Текущее время: 17 июл 2025, 00:57

Тормозные колодки для Shuma2...

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Тормозные колодки для Shuma2...

Сообщение Shrus » 14 апр 2010, 10:17

Всем привет!

Товарищи шумоводы! Хочу поднять вопрос по поводу неоригинальных тормозных колодок. Неделю назад со стороны заднего правого колеса стали слышны странные звуки во время движения... какбуд то колесо не растормаживается и издает тонкий визг, словно тормозит УАЗик... В голову сразу приходили версии об отлетевшей накладке колодки..., об заклинивании цилиндра..., об отломившейся пружине... короче о чём угодно из механизма торможения в целом... Ну что бы там ни было, а время менять колодки все равно пришло (60 000 км пробега уже минуло). И тут встал вопрос о выборе колодок. За оригинал переплачивать не хотелось, поэтому выбор пал на колодки фирмы Sangsin - не самые дешовые и не самые дорогие...
По VINу exist предлагал мне для Shuma2

SA 051 Колодки тормозные, комплект 1 107,83р.

однако колодки для Shuma1/Sephia2 exist предлагает вариант

SA 053 Колодки тормозные барабанные, комплект 567,22р.

Ну я есессено купил SA 053, ибо цена в 2 раза ниже... В итоге заменил - встали, как родные... Разницу в торможении до замены и после особо не заметил, поэтому жаловаться не на что...
Но в душе остался осадочек... По пораметрам задние тормозные механизмы Shuma 1 и Shuma2 вроде бы идентичны... В чём же разница между колодками SA 053 и SA 051 ? (ну кроме цены, конечно же...)
Shrus
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 2 дня
Сообщения: 7
Откуда: г. Тула
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Shuma 2
Год выпуска: 2003

Re: Тормозные колодки для Shuma2...

Сообщение West-Lion » 19 апр 2010, 13:43

Сам мучился с этой проблемкой ручника и заднего тормоза... Ручник он был... гайка затянута до последнего!!! а брал только на предпоследним щелчке и то еле-еле... в общем под горку особо не поставишь могла покатиться.... Это не ручник, а ... был.
Значит что я сделал.... Поехал к токарю, расточили задние барабаны... 200,05мм у меня сейчас.... мах 201мм так написано на барабанах фирменных. родных.
Так вот.... колодки почти новые.. выработки не было почти. так чуть бороздки... без износа почти...
Так вот... купил рем комплект рабочего тормозного цилиндра, поменял там, прочистил всё.... , собрал на место.... поставил колодки, планку, она правда за зиму немного приржавела и покрылась коррозией – почистил, смазал ВД и Силиконовой смазкой для уплотнителей.
Так вот, все мы знаем что барабан, должен жестко садиться на свёденные новые колодки и с небольшим усилием по ним крутиться!!!
Так вот, даже на новом барабане и новых колодках, добиться этого очень сложно, если всё свел в ноль! (сжал тормозной цилиндр и планку) походу дело в колодках и их номинальной длине ушек!!! Толи изготовители размеры упустили.. в общем по 2-3 миллиметра это уж точно!!! При том фирменные колодки нормальные!! А другие … опа и нет размера…
Так вот, пришлось делать проставки в местах крепления колодок к цилиндру и нижней части.
Я ставил 5 копеек (СССР) медные.. гнуться хорошо!! ( \II/ ) Ручник появился и тормоз! После натяжения из салона.. сейчас есть запас для подтяжки… выставил на 5 щелчок.. так удобнее для меня…

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Shrus писал(а):Хочу поднять вопрос по поводу неоригинальных тормозных колодок.

ответ... Как ни крути у тебя износ тормазного барабана!!!!
А новые колодки.. тем более не оригинал.. как выше описанно мной.. имеют расхождение от Номинала!!! 2-3 мм .. и тем самым у тебя могут выскачить кулочки из тормазного целиндра и приклинить!!! тоесть назад не залезут.. и жидкость вытечь может!!!
а самое главное на хвалает усилия что бы продавить!! для полного сцепления колодкок и барабана!! не мучайся!! если цилиндры старые и у тебя выскачили цилиндрики из целиндра.. ремкомплект или новый. + поставь питаки для уменьшения зазора и будет тебе счастье!!! Я вот так и катаюсь!!! В сервесе не кто тебе такое делать не будет.. так как не по правилам эксплуатации!!! а предложат новое всё поставить.. а толку мало!!! не первый день на сайте и ты не первый с головной болью!!!
ISQ 353966225 с.89204104320
West-Lion
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 379
Откуда: г.Воронеж
Имя: Роман
Автомобиль: SHUMA II LS
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тормозные колодки для Shuma2...

Сообщение igor_333 » 19 апр 2010, 14:21

я тоже когда менял задние колодки столкнулся с проблемой затягивания ручника...ставил гайку м8 как шайбу иначе при закручивании рег.гайки ручник не держит.колодки Sangsin ,выбито клеймо Sephia
igor_333
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 дня
Сообщения: 1825
Откуда: Москва ,Новогиреево
Имя: Игорь
Автомобиль: Lancer 9 1,6 AT.была Shuma2
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Тормозные колодки для Shuma2...

Сообщение shukman » 21 апр 2010, 11:15

Такая же проблема: ручник на последнем щелчке!
Поменял: колодки, барабаны, все три троса ручника, все пружинки на задних колодок.
Ставил всё оригинал. что делать не знаю???
Изобретать и переделывать не хочу. Хочу поченить, но уже незнаю что... :mad:
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 1 месяц
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)


Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5