Текущее время: 18 июл 2025, 03:31

Замена сайлент блоков. Проблема.

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение no_evil » 07 апр 2010, 17:40

Нужно заменить задние сайлент блоки (так сказали в сервисе). Проблема в том, что в магазине мне сказали, что их можно купить только в сборе, то есть с самими опорами. По деньгам это получается как пол машины. Само собой тратить такие деньги на эту машину я не собирась. Знающие люди подскажите, можно ли купить сайлент блоки отдельно, желательно с кодом на данную деталь или аналог. И сколько их там всего, я так понимаю по две пары на каждое колесо?
Машина - KIA Sephia 1998 1.5 65kW
Vin - KNEFB2222W5602639
no_evil
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Сообщения: 86
Откуда: Estonia, Tallinn
Имя: Vladimir
Автомобиль: KIA Sephia
Год выпуска: 1998

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение kniper » 08 апр 2010, 08:21

no_evil писал(а):И сколько их там всего, я так понимаю по две пары на каждое колесо?

Их там всего два на сторону передний и задний
Все меняется отдельно:
0K2A134460 - передние салейнтблоки (2 шт они одинаковые и на правую и на левую стороны)
0K2A13446Y - левый задний сайлентблок
0K2A13446X - правый задний сайлентблок
Удачи!!!
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение dimabr » 08 апр 2010, 09:14

no_evil писал(а):Нужно заменить задние сайлент блоки


На передней или на задней подвеске?

kniper писал(а):Их там всего два на сторону передний и задний
Все меняется отдельно:
0K2A134460 - передние салейнтблоки (2 шт они одинаковые и на правую и на левую стороны)
0K2A13446Y - левый задний сайлентблок
0K2A13446X - правый задний сайлентблок

Это на переднюю подвеску.

На задней подвеске меняются рычаги в сборе:
0K2A1 28 600B - задний поперечный рычаг (2 шт с регулировкой)
0K2AA 28 500 - передний поперечный рычаг (2 шт)
0K2A1 28 300C - рычаг задний продольный правый
0K2A1 28 350C - рычаг задний продольный левый.

Я на своей машине 3 года назад в поперечных рычагах задней подвеск заменил сайленты на сайленты от поперечных рычагов ВАЗ 2108 (задние) и до сих пор все в отличном состоянии. ;)
dimabr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 21
Откуда: г. Брянск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SEPHIA 1.5L SOHC
Год выпуска: 97 г.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение Step_Omsk » 08 апр 2010, 09:25

dimabr писал(а):заменил сайленты на сайленты от поперечных рычагов ВАЗ 2108 (задние)

Дык там же балка. Откуда на восьмерке сзади поперечные рычаги. :(
http://images.yandex.ru/search?p=4&ed=1 ... rpt=simage
Step_Omsk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 15 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Ford mondeo 2,3 Titanium Black
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение dimabr » 08 апр 2010, 09:55

Step_Omsk писал(а):Дык там же балка. Откуда на восьмерке сзади поперечные рычаги


От передних поперечных рычагов задние сайленты.
http://images.yandex.ru/search?p=82&ed=1&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B72108&spsite=fake-056-2668568.ru&img_url=documentus.ru%2Fvaz%2F2109-samara%2Fimages%2Frych18.jpg&rpt=simage
dimabr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 21
Откуда: г. Брянск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SEPHIA 1.5L SOHC
Год выпуска: 97 г.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение no_evil » 08 апр 2010, 13:51

dimabr,
Я имел в виду именно заднюю подвеску. Значит там сайлент блоки отдельно не меняются, только с балками?
no_evil
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Сообщения: 86
Откуда: Estonia, Tallinn
Имя: Vladimir
Автомобиль: KIA Sephia
Год выпуска: 1998

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение dimabr » 08 апр 2010, 14:34

Совершенно точно. Но если есть возможность и время, то я думаю сайленты можно бодобрать и от какой-нибудь другой машины. Просто надо старые выпресовать из рычагов и замрять наружний и внутренний диаметр и длину.
dimabr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 21
Откуда: г. Брянск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SEPHIA 1.5L SOHC
Год выпуска: 97 г.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение kniper » 08 апр 2010, 15:55

no_evil писал(а):Я имел в виду именно заднюю подвеску. Значит там сайлент блоки отдельно не меняются, только с балками?

