Страница 1 из 1

Электробензонасос на карбюратор

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 20:29
Night_Life_TMN
Доброго времени суток. Имеется киа сефиа 1 (1994 год, 8 клап 1.5 л) с установленным карбюратором от восьмерки. Под нагрузкой (въезд в подъем на высокой передаче например) глохнет, хотя не сразу, через минуту после нагрузки. Вскрытие карба показывает пустые поплавковые камеры. Клапан эпхх чист, жиклера тоже. ускорительный насос работает. штатный насос с приводом от распредвала думаю моросит. хочу поставить электробензонасос от волги, обратку от карбюратора отвести в бак, благо трубка есть от штатного насоса... может проблема с топливоподачей решиться. Кто что думает по этому поводу???

Re: Электробензонасос на карбюратор

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 11:20
kniper
Night_Life_TMN писал(а):Имеется киа сефиа 1 (1994 год, 8 клап 1.5 л) с установленным карбюратором от восьмерки.

Изначально машина какая была??? Карбюраторная или инжекторная??? :think:
Night_Life_TMN писал(а):Под нагрузкой (въезд в подъем на высокой передаче например) глохнет, хотя не сразу, через минуту после нагрузки. Вскрытие карба показывает пустые поплавковые камеры.

Низкий уровень в поплавковых камерах :vip: Язычок подогни чуть-чуть.
Night_Life_TMN писал(а):хочу поставить электробензонасос от волги, обратку от карбюратора отвести в бак, благо трубка есть от штатного насоса... может проблема с топливоподачей решиться. Кто что думает по этому поводу???

Ничего это не даст. Не в насосе дело. Хотя проверить стоит :vip: ИМХО.

Re: Электробензонасос на карбюратор

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:58
Night_Life_TMN
Изначально был моновпрыск, но прежний владелец воткнул карбюратор, когда форсунка загнулось. Язычок подгибал, уздечку на иглу поставил.... уже и с бубном вокруг машины прыгал ))))) Проштудировав форумы, купил сегодня электробензонасос печки от запорожца. У него давления порядка 0,3-0,4 очка, так что обратка выдержит как раз. Плюс металлические клапана, надежная штука вобщем ))) вот только при установке столкнулся с одной проблемой: нужен +12В импульсный, чтобы он качал (насос диафрагменный). С распределителя (вроде родной - от сефии) идут 2 провода (черный и желтый), оба при зажигании и при работающем двигателе с постоянным плюсом... на катушку так этот постоянный плюс и несут :( Не могу сообразить, что я не учел :) Может будут догадки?