1) Кто прошивал ЭБУ и убирал из вопроса 2ой датчик? Последствия?
2) За что все-таки отвечает 2ой датчик?!
Маленький хелп по поводу катализатора и т.п. основанный на собственных изысканиях для избегания вопросов соклубников:
1) У меня kia shuma II - сколько у меня катализаторов, какой класс ЕВРО и т.п.?
Ответ - для начала можно проверить по официальному сайту kia http://www.kia-hotline.com (требуется наличие регистрации и VIN авто). Там можно будет увидеть свой класс ЕВРО. Если не верим / не нашли - можно все проверить собственноручно


2) Как определить - работает ли у меня катализатор или нет?
Ответ - Если речь идет о машине с 2 катализаторами - то проверить по сканеру можно только 1 катализатор (сразу после выпускного коллектора) на основе данных с 2 датчиков до и после ката. Если они почти одиннаковые - то с большой вероятностью - Ваш первый кат мертв. Исключения и прочее можно узнать из статьи:
http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf
3) И что же делать если мертв первый кат?

Ответ - Самое правильное (и очень дорогое) - менять на оригинал. Но внимание - новый кат может выйти из строя очень быстро - это пассивное устройство, а значит надо искать причину выхода его из строя, устранять ее и ставить новый кат. Иначе можно очень часто отстегивать кучу денег. Причин много - некачественный бензин, догорание его в кате (все помним, что шума с первого раза летом плохо заводится? куда бензин капает при неудачном заводе - вывод всем очевиден?)

Не самое правильное (но дешевле



Очень неправильное (еще дешевле) - замена катов (обоих






Ну ооочень неправильное - выбивание содержимого ката ломом/замена ката на кусок трубы

Далее собственно мой вопрос с которого все началось (в дальнейшем напишу как победил/обошел и т.п.) - нужен левак

Добрый день!
Нужна консультация. Сегодня не выдержал и был у официалов на сервисе. Как итог - выдали нижеприведенный график и диагноз - замена катализатора. Возникает ряд вопросов с просьбой помочь с ними разобраться:
1) Правилен-ли диагноз - "замена катализатора" исходя из графиков?!
2) Какие последствия вызывает выход из строя катализатора (особенно интересует влияние на вибрацию, расход топлива, вялость набора оборотов).
3) Можно ли на мою машину (киа шума 2) установить пламегаситель вместо катализатора (опять таки к чему это приведет?). Кстати - так и не могу понять - у меня 2 лямбда-зонда или 1 (т.е. есть ли после катализатора еще лямбда-зонд - а то, я так понимаю, при его наличии пламегаситель не вариант

4) И если имеет смысл (вплане дешевле чем новый катализатор) - то сколько стоит это сделать приблизительно.
Сканы заключения из сервиса:


Схема выпускного тракта - где 2 лямда-зонд и 2 катализатор если они есть?

Заранее спасибо за помощь.