товарищи KIAводы появилась такая проблема на KIA sephia 97 года, движок В5, 8 клапанов ( от 323 мазды как я понял) после замены бензонасоса и топливного фильтра (стоял родной корейский!!!

) появилось следующее, машинка вроде начала перегреваться, после выключения двигателя в патрубке радиатора слышен характерный звук кипящей воды, соответственно при прогреве двигателя теряется мощность, медленнее разгоняется и т.д.. Кроме того в крутых поворотах (чаще всего, вернее почти постоянно), а иногда и на прямой, такое впечатление что машина глохнет на секунду а потом опять едет

такой характерный рывок как будто нажали на тормоз или какое колесо закусило.
Вентилятор радиатора проверял - при прогреве движка на месте он включается, стрелка температуры выходит на уровень одного деления ниже середины и выше ни разу не поднималась. Пробка радиатора вроде в норме, уровень жидкости что на холодной что на горячей в норме (смотрел через горловину радиатора) она закрыта жидкостью, помпу менял 4 месяца назад. Правда посвистывает ремень кондиционера на холостом ходу и в мокрую погоду.
так вот други вопрос собственно в том что за болячка у Сони приключилась, что в ней посмотреть. Авторизованных центров у нас в городе нет

так что диагностику грамотно вряд ли сделают
заранее спасибо