Текущее время: 28 мар 2024, 16:40

Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение Костя677 » 07 сен 2011, 12:20

Sonata писал(а):надо просто удалить внутренности

Именно рычать начинает пустая банка.
У меня тоже банки пустые. ИМХО, не правильно это. А руки не доходят сделать хорошо.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение warmred » 07 сен 2011, 23:53

Sonata писал(а):то есть ударял оба ката

Нельзя удалять первый кат просто так.Будут проблемы. Второй датчик с "ума сойдет".
warmred
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: М.О. Подольск
Автомобиль: хёндай тушканчик
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение Sonata » 08 сен 2011, 04:40

warmred писал(а):Нельзя удалять первый кат просто так.Будут проблемы. Второй датчик с "ума сойдет".




Да ну,я писал вообще то про ниссан а там один лямбда зонд,из собственного опыта,удалили оба на хундае соната 2.0 и не одна лампочка аварии не загорелась,и здесь сомневаюсь что что то будет,это не немец! :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение Костя677 » 08 сен 2011, 07:47

warmred писал(а):Нельзя удалять первый кат просто так.Будут проблемы.

у меня раз в пол- года выскакивает СЕ "недостаточная производительность катализатора". тоже мне проблема.
(если мы про шумы2)
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение Sonata » 08 сен 2011, 10:47

Костя677 писал(а):у меня раз в пол- года выскакивает СЕ "недостаточная производительность катализатора"




Это уже совсем отвратительный бензин,эти ошибки и с катализатором вылазят тоже!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение Костя677 » 08 сен 2011, 11:05

Бензин тут ни при делах.
ЭБУ периодически проверяет катализатор жив он или нет, обедняя и богатя смесь и сравнивая показания датчиков. Такая проверка возможна при определенных условиях (видимо прогретые каты и малая нагрузка).
У меня ошибка почти 100% высвечивается если давануть по трассе а потом резко встать в пробку. Причем на светофорах не загорается надо дольше "ползти".
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение Sonata » 08 сен 2011, 11:18

Костя677 писал(а):Бензин тут ни при делах.
ЭБУ периодически проверяет катализатор жив он или нет, обедняя и богатя смесь и сравнивая показания датчиков.



Вы мне сказки не рассказывайте,лямбды работают и измеряют в режиме реального времени,вот когда показания СО становятся выше нормы прописанной в мозгах и индицируется ошибка как не эффективная работа катализатора!У вас она загорается после трассы,все правильно,во время движения по ней в приемной трубе скапливается много не догоревших отходов бензина а при снижении выхлопа (оборотов двигателя) это все начинает догорать выделяя большой уровень СО что и видит лямбда зонд,я сам занимаюсь диагностикой так что немного понимаю в этом! :Heppy: :z)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение Костя677 » 08 сен 2011, 12:01

Отчего тогда в городском режиме не вылезает ошибка?
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение pioneer1 » 08 сен 2011, 15:33

с кол-вом датчиков понятно, спасибо.
Может у кого и артикулы оригиналов есть? Мой куратор в Экзисте говорит, что 0K08B 18 861B не подойдет для моего авто, хотя именно этот артикул Я нашел на схеме в элкэтсе. Так же хотел у вас узнать, (немного не по теме, но все же), только что делал сход-развал, и на отчете видно, что задняя ось на развал, как была выше допустимой, так и осталась. На мой резонный вопрос: "а фигли вы не поправили", мне сказали, что тех особенностями машины не предусмотрен развал на задние колеса и тут только рычаги менять. Вот теперь сижу и думаю, или я лох педальный или на 2 новых рычага попал.
pioneer1
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 2
Автомобиль: kia shuma 2
Год выпуска: 2001

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение Костя677 » 08 сен 2011, 16:11

Лямбда: Если хочется денег заплатить- купи родной. Тот- же самый BOSCH ставится на ВАЗ (BOSCH 258 005 133) отличается только разъем доступен в любом автомагазине.
описание тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=37929&start=20&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%92%D0%90%D0%97+BOSCH
Делов- то обрезать 4 провода и прикрутить наш разъем. Провода там не поддаются обычной пайке, их можно скрутить и обжать трубкой.