Блин, уточнять надо :vip: :mad:
no_evil писал(а):Значит там сайлент блоки отдельно не меняются, только с балками?

Там да :vip: :vip: :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение Step_Omsk » 08 апр 2010, 19:19

Значит я неправильно понял эту фразу
dimabr писал(а):на сайленты от поперечных рычагов ВАЗ 2108 (задние)

Ну да ладно, спереди рычаги канеш есть.
Step_Omsk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 15 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Ford mondeo 2,3 Titanium Black
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение no_evil » 09 апр 2010, 02:03

Спасибо за ответы. Может быть тогда кто-нибудь знает какой аналог сайлент блоков подойдёт? Имеется в виду с какой-то другой машины.
no_evil
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Сообщения: 86
Откуда: Estonia, Tallinn
Имя: Vladimir
Автомобиль: KIA Sephia
Год выпуска: 1998

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение dimabr » 09 апр 2010, 07:38

no_evil писал(а):Может быть тогда кто-нибудь знает какой аналог сайлент блоков подойдёт? Имеется в виду с какой-то другой машины.


Всё познаётся в сравнении.
dimabr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 21
Откуда: г. Брянск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SEPHIA 1.5L SOHC
Год выпуска: 97 г.

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение Le4o » 10 апр 2010, 20:49

Порыскай здесь. http://www.elcats.ru/
Le4o
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 17
Откуда: г.Томск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Shuma 2
Год выпуска: 2003

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение shukman » 12 апр 2010, 13:35

no_evil писал(а):Нужно заменить задние сайлент блоки (так сказали в сервисе).

Разорваных не видел никогда, а если очень мягкие, так это так и должно быть.
Перепроверь в другом сервисе, пусть пальцем ткнут и объяснят почему надо менять...
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение no_evil » 13 апр 2010, 16:19

А какие признаки износа сайлент блоков? Сам подёргал все задние опоры, вроде ничего не шатается, шарниры на месте. Машину тоже на скорости не дёргает, стука в задней подвеске не замечал.
no_evil
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Сообщения: 86
Откуда: Estonia, Tallinn
Имя: Vladimir
Автомобиль: KIA Sephia
Год выпуска: 1998

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение kniper » 13 апр 2010, 16:25

no_evil писал(а):А какие признаки износа сайлент блоков?

Разбитый демпфер и люфт во втулке
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение Сергей-хсс » 15 апр 2010, 23:44

День добрый!

Пока заменил только резинки в задних поперечных рычагах (на которых есть гайка регулировки развала).

У меня отец механик, поэтому ремонт проводился своими силами. В рычагах на самом деле резинки вварены и меняются вместе в рычагом.

Мы их просто оттуда выковыряли (остатки). Потом нужен гидравлический пресс. С его помощью в освободившиеся отверстия вставляются подходящие по размеру резинки-сайлентблоки (подошли кажется от волги, просто резинки без металлической обоймы. мы их сначала купили разных, а потом подбирали что подойдет. резинка в форме грибка. см. прилагаемый рисунок).
еще вставили новые втулки металлические в эти резинки. Тоже подбирали подходящие, продаются наборами.
цена вопроса встала примерно 500 руб. за четыре резинки - это два рычага, по одному с каждой стороны. работа соответственно бесплатна Экономия минимум 2 тыс. руб. По-этому если есть знакомый механик, то работа займет примерно день. Также буду менять остальные резинки, т.к. сами рычаги в идеальном состоянии. железка она и есть железка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Сергей-хсс
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Самара 163
Имя: Сергей
Автомобиль: kia sephia 1

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение shukman » 16 апр 2010, 09:34

Сергей-хсс писал(а):подошли кажется от волги, просто резинки без металлической обоймы. мы их сначала купили разных, а потом подбирали что подойдет.

