Страница 1 из 2

Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 17:40
no_evil
Нужно заменить задние сайлент блоки (так сказали в сервисе). Проблема в том, что в магазине мне сказали, что их можно купить только в сборе, то есть с самими опорами. По деньгам это получается как пол машины. Само собой тратить такие деньги на эту машину я не собирась. Знающие люди подскажите, можно ли купить сайлент блоки отдельно, желательно с кодом на данную деталь или аналог. И сколько их там всего, я так понимаю по две пары на каждое колесо?
Машина - KIA Sephia 1998 1.5 65kW
Vin - KNEFB2222W5602639

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 08:21
kniper
no_evil писал(а):И сколько их там всего, я так понимаю по две пары на каждое колесо?

Их там всего два на сторону передний и задний
Все меняется отдельно:
0K2A134460 - передние салейнтблоки (2 шт они одинаковые и на правую и на левую стороны)
0K2A13446Y - левый задний сайлентблок
0K2A13446X - правый задний сайлентблок
Удачи!!!

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:14
dimabr
no_evil писал(а):Нужно заменить задние сайлент блоки


На передней или на задней подвеске?

kniper писал(а):Их там всего два на сторону передний и задний
Все меняется отдельно:
0K2A134460 - передние салейнтблоки (2 шт они одинаковые и на правую и на левую стороны)
0K2A13446Y - левый задний сайлентблок
0K2A13446X - правый задний сайлентблок

Это на переднюю подвеску.

На задней подвеске меняются рычаги в сборе:
0K2A1 28 600B - задний поперечный рычаг (2 шт с регулировкой)
0K2AA 28 500 - передний поперечный рычаг (2 шт)
0K2A1 28 300C - рычаг задний продольный правый
0K2A1 28 350C - рычаг задний продольный левый.

Я на своей машине 3 года назад в поперечных рычагах задней подвеск заменил сайленты на сайленты от поперечных рычагов ВАЗ 2108 (задние) и до сих пор все в отличном состоянии. ;)

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:25
Step_Omsk
dimabr писал(а):заменил сайленты на сайленты от поперечных рычагов ВАЗ 2108 (задние)

Дык там же балка. Откуда на восьмерке сзади поперечные рычаги. :(
http://images.yandex.ru/search?p=4&ed=1 ... rpt=simage

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:55
dimabr
Step_Omsk писал(а):Дык там же балка. Откуда на восьмерке сзади поперечные рычаги


От передних поперечных рычагов задние сайленты.
http://images.yandex.ru/search?p=82&ed=1&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B72108&spsite=fake-056-2668568.ru&img_url=documentus.ru%2Fvaz%2F2109-samara%2Fimages%2Frych18.jpg&rpt=simage

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:51
no_evil
dimabr,
Я имел в виду именно заднюю подвеску. Значит там сайлент блоки отдельно не меняются, только с балками?

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 14:34
dimabr
Совершенно точно. Но если есть возможность и время, то я думаю сайленты можно бодобрать и от какой-нибудь другой машины. Просто надо старые выпресовать из рычагов и замрять наружний и внутренний диаметр и длину.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 15:55
kniper
no_evil писал(а):Я имел в виду именно заднюю подвеску. Значит там сайлент блоки отдельно не меняются, только с балками?

Блин, уточнять надо :vip: :mad:
no_evil писал(а):Значит там сайлент блоки отдельно не меняются, только с балками?

Там да :vip: :vip: :vip:

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 19:19
Step_Omsk
Значит я неправильно понял эту фразу
dimabr писал(а):на сайленты от поперечных рычагов ВАЗ 2108 (задние)

Ну да ладно, спереди рычаги канеш есть.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 02:03
no_evil
Спасибо за ответы. Может быть тогда кто-нибудь знает какой аналог сайлент блоков подойдёт? Имеется в виду с какой-то другой машины.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 07:38
dimabr
no_evil писал(а):Может быть тогда кто-нибудь знает какой аналог сайлент блоков подойдёт? Имеется в виду с какой-то другой машины.


Всё познаётся в сравнении.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 20:49
Le4o
Порыскай здесь. http://www.elcats.ru/

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 13:35
shukman
no_evil писал(а):Нужно заменить задние сайлент блоки (так сказали в сервисе).

Разорваных не видел никогда, а если очень мягкие, так это так и должно быть.
Перепроверь в другом сервисе, пусть пальцем ткнут и объяснят почему надо менять...

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 16:19
no_evil
А какие признаки износа сайлент блоков? Сам подёргал все задние опоры, вроде ничего не шатается, шарниры на месте. Машину тоже на скорости не дёргает, стука в задней подвеске не замечал.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 16:25
kniper
no_evil писал(а):А какие признаки износа сайлент блоков?

Разбитый демпфер и люфт во втулке

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 23:44
Сергей-хсс
День добрый!

