Ивандекс писал(а):чехол снимал в закрытом гараже без света смотрел
А вот если при этом резко открыть дроссель, то у меня подсвечивается что- то в катушках.
Думаю от этого и задумчивость.
Сами катушки неразборные. На обмотках видны следы пробоя и это на 60 ккм.
Не верится, что катушка - расходник. На жигулях так они вечные.
Тут на форуме читал, что надо металлический каркас катушек заизолировать... пока не капался.
Какая там физика процесса?
В цилиндр подается больше смеси и возможно она более богатая. Большее давление в конце такта сжатия.
Большее давление- нужно большее напряжение пробоя (не факт)
Большее напряжение "просаживается" пробоями в катушке (не факт)
Смесь не поджигается (дергается) или плохо поджигается (думает)
Стакан ацетона- это смело.
PS: У моей тещи на карбюраторных жигулях с трамблером и контактами при резком открытии дросселя нет задумчивости. Сразу набирать обороты начинает.