Страница 1 из 1

Шумка II! Помогите!!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 09:56
Banic
Добрый день Шумаводы!!!
Вот такая беда приключилась с моей Шумкой:
Порвался ремень ГРМ.
Погнулись выпускные клапана на 4-м цилиндре.
В сервисе поставили 8 новых клапанов на выпуск.
Начала троить и не тянуть.
Поменял Лямбду (в сервисе сказали, что троит из-за него) от 10-ки.
Поменял бензофильтр.
Начала еще больше троить(((
Вчера пробовал на заведенной машине вытаскивать провода со свечей, как раз на 4-м цилиндре никаких изменений не произошло, соответственно он не работает(((
В сервисе не могут сделать компьютерную диагностику из-за перепрошивки....
До ГРМ все было хорошо....
Что в сервисе могли сделать не так?

Re: Шумка II! Помогите!!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 10:02
kniper
Banic писал(а):Что в сервисе могли сделать не так?

Клапана не сделали как надо. Меряй компрессию :vip: :vip: :vip:

Re: Шумка II! Помогите!!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 10:03
kudr
Banic писал(а):Что в сервисе могли сделать не так?


Banic писал(а):В сервисе поставили 8 новых клапанов на выпуск.
Начала троить и не тянуть.

Пусть ставят нормально клапана

Re: Шумка II! Помогите!!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 10:12
Banic
Спасибо!
Еще я заметил что на холодном движке не троит, стоит попасть в пробку все начинается заново...
Может ли отказывать цилиндр из-за Лямбды или бензофильтра (лямбда от 10-ки, бензофильтр немного не так расположены трубки на выходе, чуть подогнул и поставил)???

Re: Шумка II! Помогите!!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 10:36
LEOPOLD
Banic
Не может. В четвёртом цилиндре меряй компрессию и перетирай клапана по кругу. И впуск и выпуск.

Re: Шумка II! Помогите!!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 10:39
Banic
Спасибо огромное!!!
Они притирку прям при мне делали((((
Удоды!!

Re: Шумка II! Помогите!!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 15:54
Klerk
Banic писал(а):Спасибо!
Еще я заметил что на холодном движке не троит, стоит попасть в пробку все начинается заново...
Предположу, что перепутали местами гидрокомпенсаторы, либо просто хороший(е) гидрокомпенсатор(ы) на 4 цилиндре встал(и) на притёртый клапан. Проверка копрессии на горячем двигле (ибо у тебя проблемы только на горячем) может подтвердить эту версию.

Объясню в чём суть предположения.
Допустим, гидрокомпенсатор стоял на клапане, между которым и распредвалом было определённое расстояние, соответственно, и компенсатор выдвинут на определённый размер. После притирки клапана(ов), расстояние между клапаном и распредвалом уменьшилось, а гидрокомпесатор стоит с определённым размером. Если гидрокомпенсатор не стравливает масло (а так оно и должно быть), то он уже не сожмётся, а значит, клапан будет как бы зажат.

В этом случае возможны описанные симптомы. Видимо теплового зазора нет, и как только клапана нагреваются - клапан начинает перепускать.
Не знаю, можно ли подобраться к гидрокомпенсаторам на этом движке на столько, чтобы либо прокрутить компенсатор пальцами, либо подсунуть между компенсатором и валом тонкий щуп, но если да, то выставив распредвалы в такое положение, когда на 4 цилиндре клапана не нажаты, можно будет вычислить "зажатый" клапан. Или клапаны. Если таковой обнаружен - его надо либо заменить на новый, либо выдавить из него в тисках лишнее масло (он автоматически отрегулируется на необходимую величину). Ездить с зажатым клапаном нельзя, иначе он прогорит.

-----------
Всё описанное было у меня (на газели), когда мотористы тупо ставили гидрокомпенсаторы как попало, не соблюдая "родных" мест.

Правда в моём случае, поскольку движок ремотировался и ранее, разница в зазорах оказалась настолько велика, что движок троил даже на холодную. Оказалось, что нет копрессии в двух цилиндрах. Мотористы уверяли, что масло должно стравиться и всё будет ОК, но, конечно, этого не произошло даже за ночь, с распредваломи, выставленными так, чтобы они нажимали необходимые клапана. Пришлось самолично (ибо мотористы сочли это бредом) выдавливать в тисках масло из двух компенсаторов. Можно было поставить новые компенсаторы, как и предложили мотористы, но ремонт и так затянулся, денег ушло больше чем расчитывал, а главное, те два компенсатора были из тех, что менялись относительно недавно.

После установки компенсаторов, из которых была выдавлена часть масла, мотор заработал как надо.

Re: Шумка II! Помогите!!!!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 13:12
Banic
Мужики!!!!
Все оказалось намного проще, не до конца вставили фишку, не знаю за что она отвечает, но машинка полетела как и прежде))))
Всем спасибо)))