Именно так и ремонтировали иномарки в начале девяностых...
Ни о какой управляемости, комфорте и надёжности речи не идёт. Просто чтобы ездила и не гремела... :o
Сергей-хсс писал(а):У меня отец механик, поэтому ремонт проводился своими силами. В рычагах на самом деле резинки вварены и меняются вместе в рычагом.

Мы их просто оттуда выковыряли (остатки).

Слава богу предыдущий владелец моей машины не был механиком - экономистом...
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение LYNX » 16 апр 2010, 18:20

Shukman +100!
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.
LYNX
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 562
Откуда: Павлодар
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение Сергей-хсс » 16 апр 2010, 19:28

по поводу "чтобы не гремела". Родные резинки стояли толщиной 7 (семь) миллиметров. Сейчас поставили намного толще. Скажите, какие будут ходить дольше??? Мой отец - механик с 40 летним стажем. Отремонтировал не одну сотню иномарок. Такие узлы делаются заведомо с небольшим ресурсом, сервисам то жить тоже на что-то нужно. Поэтому сейчас делается, как говорится, для себя, а не для того, чтобы не гремело и продать сразу. И зачем менять весь узел целиком, если вышла из строя только одна часть, которая в современных авто (а моя уже довольно устаревший механизм) меняется отдельно. Например если у вас сломался зуб, вы же не будете менять себе всю челюсть, а аккуратненько сделаете себе новый, один зубик. И будете рады, несмотря на то, что он не "родной".
Изображение
Изображение
Сергей-хсс
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Самара 163
Имя: Сергей
Автомобиль: kia sephia 1

Re: Замена сайлент блоков. Проблема.

Сообщение shukman » 17 апр 2010, 15:55

Сергей-хсс писал(а):Родные резинки стояли толщиной 7 (семь) миллиметров. Сейчас поставили намного толще.

Податливость и кинематику подвески просчитывают инженеры, а не механики с 40-летним стажем. При увеличении жёсткости задней подвески, увеличивается недостаточная управляемость, уменьшается избыточная. Увеличив жёсткость сайлентблоков, увеличивается угловая жёсткость подвески, что приводит к увеличению максимальной скорости прохождения поворотов, но при превышении предельной боковой нагрузки, занос возникает резче, и контролировать его труднее. Кроме того ты увеличил жёсткость только на одном из поперечных рычагов, т.е. при боковой нагрузке в повороте, податливость в шарнирах двух поперечных рычагов разная, что неминуемо приведёт к изменению схождения заднего нагруженного колеса в повороте. А это стабильность управляемости...
Сергей-хсс писал(а):Скажите, какие будут ходить дольше???

Не факт, как повезёт... Можно и на сварку посадить :z)
Сергей-хсс писал(а):Мой отец - механик с 40 летним стажем. Отремонтировал не одну сотню иномарок.

Я не пытаюсь его обидеть, так раньше их и ремонтировали...
Сергей-хсс писал(а):Такие узлы делаются заведомо с небольшим ресурсом

У тебя машине больше 14 лет, судя по модели, её ресурс уже кончился...
Сергей-хсс писал(а):И зачем менять весь узел целиком, если вышла из строя только одна часть, которая в современных авто (а моя уже довольно устаревший механизм) меняется отдельно.

Именно и вышла из строя одна часть - рычаг, не зря он так поставляется. Продольная и поперечная жёсткость у этих сайлентблоков разная, именно поэтому рычаг идёт в сборе, чтобы механики не спутали их взаимную ориентацию.
Или у на твоей KIA вышел из строя сайлентблок от Волги?
Сергей-хсс писал(а):Например если у вас сломался зуб, вы же не будете менять себе всю челюсть, а аккуратненько сделаете себе новый, один зубик. И будете рады, несмотря на то, что он не "родной".

А если сломалось ползуба, лечить всё равно зуб целиком...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
shukman писал(а):увеличивается недостаточная управляемость

Извините: недостаточная поворачиваемость, конечно.
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

След.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5