Пока заменил только резинки в задних поперечных рычагах (на которых есть гайка регулировки развала).

У меня отец механик, поэтому ремонт проводился своими силами. В рычагах на самом деле резинки вварены и меняются вместе в рычагом.

Мы их просто оттуда выковыряли (остатки). Потом нужен гидравлический пресс. С его помощью в освободившиеся отверстия вставляются подходящие по размеру резинки-сайлентблоки (подошли кажется от волги, просто резинки без металлической обоймы. мы их сначала купили разных, а потом подбирали что подойдет. резинка в форме грибка. см. прилагаемый рисунок).
еще вставили новые втулки металлические в эти резинки. Тоже подбирали подходящие, продаются наборами.
цена вопроса встала примерно 500 руб. за четыре резинки - это два рычага, по одному с каждой стороны. работа соответственно бесплатна Экономия минимум 2 тыс. руб. По-этому если есть знакомый механик, то работа займет примерно день. Также буду менять остальные резинки, т.к. сами рычаги в идеальном состоянии. железка она и есть железка.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 09:34
shukman
Сергей-хсс писал(а):подошли кажется от волги, просто резинки без металлической обоймы. мы их сначала купили разных, а потом подбирали что подойдет.

Именно так и ремонтировали иномарки в начале девяностых...
Ни о какой управляемости, комфорте и надёжности речи не идёт. Просто чтобы ездила и не гремела... :o
Сергей-хсс писал(а):У меня отец механик, поэтому ремонт проводился своими силами. В рычагах на самом деле резинки вварены и меняются вместе в рычагом.

Мы их просто оттуда выковыряли (остатки).

Слава богу предыдущий владелец моей машины не был механиком - экономистом...

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 18:20
LYNX
Shukman +100!

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 19:28
Сергей-хсс
по поводу "чтобы не гремела". Родные резинки стояли толщиной 7 (семь) миллиметров. Сейчас поставили намного толще. Скажите, какие будут ходить дольше??? Мой отец - механик с 40 летним стажем. Отремонтировал не одну сотню иномарок. Такие узлы делаются заведомо с небольшим ресурсом, сервисам то жить тоже на что-то нужно. Поэтому сейчас делается, как говорится, для себя, а не для того, чтобы не гремело и продать сразу. И зачем менять весь узел целиком, если вышла из строя только одна часть, которая в современных авто (а моя уже довольно устаревший механизм) меняется отдельно. Например если у вас сломался зуб, вы же не будете менять себе всю челюсть, а аккуратненько сделаете себе новый, один зубик. И будете рады, несмотря на то, что он не "родной".

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 15:55
shukman
Сергей-хсс писал(а):Родные резинки стояли толщиной 7 (семь) миллиметров. Сейчас поставили намного толще.

Податливость и кинематику подвески просчитывают инженеры, а не механики с 40-летним стажем. При увеличении жёсткости задней подвески, увеличивается недостаточная управляемость, уменьшается избыточная. Увеличив жёсткость сайлентблоков, увеличивается угловая жёсткость подвески, что приводит к увеличению максимальной скорости прохождения поворотов, но при превышении предельной боковой нагрузки, занос возникает резче, и контролировать его труднее. Кроме того ты увеличил жёсткость только на одном из поперечных рычагов, т.е. при боковой нагрузке в повороте, податливость в шарнирах двух поперечных рычагов разная, что неминуемо приведёт к изменению схождения заднего нагруженного колеса в повороте. А это стабильность управляемости...
Сергей-хсс писал(а):Скажите, какие будут ходить дольше???

Не факт, как повезёт... Можно и на сварку посадить :z)
Сергей-хсс писал(а):Мой отец - механик с 40 летним стажем. Отремонтировал не одну сотню иномарок.

Я не пытаюсь его обидеть, так раньше их и ремонтировали...
Сергей-хсс писал(а):Такие узлы делаются заведомо с небольшим ресурсом

У тебя машине больше 14 лет, судя по модели, её ресурс уже кончился...
Сергей-хсс писал(а):И зачем менять весь узел целиком, если вышла из строя только одна часть, которая в современных авто (а моя уже довольно устаревший механизм) меняется отдельно.

Именно и вышла из строя одна часть - рычаг, не зря он так поставляется. Продольная и поперечная жёсткость у этих сайлентблоков разная, именно поэтому рычаг идёт в сборе, чтобы механики не спутали их взаимную ориентацию.
Или у на твоей KIA вышел из строя сайлентблок от Волги?
Сергей-хсс писал(а):Например если у вас сломался зуб, вы же не будете менять себе всю челюсть, а аккуратненько сделаете себе новый, один зубик. И будете рады, несмотря на то, что он не "родной".

А если сломалось ползуба, лечить всё равно зуб целиком...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
shukman писал(а):увеличивается недостаточная управляемость

Извините: недостаточная поворачиваемость, конечно.