Страница 1 из 2

о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 12:22
erm140182
при замене шаровых опор надо делать сход-развал???
и если надо-то почему????

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 12:37
Дядя Федор
да, надо
Катюша - поверьте, вам это не интересно будет про почему
Весна на улице, скоро грачи прилетят, диффченки коленки пообнажают
А вы про шаровые
Бросайте вы это дело :hb:

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 12:38
erm140182
федя, какие коленки елы-палы!!!!готовлю машину к весне...
не до коленок совсем!!! :udiv:

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 12:43
Дядя Федор
тогда меняем шаровые и на стенд
ибо установка однозначно собьется. Достаточно совсем немного и резину скушает
есть некая надежда (я не встречал) что углы остануться в пределах допуска, но об этом мастер скажет.

но про коленки всеж я б не забывал ;)

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 12:58
erm140182
ужас!!!! на стенд загнать сейчас рубл 800 стоит????
жесть!!!!!!

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 13:11
MAX F
на вазе менял шаровые раза два за год - развал не делал, резину не жрало. На соболе менял также - не делал, не жрало.
На сиде сменил две шаровых - резину не жрет.

Да и как ее жрать то будет? - это же не рулевой наконечники

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 13:22
erm140182
вот я тоже думаю....
мастер сказал что можно просто загнать на стенд проверить...
а даже если для очистки совести загнать-просто для проверки-это тоже небойсь рублей 500!!! :cry:

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 13:24
Shark 3.5
erm140182,
Я бы на вашем месте...
Вечная фраза...

Так вот - я бы на Вашем месте, учитывая преклонный возраст Вашего авто не стал загонять его на сход-развал.
Да, замена шаровых опор может дать изменение углов установки колес, но я сильно сомневаюсь в том, что на данном автомобиле в изношенном состоянии только шаровые.
Вероятнее всего там и множество сайлент блоков ( это такие резиновые крушлые ( в основном ) вкладки во всевозможные рычаги ) находятся в изношенном состоянии.
Насколько я понял в Ваших планах нет замены всех элементов подвески, изнашивающихся и влияющих на сход развал.
Поэтому попытка после замены шаровых сделать сход развал может дать противоположный эффект - станет еще хуже.
Почему объяснять долго, но это так.

Для понимания - вот Вам пример.
Вы пришли на первое свидание и надели лучшие Ваши вещи. Отличную блузку с декольте, юбку и чулки.
К сожалению во время застолья Вы пролили на себя красное вино, испачкав все перечисленные вещи.
Однако, по счастливой случайности у Вас есть запасная пара чулок, которые вы и поменяли, выйдя в дамскую комнату.
Вопрос.
Стоит ли по выходу из дамской комнаты с огромными пятнами на блузке, юбке , но в новых чулках интересоваться у Вашего кавалера - как ему Ваш наряд, к лицу ли Вам блузка?

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 13:36
erm140182
Shark 3.5 писал(а):( это такие резиновые крушлые ( в основном

игорек я прекрасно знаю что такое сайлентблоки и как они выглядят!!!
собственно удивительная штука разжевывать даме про шаровые на примере чулок...ну да ладно!!! :z) повеселил)))))
на данном автомобиле осталось поменять шаровые и сайленблоки реактивных тяг задней подвески....
ну по-хорошему еще конечно амортизаторы, но уверенна, что до осени проезжу еще....
так что вопрос был чисто про шаровые...так как мужчины у меня на работе заявили хором-КАТЯ, на сход-развал!!!!

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 13:43
Shark 3.5
erm140182 писал(а):так как мужчины у меня на работе заявили хором-КАТЯ, на сход-развал!!!!

А ты работаешь на автосервисе?
Откуда там столько квалифицированных советчиков?

К сожалению, на правильный сход-развал может повлиять даже разница в давлении шин...
Но еще раз говорю - подумайте много раз перед тем как отдать ЭТОТ автомобиль на сход-развал.
Я не буду говорить про то, что скорее всего половина регулировочных болтов не открутится, а часть могут и сломать, скажу лишь, что потом создавать тему почему после сход - развала руль стоит криво? будет много хуже, чем ездить без сх-р после замены шаровых.

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 13:45
erm140182
Shark 3.5 писал(а):А ты работаешь на автосервисе?


да неет!!!! к сожалению)))) но думаю что скоро такая возможность у меня будет!!!!
мой друг открывает ЖЕНСКИЙ автосервис!!!!! :P

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
блин блинский!!!!!
игорь я думаю, что последую твоему совету!!!!
тем более что большинство людей в этой теме против с-развала!

