Сергей-хсс писал(а):Родные резинки стояли толщиной 7 (семь) миллиметров. Сейчас поставили намного толще.
Податливость и кинематику подвески просчитывают инженеры, а не механики с 40-летним стажем. При увеличении жёсткости задней подвески, увеличивается недостаточная управляемость, уменьшается избыточная. Увеличив жёсткость сайлентблоков, увеличивается угловая жёсткость подвески, что приводит к увеличению максимальной скорости прохождения поворотов, но при превышении предельной боковой нагрузки, занос возникает резче, и контролировать его труднее. Кроме того ты увеличил жёсткость только на одном из поперечных рычагов, т.е. при боковой нагрузке в повороте, податливость в шарнирах двух поперечных рычагов разная, что неминуемо приведёт к изменению схождения заднего нагруженного колеса в повороте. А это стабильность управляемости...
Сергей-хсс писал(а):Скажите, какие будут ходить дольше???
Не факт, как повезёт... Можно и на сварку посадить
Сергей-хсс писал(а):Мой отец - механик с 40 летним стажем. Отремонтировал не одну сотню иномарок.
Я не пытаюсь его обидеть, так раньше их и ремонтировали...
Сергей-хсс писал(а):Такие узлы делаются заведомо с небольшим ресурсом
У тебя машине больше 14 лет, судя по модели, её ресурс уже кончился...
Сергей-хсс писал(а):И зачем менять весь узел целиком, если вышла из строя только одна часть, которая в современных авто (а моя уже довольно устаревший механизм) меняется отдельно.
Именно и вышла из строя одна часть - рычаг, не зря он так поставляется. Продольная и поперечная жёсткость у этих сайлентблоков разная, именно поэтому рычаг идёт в сборе, чтобы механики не спутали их взаимную ориентацию.
Или у на твоей KIA вышел из строя сайлентблок от Волги?
Сергей-хсс писал(а):Например если у вас сломался зуб, вы же не будете менять себе всю челюсть, а аккуратненько сделаете себе новый, один зубик. И будете рады, несмотря на то, что он не "родной".
А если сломалось ползуба, лечить всё равно зуб целиком...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:shukman писал(а):увеличивается недостаточная управляемость
Извините: недостаточная поворачиваемость, конечно.