

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 11:45
DJEM
При таких познаниях, лучше 1000 сервису заплатить и они расскажут что тебя ждет в будущем с конкретным аппаратом)

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 11:48
SenSArm
Да, я в сервис все равно машину буду загонять, только вот полный осмотр стоит в районе 3000. Если подскажешь сервис, где можно дешевле посмотреть, то буду благодарен.
На каждую машину не напасешься. Хотелось бы безнадежные экземпляры до сервиса отбросить.

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 12:14
Ми-Шумка
SenSArm,
Я бы начал с тестирования движка на специализированном сервисе и неплохо было бы знать, когда ремень ГРМ менялся последний раз. Хотя, когда свою б/у брал - менял ремень ГРМ и ролик сразу, не задумываясь.
Далее, на том же сервисе диагностика ходовой и кузов на предмет участия в крупных ДПТ.
Это позволит не попасть на серьезные затраты случай чего.

Ну, или полагаться на удачу и честные сведения от продавца.

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 12:24
SenSArm
Подскажите еще пожалуйста в каком порядке должны загораться/гаснуть лампочки на приборной панели в момент включения/выключения зажигания.

Как я уже говорил, в сервис все равно загонять буду, но за заведомо мертвые экземпляры оставлять по 3 т.р. что-то не хочется :)

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 12:37
DJEM
SenSArm, 3000 как то много
Узнай в Климавто чего стоит данный процедур.

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 12:53
НикНич
SenSArm,
1. Не принципиально.
2. Это нормально, значит компрессор работает.
3. Так не должно быть. Диагностика.
4. 800
5. Стёкла могли быть заменены в результате попадания камня, либо ДТП.
6. Тут по разному. От пробега зависит. Порвать сиденье можно и на новой.
7. Тут можно перечислить всё, начиная от подвески, и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
В любом случае машину осмотреть хорошенько. Друга возьми более опытного, если сам не сечёшь.
С самого начала осмотреть ЛКП на предмет кузовного ремонта, зазоры между деталями кузова, накладки педалей на предмет пробега. Посмотреть по сервисной книжке прохождение ТО. Нормальный хозяин все этапы эксплуатации в бумажках хранит - чеки на з/ч и обслуживание. Узнай на каком сервисе обслуживалась машина, и, при желании, там можешь много чего узнать пронеё. Много вариантов.

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 13:16
SenSArm
DJEM писал(а):SenSArm, 3000 как то много
Узнай в Климавто чего стоит данный процедур.


В Климавто диагностика двигатель + ходовая + тормозная система = 3000 р.
кузов обещали "посмотреть" бесплатно.

И далеко он, мне бы поближе к юго-западу.

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 13:38
Serejka
Сначала нужно смотреть на продавца, что он расскажет про машину, что менял. Потом прокатнуться посмотреть как работает мотор,коробка, подвеска. Осмотреть кузов.Обивка водительского сиденья довольно часто рвется слева, но если пробег у машины например 80т.км стоит подумать а не скручен ли пробег? И уже если машина понравится то ехать на сервис, сделают компьютерную диагностику двигателя, поднимут на подъемнике, скажут что менять в ближайщее время. Ну и после покупки поменять все расходники и в первую очередь ремень ГРМ.

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 19:06
VIM
Прежде всего документы по техобслуживанию авто.На счет пробега-имею авто 2004г,пробег 52000.Возможны ли технические неисправности такого авто-думаю нет.Так-что обращаем внимание на ТО и конечно кузовной осмотр{лучше у специалистов}.

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 19:41
zhenek
Детское кресло крепится при помощи системы Isofix или штатно ремнями безопастности)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
И еще при включении кондея у меня тоже начинают передоваться вибрации - это не нормально, скорее всего надо менять подушки двигателя (вскоре займусь наверно), а на счет протрки сиденья у меня такая же беда (на левой стороне кожанная вставка немного протерлась) у меня пробег 120 тыс)))

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 23:23
Fedor
SenSArm писал(а):Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание при осмотре б/у Shuma 2. Я в этом почти ничего не понимаю



Изучи досконально вот эту тему и смелее будь при осмотрах (залезай в каждую щель смело)
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=85&t=35565&start=0

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 23:52
Анна на красной
Какое громкое слово- компьютерная диагностика двигателя :D :D :D
В лучшем случае посмотрят есть ли ошибки, но это можно по лампе "выкинь двигатель" посмотреть. Как у нас любят люди все компьютерное... Даже слово модное теперь используют - нано :D

Re: Осмотр б/у Shuma 2

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 20:48
West-Lion
НикНич писал(а):3. Так не должно быть. Диагностика.

не согласен. ... при использовании по минимуму 5-й может включаться немного помягче чем другие скорости! но а если подожгли скорость. то да немного с усилием...
А вот в остальном полностью поддерживаю!
SenSArm писал(а):..
Если получится договориться с кемто из владельцев. кто к тебе поближе живет и знает свою авто хорошо.. и с ним посмотреть интересующюю тебя авто!! Один не ходи смотреть!
Про ГРМ Правельно .. после покупки стоит поменять с роликами срузу.. чтобы душа спокойнее была! не дороже ремонта!
1 на неработующем. полавина меж насечками.
2 легкая вибрация может быть это нормально...это втулки могут подизноситься стоят копейки. 1 час по времени их хаменить.
4 обороты в пределах 1000 при включенном кондеи они падают до 700-800.
5 Не загоняйся. могла быть замена.. особенно лобового стекла... у меня то же меняное.
6 ну начнем с того что оно не кожанное, а то что с левой стороны - к двери .. может прорваться это бывает не чего страшного... такое быват...
7 Смотри подвеску (шрусы - дорого стоят), а тяги стабилизатора не загоняйся если они уже подразбиты, они долго не ходят. самому можно поменять за 2-3 часа в гораже. не дорого стоят.
А вобще в сервисе все о машине расскажут. Детское кресло ставится нормально..!!
А так сильно не загоняйся. Авто своего стоит.. понравится. сильно не капризная, по обслуживанию особо не дорогая, но следить надо за ней.. что гду стукнит. не пугайся сразу не отвалится! Живучий автомобильчик!!! у меня 2004 пробег уже под 115 000км. нормально.. Да стойки тоже не из дешёвых на наш авто.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Р.S. Всю информацию по машине и ремонту можно найте здесь через поиск по темам.. ну или спросить .. но не создавать новые темы...