Пришла пора менять масло в моторе (шума 2, двигатель 1,6), почитали "маркса" - 3,6л, на щупе уровень по метку F,
слили - 2,5

Кто придумает оправдание лидеру корейского автопрома и посоветует как поступить с уровнем буду крайне признателен.
Текущее время: 20 июл 2025, 19:18
Модераторы: DJEM, Модераторы
Гошик писал(а):...А с щупом все в порядке???
netwalker писал(а):Уж и не знаю воспринимать это как казус или применить крепкое словцо.
Пришла пора менять масло в моторе (шума 2, двигатель 1,6), почитали "маркса" - 3,6л, на щупе уровень по метку F,
слили - 2,5покурили, лбы поморщили, порешили, что что-то недоглядели или неправильно померили, залили свежего, а залилось у нас до метки F... угадайте сколько? точно - 2,5л. Если налить сколько положено - 3,6л , уровень будет выше буквы F на щупе. Так и движок запороть недолго. Как жить дальше? Уж и машина у меня не первая, и повидал я разное, но данному случаю объяснения найти немогу.
Кто придумает оправдание лидеру корейского автопрома и посоветует как поступить с уровнем буду крайне признателен.
АЯЙ писал(а):однозначно что то со щупом. врят ли поддон промят так сильно.
KENIG писал(а):Скорее всего конструктивная осбенность движка, масло не сливается полностью! 2,5л - маловато!
netwalker писал(а):Тому, кто сможет помять силуминовый поддон, поставлю пиво.
netwalker писал(а):Кто придумает оправдание лидеру корейского автопрома и посоветует как поступить с уровнем буду крайне признателен.
netwalker писал(а):Тому, кто сможет помять силуминовый поддон, поставлю пиво.
АЯЙ писал(а): врят ли поддон промят так сильно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5