Текущее время: 29 мар 2024, 02:01

Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение amid78 » 25 июн 2010, 16:27

есть подозрение на воду в бензине.......
было у меня похожее на Ауди когда то.........
только щас припоминаю.....
пока еще не чистил, запланировано на понедельник (выходной у меня)
amid78
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Откуда: г.Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SHUMA 1.5 МКПП
Год выпуска: 1998

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение olegsaik » 25 июн 2010, 22:13

Gol писал(а):может и дроссельная заслонка со всеми ее потрохами... ты почистил?


Дык там нечему ломаться,а если она даже очень сильно грязная,то симптомы не такие были бы :think:
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение Gol » 26 июн 2010, 10:33

olegsaik писал(а):Дык там нечему ломаться,а если она даже очень сильно грязная,то симптомы не такие были бы

да всякое бывает... у меня например обороты плавали и бывало глохла
Не ту страну назвали Гондурасом!!!
Изображение
Gol
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Имя: Антонио
Автомобиль: Shevrolet Cruze SW 1.6 МКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение amid78 » 07 сен 2010, 18:35

В вопросе появляется ясность:
1. Проверен бензобак на предмет наличия воды - воды и грязи нет ВООБЩЕ !!! (я в шоке)
2. Заменен топливный фильтр
3. Заменены датчик положения коленвала и датчик температуры ОЖ - эффект нулевой.
4. При вскрытии бенобака обнаружилось, что бензонасос стоит новый и похоже заводской (уж больно стерильно в баке)
5. При вскрытии топливной рампы обнаружилась ржавчина от воды (видимо от долго стояния в гараже)
Эффект с остановкой двигателя стал еще более явным, но так и не отловился...
Двигатель глохнет в основном при разгоне, как правило на хорошо разогретой машине (после пробок), реже на холостых но тоже после хорошего разогрева.

Вопрос по прежнему актуален, прошу высказываться.

P.S. Во время пробега Москва-Анапа-Москва за 3500 км эффект никак ни разу не проявился...
amid78
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Откуда: г.Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SHUMA 1.5 МКПП
Год выпуска: 1998

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение SSMike » 08 сен 2010, 09:23

Да поменяй ВВ-провода -- дело недорогое и быстрое.
У меня такая-же фигня пол года назад была. Всю дорогу от бензобака до движка прошел, все советы, аналогичные вышесказанным учел -- результат был, но мизерный. На последок поменял провода -- и ВСЁ!!!! Машинку не узнать, не дергается, не глохнет, даже хорошая динамика появилась :D .
SSMike
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 13 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 432
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Автомобиль: сиДушка Джедая
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение amid78 » 08 сен 2010, 18:37

Неужели провода могут ТАК влиять на работу двигателя?
кстати у тебя сколько катушек зажигания?
amid78
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Откуда: г.Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SHUMA 1.5 МКПП
Год выпуска: 1998

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение SSMike » 09 сен 2010, 09:27

2 катушки прямо на свечки одеваются + 2 провода к 2 другим свечам.
Менял только 2 провода.
Провод высоковольтный первого цилиндра 0K2A3 18 160A
Провод высоковольтный третьего цилиндра 0K2A3 18 180A
каждый ~300р.
Результат самого поразил!!!

amid78 писал(а):провода могут ТАК влиять на работу двигателя

Обьяснить не могу. У кого не спрашивал -- много умных слов с оговорками "Ну наверное...", "типа того...." и т.д. :think: Но дефект исчез -- это факт (прошло 3 месяца)
SSMike
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 13 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 432
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Автомобиль: сиДушка Джедая
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение amid78 » 09 сен 2010, 10:45

А какие у тебя были симптомы?
Я вчера проводил эксперимент - поливал из распылителя видимую часть проводов (которая под пластиковым кожухом находится) двигатель никак не отреагировал...
Может все дело в стержнях, которые на свечи надеваются?
Самое обиддное, что при длительной езде без остановок - эффект на проявляется НИКАК.
amid78
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Откуда: г.Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SHUMA 1.5 МКПП
Год выпуска: 1998

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение SSMike » 09 сен 2010, 11:59

amid78 писал(а):А какие у тебя были симптомы?


На холостых и до 2000 об/мин плавали обороты, трогаться приходилось с подгазовкой, в пробках (а это основная моя езда :D) вообще пипец.
Любая повышенная нагрузка на движок (кондюк на холостых, обгон, в пробке в горку) приводила к сильным провалам и тупости. По ощущениям как-будто не хватает бензина. Вот и начал шерстить топливную систему, зажигание. Прошел все кроме бензонасоса -- оставил напоследок. Ничего не помогло, только вся эта фигня (провалы, обороты) ушла с 3000 (с этого началось) ниже 2000. Т.к. провода стояли еще родные и цена вопроса невелика, взял и махнул их. А провода со стержнями и идут. Катушки не менял -- дорого.
SSMike
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 13 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 432
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Автомобиль: сиДушка Джедая
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение amid78 » 09 сен 2010, 12:37

Ну у меня картина несколько иная:
Двигатель работает ровно, разгон нормальный, расход топлива в пределах нормы.
Просто ни с того ни с сего двигатель резко глохнет, как будто выключили зажигание (проявляется как правило при троганий или разгоне на 1-2 передачах).
В последнее время стал глохнуть и на холостых оборотах.
Основная связующая особенность во всех случаях - приличный нагрев двигателя (как правило в пробках)
По приборам - нагрев в пределах допуска, о перегреве речи не идет...
amid78
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Откуда: г.Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SHUMA 1.5 МКПП
Год выпуска: 1998

