Страница 2 из 2

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 16:27
amid78
есть подозрение на воду в бензине.......
было у меня похожее на Ауди когда то.........
только щас припоминаю.....
пока еще не чистил, запланировано на понедельник (выходной у меня)

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 22:13
olegsaik
Gol писал(а):может и дроссельная заслонка со всеми ее потрохами... ты почистил?


Дык там нечему ломаться,а если она даже очень сильно грязная,то симптомы не такие были бы :think:

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 10:33
Gol
olegsaik писал(а):Дык там нечему ломаться,а если она даже очень сильно грязная,то симптомы не такие были бы

да всякое бывает... у меня например обороты плавали и бывало глохла

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 18:35
amid78
В вопросе появляется ясность:
1. Проверен бензобак на предмет наличия воды - воды и грязи нет ВООБЩЕ !!! (я в шоке)
2. Заменен топливный фильтр
3. Заменены датчик положения коленвала и датчик температуры ОЖ - эффект нулевой.
4. При вскрытии бенобака обнаружилось, что бензонасос стоит новый и похоже заводской (уж больно стерильно в баке)
5. При вскрытии топливной рампы обнаружилась ржавчина от воды (видимо от долго стояния в гараже)
Эффект с остановкой двигателя стал еще более явным, но так и не отловился...
Двигатель глохнет в основном при разгоне, как правило на хорошо разогретой машине (после пробок), реже на холостых но тоже после хорошего разогрева.

Вопрос по прежнему актуален, прошу высказываться.

P.S. Во время пробега Москва-Анапа-Москва за 3500 км эффект никак ни разу не проявился...

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 09:23
SSMike
Да поменяй ВВ-провода -- дело недорогое и быстрое.
У меня такая-же фигня пол года назад была. Всю дорогу от бензобака до движка прошел, все советы, аналогичные вышесказанным учел -- результат был, но мизерный. На последок поменял провода -- и ВСЁ!!!! Машинку не узнать, не дергается, не глохнет, даже хорошая динамика появилась :D .

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 18:37
amid78
Неужели провода могут ТАК влиять на работу двигателя?
кстати у тебя сколько катушек зажигания?

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 09:27
SSMike
2 катушки прямо на свечки одеваются + 2 провода к 2 другим свечам.
Менял только 2 провода.
Провод высоковольтный первого цилиндра 0K2A3 18 160A
Провод высоковольтный третьего цилиндра 0K2A3 18 180A
каждый ~300р.
Результат самого поразил!!!

amid78 писал(а):провода могут ТАК влиять на работу двигателя

Обьяснить не могу. У кого не спрашивал -- много умных слов с оговорками "Ну наверное...", "типа того...." и т.д. :think: Но дефект исчез -- это факт (прошло 3 месяца)

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:45
amid78
А какие у тебя были симптомы?
Я вчера проводил эксперимент - поливал из распылителя видимую часть проводов (которая под пластиковым кожухом находится) двигатель никак не отреагировал...
Может все дело в стержнях, которые на свечи надеваются?
Самое обиддное, что при длительной езде без остановок - эффект на проявляется НИКАК.

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:59
SSMike
amid78 писал(а):А какие у тебя были симптомы?


На холостых и до 2000 об/мин плавали обороты, трогаться приходилось с подгазовкой, в пробках (а это основная моя езда :D) вообще пипец.
Любая повышенная нагрузка на движок (кондюк на холостых, обгон, в пробке в горку) приводила к сильным провалам и тупости. По ощущениям как-будто не хватает бензина. Вот и начал шерстить топливную систему, зажигание. Прошел все кроме бензонасоса -- оставил напоследок. Ничего не помогло, только вся эта фигня (провалы, обороты) ушла с 3000 (с этого началось) ниже 2000. Т.к. провода стояли еще родные и цена вопроса невелика, взял и махнул их. А провода со стержнями и идут. Катушки не менял -- дорого.