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 14:00
Shark 3.5
Самое страшное, что многие и многие взяли на вооружение порочную схему давания советов.
Они где-то что-то слышали - возможно это было просто сочетание звуков, слов, предложений... и потом при случае их озвучивают , выдавая за свое мудрое мнение.

Типичное:
Не надо мыть инжектора - залейте в бак промывку - делов - то 150 рублей. Мне помогло.
В этой фразе кроется два маразма.
Первый.
Если Вы видели как промывают инжектора, то знаете, что в них напрямую льют очищающую жидкость, при этом прогоняя несколько раз, т.к. отложения на микроскопичсеких отверстиях инжектора очень сильно прикепели, т.к. они все время в условиях высоких температур в цилиндре.
Но не это главное.
Примем концентрацию моющего состава прямой промывки за условную 1. ( стоит этот состав от 700 до 100 рублей надо заметить )
Теперь посчитаем какова концентрация моющего состава, если 200 мл, разбавленные в ПОЛНОМ баке 60 литров дают такой же эффект? Верно - концентрация в пластиковом флаконе равна примерно 300 условных единиц. То есть круче, чем жидкость для прямой промывки в 300 раз!!!

Мы пробовали для прикола - оставляли свечи в той и в другой.
Про результаты - догадайтесь сами.

Но и это не страшно.
Куда Вы льете очиститель? - В БАК!!!
ЧТо будет очищено первым делом?
БАК!
И все, что очистится в баке - пойдет куда - правильно - В ИНЖЕКТОРА, окончательно забив их.

И самое прикольное.
"МНЕ ПОМОГЛО"
А как он это понял?
Он видел равномерность веера распыления, равномерность работы по объему?

Нет! Он просто хочет верить в то, что повторив за кем-то глупость он не сделал глупость в квадрате, а напротив стал гениальным!

Берегитесь добрых советов от тех, кто ни разу не видел их результата!

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 14:04
erm140182
это точно!!!!!
но игорь, сам согласись...с мужиками не поспоришь, это все равно что разговаривать с асфальтоукладчиком, который несется на тебя....)))))
если я знаю что то ТОЧНО ТОЧНО я смогу аргументированно объяснить....
а когда не знаю....ваще труба!!!!!

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:01
olegsaik
Я поменял пару-тройку недель назад шаровые опоры,никаких изменений в поведении авто нет.Резина цела.

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:11
klodi93
Развал на ВАЗе делал раз в год, ибо езда идет по гравию. Углы обязательно чуть уходят. На Спорте пока прошел , очень, очень мало 200 км, но думаю что надо делать на заводе его явно не делали. Но думаю, что раз в год надо его делать даже при езде по хорошим дорогам. Ведь это безопасность на ней экономить нельзя

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:30
kubykk
klodi93 писал(а):Развал на ВАЗе делал раз в год,

:z) ты просто счастливчик ;)
klodi93 писал(а):ибо езда идет по гравию.

....нет :( у нас она идёт по кол....м :cry:
Я делал осенью на стэнде ,отдал 900 рэ.Мастер был знакомый и сразу мне сказал,что расход мнимальный,и впринципе можно деньги сэкономить,я решил поправить всёравно............... :udiv: моему удивлению небыло предела,ведь я реально пару раз "хорошо" так попал в ямы,да и вобще дороги как ........все в язвах,чтоб их..... :mad:
Кстати....... :think: Наскока мне известно развала как такого понятия нет не на Корейцах не на Япошках......... :think: схождение делают тока вроде........ :think:

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:34
klodi93
kubykk, Я машины берегу. Но да на корейцах делают действительно сход согласен.Просто на ВАЗе я зимой не ездил она прошоа всего за 3 года 27000 км. На корейце собираюсь ездить круглый год, но для себя решил делать сход тоже раз в год

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:41
kubykk
klodi93 писал(а):Я машины берегу.

Я тоже машину люблю ;) А,кстати делал то я схождение после 1.5 года эксплуатации ;)
klodi93 писал(а):Но да на корейцах делают действительно сход согласен.

Вот из за этого на них лучше и не попадать..............Поправить лонжерон,гиблое дело :o

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:48
klodi93
kubykk, Увы попасть придеться :mad: гравийка жуткая с примесью подлости (ямы с водой), но выбора нет на дачу надо ездить

Re: о шаровых

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:57
kubykk
klodi93 писал(а):гравийка жуткая с примесю подлости

klodi93, да знаю я ;) Я можно сказать всю юность у вас провёл,жили в Кингисеппе потом учился в Пушкине,много дорог хороших повидал и неочень,удачи ;)