Страница 1 из 1

Замена ATF в АКПП. Shuma I. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 22:00
Pumpkin
Всем добрый вечер!

Собрался поменять жидкость в коробке. Ньюансы - мотор в моей первой шуме как в первой сефии - 8-ми клапанный. Так что думаю и коробка-автомат тоже от такой же машины. Посему вопросы:
1) Есть ли фильтр в коробке? Просто по схеме не нашел. Если да, то где он находится и надо ли его менять при замене жидкости. Или достаточно промыть? Чем?
2) Буду менять методом "сколько вытечет, столько и залью", без прогона через специальный аппарат по замене. Куда нужно заливать новую жидкость? Через ту дырку, откуда щуп торчит, можно? Или есть специальное заливное отверстие? :think:

Re: Замена ATF в АКПП. Shuma I. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 00:30
Одинокий Валенок
Pumpkin писал(а):Через ту дырку, откуда щуп торчит, можно?

Можно

Re: Замена ATF в АКПП. Shuma I. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 20:30
Pumpkin
Одинокий Валенок писал(а):Можно


:) Краткость - сестра таланта. А по остальным пунктам как? :D

Re: Замена ATF в АКПП. Shuma I. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 22:18
shukman
Pumpkin писал(а):мотор в моей первой шуме как в первой сефии - 8-ми клапанный.

А такие бывают на Шумах? Ничего не путаешь?
Сливаешь масло через пробку, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр, ставишь новый фильтр, новую прокладку под поддон, затягиваешь поддон моментом 10 Нм, заливаешь масло Dextron III до "максимума", заводишь на паркинге, доливаешь вновь до "максимума" на заведёную... Всё!

Re: Замена ATF в АКПП. Shuma I. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 12:18
Pumpkin
shukman писал(а):А такие бывают на Шумах? Ничего не путаешь?


Бывают, для внутрикорейского рынка.

shukman писал(а):Сливаешь масло через пробку, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр, ставишь новый фильтр, новую прокладку под поддон, затягиваешь поддон моментом 10 Нм, заливаешь масло Dextron III до "максимума", заводишь на паркинге, доливаешь вновь до "максимума" на заведёную... Всё!


Вот номер фильтра (и вообще фильтр на схеме) найти не могу. Чтобы поддон открутить, не надо никаких шанаств? Ну там навроде приподнимания двигателя с подушек и т.д.? :think:

Re: Замена ATF в АКПП. Shuma I. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 13:38
Костя677
А из радиатора сливать не надо?