Страница 3 из 3

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 12:20
Костя677
Sonata писал(а):надо просто удалить внутренности

Именно рычать начинает пустая банка.
У меня тоже банки пустые. ИМХО, не правильно это. А руки не доходят сделать хорошо.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 23:53
warmred
Sonata писал(а):то есть ударял оба ката

Нельзя удалять первый кат просто так.Будут проблемы. Второй датчик с "ума сойдет".

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 04:40
Sonata
warmred писал(а):Нельзя удалять первый кат просто так.Будут проблемы. Второй датчик с "ума сойдет".




Да ну,я писал вообще то про ниссан а там один лямбда зонд,из собственного опыта,удалили оба на хундае соната 2.0 и не одна лампочка аварии не загорелась,и здесь сомневаюсь что что то будет,это не немец! :D

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 07:47
Костя677
warmred писал(а):Нельзя удалять первый кат просто так.Будут проблемы.

у меня раз в пол- года выскакивает СЕ "недостаточная производительность катализатора". тоже мне проблема.
(если мы про шумы2)

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:47
Sonata
Костя677 писал(а):у меня раз в пол- года выскакивает СЕ "недостаточная производительность катализатора"




Это уже совсем отвратительный бензин,эти ошибки и с катализатором вылазят тоже!

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 11:05
Костя677
Бензин тут ни при делах.
ЭБУ периодически проверяет катализатор жив он или нет, обедняя и богатя смесь и сравнивая показания датчиков. Такая проверка возможна при определенных условиях (видимо прогретые каты и малая нагрузка).
У меня ошибка почти 100% высвечивается если давануть по трассе а потом резко встать в пробку. Причем на светофорах не загорается надо дольше "ползти".

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 11:18
Sonata
Костя677 писал(а):Бензин тут ни при делах.
ЭБУ периодически проверяет катализатор жив он или нет, обедняя и богатя смесь и сравнивая показания датчиков.



Вы мне сказки не рассказывайте,лямбды работают и измеряют в режиме реального времени,вот когда показания СО становятся выше нормы прописанной в мозгах и индицируется ошибка как не эффективная работа катализатора!У вас она загорается после трассы,все правильно,во время движения по ней в приемной трубе скапливается много не догоревших отходов бензина а при снижении выхлопа (оборотов двигателя) это все начинает догорать выделяя большой уровень СО что и видит лямбда зонд,я сам занимаюсь диагностикой так что немного понимаю в этом! :Heppy: :z)

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 12:01
Костя677
Отчего тогда в городском режиме не вылезает ошибка?

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 15:33
pioneer1
с кол-вом датчиков понятно, спасибо.
Может у кого и артикулы оригиналов есть? Мой куратор в Экзисте говорит, что 0K08B 18 861B не подойдет для моего авто, хотя именно этот артикул Я нашел на схеме в элкэтсе. Так же хотел у вас узнать, (немного не по теме, но все же), только что делал сход-развал, и на отчете видно, что задняя ось на развал, как была выше допустимой, так и осталась. На мой резонный вопрос: "а фигли вы не поправили", мне сказали, что тех особенностями машины не предусмотрен развал на задние колеса и тут только рычаги менять. Вот теперь сижу и думаю, или я лох педальный или на 2 новых рычага попал.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 16:11
Костя677
Лямбда: Если хочется денег заплатить- купи родной. Тот- же самый BOSCH ставится на ВАЗ (BOSCH 258 005 133) отличается только разъем доступен в любом автомагазине.
описание тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=37929&start=20&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%92%D0%90%D0%97+BOSCH
Делов- то обрезать 4 провода и прикрутить наш разъем. Провода там не поддаются обычной пайке, их можно скрутить и обжать трубкой.

Развал не регулируется, а выставляется поворотом опоры стойки в чашке http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/4-4-7-proverka-i-regulirovka-uglov-ustanovki-koles.html. Могли аммортизаторы или пружины менять- неправильно поставить. Потом если стоят проставки, нештатные пружины или еще какие примудрости- это тоже влияет на развал.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 16:43
warmred
Костя677 писал(а):Делов- то обрезать 4 провода и прикрутить наш разъем. Провода там не поддаются обычной пайке, их можно скрутить и обжать трубкой

Сегодня поставил себе бошевский датчик. Старую колодку с проводами отрезал и скрутил с проводами от нового датчика.Провода пропаял используя кислоту,схватывает хорошо.Так же одел термоусадочную трубку на каждый провод. Первые впечатления положительные.Пропали подергивания на 1 передаче,при сбросе газа. Динамика разгона, на прогретом двигателе, улучшилась(со старым датчиком после прогрева сильно тупила).В общем результатом доволен. Сэкономил на датчике больше 2 тыс.рублей. :D
Кстати у меня 2 датчика и 2 катализатора. Это евро 3 или евро 4?

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 18:37
weret
Я тоже себе ставил Бошевские от Ваз 2110. Выкрутил свои-обрезал провода с запасом с фишками и от десяточных отрезал фишки.Тупо скрутил провода и заизолировал толстым слоем изоленты. Усё работало. Боялся только не открутить датчикино слава богу обошлось. Кстати никакой ямы не надо-всё через верх открутил. :pst:

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 18:56
НикНич
warmred, Евро-3.
Тоже менял верхний датчик на универсальный бошевский, фишку использовал от старого датчика, комплект для соединения проводов был в наборе с новым.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 18:59
Вова
Костя677 писал(а):Газы в выпускном тракте движутся волнами?
Существует момент когда оба клапана впуск и выпуск открыты?
На оборотах когда обратная волна совпадает с моментом открытия обоих клапанов, часть выхлопа входит обратно в цилиндр.

Дальше, когда второй каталик подзабъется и будет мешать нормальному течению газов, то значительная часть выхлопа может пройти через 2 открытых клапана.

Костя677
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
Возраст: 37
Стаж: 2 года 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 485
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 32 раз.


Все так и есть.У Ниссанов-прьемер было-керамика от ближнего ката летит в цилиндры-потом компрессии нет.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 09:46
Pioneer_Lab
Народ. А такой вопросик. Горит чек. У меня выдает ошибку 422 (низкий уровень нейтрализатора). Меняю свечи, все хорошо. Чек тухнет. Машинка едет заметно лучше. Проехал километров 150-200, чек снова загорается и та же ошибка. И практически сразу пропадает резвость. (свечки менял уже 3 раза за последние 6 месяцев). Так собственно вопрос. В чем дело в катализаторе или еще куда глянуть?

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 09:46
Pavel91
Здравствуйте. У меня 2 катализатора. Решил избавиться от обеих и перепрошить мозги. Двигатель 1.6 стандартный. Первый я заменю на коллектор без ката, а вот второй на что поменять, слышал меняют на пламегаситель, но какой именно? надо же чтобы он по креплениям подошел.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 23:45
Костя677
Зачем менять если работает? Или не работает?
Первый менять на коллектор без катализатора. Приемная труба тоже отличается. Второй можно просто трубой заменить. Или по месту подбирать пламчгаситель или резонатор.