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 12:37
amid78
Ну у меня картина несколько иная:
Двигатель работает ровно, разгон нормальный, расход топлива в пределах нормы.
Просто ни с того ни с сего двигатель резко глохнет, как будто выключили зажигание (проявляется как правило при троганий или разгоне на 1-2 передачах).
В последнее время стал глохнуть и на холостых оборотах.
Основная связующая особенность во всех случаях - приличный нагрев двигателя (как правило в пробках)
По приборам - нагрев в пределах допуска, о перегреве речи не идет...

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 20:07
LYNX
Было что-то похожее. Оказалось, что виновато окисление контактов на фишке бензонасоса, на той что под задним сиденьем. Проверь.

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 12:00
amid78
Проблем с бензонасосом нет никаких.
Ни контакты, ни давление в системе, ни состояние бензобака, нет ничего подозрительного.
Все в порядке (даже удивительно).
И потом, если бы даже происходили кратковременные отключения бензонасоса - то симптомы были бы совсем другими.

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 12:02
shukman
amid78 писал(а):При жаркой погоде в пробках и при медленной езде двигатель неожиданно останавливается или при разгоне резко пропадает тяга, вплоть до остановки двигателя. После активной прогазовки на холостых эффект ненадолго пропадает и появляется снова через несколько минут. Если после этих капризов поехать на нормальной скорости (не ниже 40 км/ч) то эффект пропадет до следующего "толкания" в пробке. В прохладную погоду не проявляется никак, машина едет ровно... Диагностика показала ошибку первого лямбда-зонда, после стирания ошибка больше не появилась (видимо не имеет к дефекту отношения). Есть подозрение на датчик положения коленвала. Кто что скажет? куда копать?

Это топливный насос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Она у тебя скорее всего в жару ещё и заводится не с первого раза, но необязательно.
Такая неисправность (плавающая) никак не диагностируется, кроме как по симптомам, или с манометром надо ездить, что почти невозможно. А ошибка по лямбда-зонду ещё одно подтверждение: смесь обеднилась сильно из-за недостатка бензина, вот лямбда-зонд и ругнулся, а потом больше не проявился. Насос подходит бошевский от Ваза. Меняй вместе с сеткой и забудешь о проблеме лет на 10. В жару страдает система питания, а в мороз - система зажигания! У меня было тоже самое, благо опыта достаточно, сразу устранил, а советов начитаешься, голова кругом, а толку нет. Правда потом я всё равно оригинальный блок подачи топлива заказал: ну люблю я свою машину, правда пока не поменял, но это к делу не относится.

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:28
СВА
ВАЗовский в сборе или только насос?

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:50
Кащей
СВА писал(а):ВАЗовский в сборе или только насос?

В сборе вряд ли подойдет.
Бери сам насос. Он по размерам такой же. Единственная разница может быть в способе крепления топливной магистрали к самому насосу. Но это все решается при помощи хомута.

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 21:38
СВА
Кащей, спасибо большое, купил бош в дожде за 1,5 т.р., теперь свою ласточку не узнаю. Подошел в идеале, даже соединительная фишка вошла и защелкнулась.

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 13:18
amid78
Короче новая информация !!!
После замены расходников по двигателю, симптом резко проявился причем довольно сильно (ездить стало вообще невозможно).
C горя стал на запущенном двигателе выдергивать поочередно разъемы с разных датчиков. Успел выдернуть только с датчиков положения дроссельной заслонки и расходомера (поочереди) и о чудо !!! симптом пропал как будто и небыло... Проехал уже почти тысячу - симптом никак не проявился ни разу, теперь вот ломаю голову, что это было?...

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:25
leben
amid78 писал(а):Успел выдернуть только с датчиков положения дроссельной заслонки и расходомера (поочереди) и о чудо !!! симптом пропал как будто и небыло...

это ты с отключеным датчиком щас ездишь???
я решил такую проблему мойкой форсунок, симптомы были такие-же и делал все что и ты

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 15:05
amid78
нет, я езжу с подключенными датчиками,
методика была такая: датчик отключался на холостых оборотах и после восстановления стабильной работы двигателя подключался на место.
Форсунки я тоже помыл на всякий случай, правда это ничего не дало, производительность не изменилась, судя по прибору...

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 22:28
Denis KIA Shuma
У меня та же проблема,но дело не в проводах,че делать?