Развал не регулируется, а выставляется поворотом опоры стойки в чашке http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/4-4-7-proverka-i-regulirovka-uglov-ustanovki-koles.html. Могли аммортизаторы или пружины менять- неправильно поставить. Потом если стоят проставки, нештатные пружины или еще какие примудрости- это тоже влияет на развал.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение warmred » 30 ноя 2011, 16:43

Костя677 писал(а):Делов- то обрезать 4 провода и прикрутить наш разъем. Провода там не поддаются обычной пайке, их можно скрутить и обжать трубкой

Сегодня поставил себе бошевский датчик. Старую колодку с проводами отрезал и скрутил с проводами от нового датчика.Провода пропаял используя кислоту,схватывает хорошо.Так же одел термоусадочную трубку на каждый провод. Первые впечатления положительные.Пропали подергивания на 1 передаче,при сбросе газа. Динамика разгона, на прогретом двигателе, улучшилась(со старым датчиком после прогрева сильно тупила).В общем результатом доволен. Сэкономил на датчике больше 2 тыс.рублей. :D
Кстати у меня 2 датчика и 2 катализатора. Это евро 3 или евро 4?
warmred
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: М.О. Подольск
Автомобиль: хёндай тушканчик
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение weret » 30 ноя 2011, 18:37

Я тоже себе ставил Бошевские от Ваз 2110. Выкрутил свои-обрезал провода с запасом с фишками и от десяточных отрезал фишки.Тупо скрутил провода и заизолировал толстым слоем изоленты. Усё работало. Боялся только не открутить датчикино слава богу обошлось. Кстати никакой ямы не надо-всё через верх открутил. :pst:
weret
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 313
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение НикНич » 30 ноя 2011, 18:56

warmred, Евро-3.
Тоже менял верхний датчик на универсальный бошевский, фишку использовал от старого датчика, комплект для соединения проводов был в наборе с новым.
Если вам кажется, что родной стране нет до вас никакого дела, то попробуйте не заплатить налоги.
НикНич
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2729
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Николай
Автомобиль: Была Shuma II, SsangYong Actyon New, Petrol,2WD, МКПП6
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 44 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение Вова » 30 ноя 2011, 18:59

Костя677 писал(а):Газы в выпускном тракте движутся волнами?
Существует момент когда оба клапана впуск и выпуск открыты?
На оборотах когда обратная волна совпадает с моментом открытия обоих клапанов, часть выхлопа входит обратно в цилиндр.

Дальше, когда второй каталик подзабъется и будет мешать нормальному течению газов, то значительная часть выхлопа может пройти через 2 открытых клапана.

Костя677
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
Возраст: 37
Стаж: 2 года 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 485
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 32 раз.


Все так и есть.У Ниссанов-прьемер было-керамика от ближнего ката летит в цилиндры-потом компрессии нет.
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение Pioneer_Lab » 01 дек 2011, 09:46

Народ. А такой вопросик. Горит чек. У меня выдает ошибку 422 (низкий уровень нейтрализатора). Меняю свечи, все хорошо. Чек тухнет. Машинка едет заметно лучше. Проехал километров 150-200, чек снова загорается и та же ошибка. И практически сразу пропадает резвость. (свечки менял уже 3 раза за последние 6 месяцев). Так собственно вопрос. В чем дело в катализаторе или еще куда глянуть?
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация.

Сообщение Pavel91 » 21 авг 2018, 09:46

Здравствуйте. У меня 2 катализатора. Решил избавиться от обеих и перепрошить мозги. Двигатель 1.6 стандартный. Первый я заменю на коллектор без ката, а вот второй на что поменять, слышал меняют на пламегаситель, но какой именно? надо же чтобы он по креплениям подошел.
Pavel91
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 32
Стаж: 6 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 4
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2001

Сообщение Костя677 » 22 авг 2018, 23:45

Зачем менять если работает? Или не работает?
Первый менять на коллектор без катализатора. Приемная труба тоже отличается. Второй можно просто трубой заменить. Или по месту подбирать пламчгаситель или резонатор.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Пред.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10