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение LYNX » 09 сен 2010, 20:07

Было что-то похожее. Оказалось, что виновато окисление контактов на фишке бензонасоса, на той что под задним сиденьем. Проверь.
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.
LYNX
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 562
Откуда: Павлодар
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение amid78 » 10 сен 2010, 12:00

Проблем с бензонасосом нет никаких.
Ни контакты, ни давление в системе, ни состояние бензобака, нет ничего подозрительного.
Все в порядке (даже удивительно).
И потом, если бы даже происходили кратковременные отключения бензонасоса - то симптомы были бы совсем другими.
amid78
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Откуда: г.Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SHUMA 1.5 МКПП
Год выпуска: 1998

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение shukman » 21 сен 2010, 12:02

amid78 писал(а):При жаркой погоде в пробках и при медленной езде двигатель неожиданно останавливается или при разгоне резко пропадает тяга, вплоть до остановки двигателя. После активной прогазовки на холостых эффект ненадолго пропадает и появляется снова через несколько минут. Если после этих капризов поехать на нормальной скорости (не ниже 40 км/ч) то эффект пропадет до следующего "толкания" в пробке. В прохладную погоду не проявляется никак, машина едет ровно... Диагностика показала ошибку первого лямбда-зонда, после стирания ошибка больше не появилась (видимо не имеет к дефекту отношения). Есть подозрение на датчик положения коленвала. Кто что скажет? куда копать?

Это топливный насос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Она у тебя скорее всего в жару ещё и заводится не с первого раза, но необязательно.
Такая неисправность (плавающая) никак не диагностируется, кроме как по симптомам, или с манометром надо ездить, что почти невозможно. А ошибка по лямбда-зонду ещё одно подтверждение: смесь обеднилась сильно из-за недостатка бензина, вот лямбда-зонд и ругнулся, а потом больше не проявился. Насос подходит бошевский от Ваза. Меняй вместе с сеткой и забудешь о проблеме лет на 10. В жару страдает система питания, а в мороз - система зажигания! У меня было тоже самое, благо опыта достаточно, сразу устранил, а советов начитаешься, голова кругом, а толку нет. Правда потом я всё равно оригинальный блок подачи топлива заказал: ну люблю я свою машину, правда пока не поменял, но это к делу не относится.
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение СВА » 24 сен 2010, 19:28

ВАЗовский в сборе или только насос?
СВА
Сержант
Сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Имя: ВалерийАлександрович
Автомобиль: КИА СЕФИЯ/КИА РИО
Год выпуска: 1996/2005

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение Кащей » 24 сен 2010, 21:50

СВА писал(а):ВАЗовский в сборе или только насос?

В сборе вряд ли подойдет.
Бери сам насос. Он по размерам такой же. Единственная разница может быть в способе крепления топливной магистрали к самому насосу. Но это все решается при помощи хомута.
KIA Shuma 2 RS Sound, 1.6, МКПП, комбинированный салон
Кащей
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 5 дней
Сообщения: 142
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Имя: Олег
Автомобиль: KIA Shuma 2 RS Sound, 1.6, МКПП
Год выпуска: 2002

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение СВА » 30 сен 2010, 21:38

Кащей, спасибо большое, купил бош в дожде за 1,5 т.р., теперь свою ласточку не узнаю. Подошел в идеале, даже соединительная фишка вошла и защелкнулась.
СВА
Сержант
Сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Имя: ВалерийАлександрович
Автомобиль: КИА СЕФИЯ/КИА РИО
Год выпуска: 1996/2005

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение amid78 » 25 ноя 2010, 13:18

Короче новая информация !!!
После замены расходников по двигателю, симптом резко проявился причем довольно сильно (ездить стало вообще невозможно).
C горя стал на запущенном двигателе выдергивать поочередно разъемы с разных датчиков. Успел выдернуть только с датчиков положения дроссельной заслонки и расходомера (поочереди) и о чудо !!! симптом пропал как будто и небыло... Проехал уже почти тысячу - симптом никак не проявился ни разу, теперь вот ломаю голову, что это было?...
amid78
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Откуда: г.Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SHUMA 1.5 МКПП
Год выпуска: 1998

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение leben » 26 ноя 2010, 11:25

amid78 писал(а):Успел выдернуть только с датчиков положения дроссельной заслонки и расходомера (поочереди) и о чудо !!! симптом пропал как будто и небыло...

это ты с отключеным датчиком щас ездишь???
я решил такую проблему мойкой форсунок, симптомы были такие-же и делал все что и ты
leben
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 13 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 238
Откуда: Курчатов Курская обл)))
Имя: Александр
Автомобиль: sephia/opel meriva 1.6 104л.с.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение amid78 » 26 ноя 2010, 15:05

нет, я езжу с подключенными датчиками,
методика была такая: датчик отключался на холостых оборотах и после восстановления стабильной работы двигателя подключался на место.
Форсунки я тоже помыл на всякий случай, правда это ничего не дало, производительность не изменилась, судя по прибору...
amid78
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Откуда: г.Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA SHUMA 1.5 МКПП
Год выпуска: 1998

Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)

Сообщение Denis KIA Shuma » 08 июл 2019, 22:28

У меня та же проблема,но дело не в проводах,че делать?
Denis KIA Shuma
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Имя: Denis
Автомобиль: KIA Shuma
Год выпуска: 1999

Пред.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8