Страница 1 из 1

Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 10:49
LYNX
Снимаем панель приборов (описано в ветке «Снимаем не ломая»).
Результат:
Изображение
Стрелка показывает на фиксатор троса «тепло-холод».
Откручиваем гайки:
ИзображениеИзображение
Изображение
В моторном отсеке отсоединяем шланги. Антифриз я не сливал, только сбросил давление в системе.
Изображение
Вынимаем отопитель.
Изображение
Откручиваем саморезы и вынимаем радиатор.
Изображение
Так как было подозрение, что радиатор забит, то промывал его «Кротом», положив в ёмкость с водой так , что бы торчали одни трубки. Залил в них «Крота» и наблюдал за грязной пеной, которая попёрла из радиатора. Через пару часов хорошо промыл проточной водой.
Изображение
Изображение
Корпус располовинил.
Изображение
Проверил состояние поролона, вытер пыль, собрал, проконтролировал работу заслонок.
Радиатор обклеил утеплителем для окон и вставил на место.
Изображение
Изображение
Всё собрано. На всякий случай обклеил соединение отопителя с корпусом кондиционера.
Изображение
Изображение
Поставил всё на место, долил антифриза. В результате в салоне стало гораздо теплее.

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:08
DJEM
Отчет на 5 баллов!
Большое спасибо!

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:29
kudr
DJEM
Добавишь в Фак?

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:49
DJEM
kudr
Конечно

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 22:21
ivanovich42far
LYNX, давай уточним.Положил в ванну с водой зачем? И куда крота заливал? В ванну с водой или в трубки?

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 22:41
LYNX
Уточняю. "Крота" заливаем в трубки радиатора, мы же его промываем, а не моем. Почему в ванну? В результате действия "крота" радиатор сильно нагревается и с трубок выползает грязно-ржавая жижа, а "крот" это такая гадость-эмаль в ванной сделает шершавой за 2 минуты. А так вода и охладит , и разбавит.

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 13:10
ivanovich42far
LYNX, продолжаем уточнять. Крот-это порошок, которым засоры чистят.Его прям порошком засыпать или сперва лучше растворить? И потом воды в трубки прям до верха наливать?

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 19:58
LYNX
Использовался жидкий "крот". Можно использовать "утёнка" жидкого, но обязательно, что бы надпись на флаконе была-"активный". Простой "утёнок" не эффективен.

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 19:11
genk@
LYNX спасибо большое за проделанную работу :rz:

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:34
ivanovich42far
Енто, картинки не открываются. У все так или только у меня?

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 22:12
AstorS
Снимаем панель приборов (описано в ветке «Снимаем не ломая»).
Результат:
Изображение
Стрелка показывает на фиксатор троса «тепло-холод».

:(

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 22:31
LYNX
to Astors
Что означает этот смайл?

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 19:45
Вова
А почему был выбран крот?Это-же щёлочь.Алюминий разъедает.

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 19:57
Sonata
Вова писал(а):А почему был выбран крот?Это-же щёлочь



Всегда раньше водители чистили радиаторы печек каустиком или снимали радиатор и заливали туда на ночь старый электролит а потом промывали!Сейчас кто во что горазд! :think: :D

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 21:49
Вова
Раньше радиаторы из меди были.(кислота-электролит-медь окисляет).Каустик-щёлочь-меди не повредит.

Re: Промывка "печки" на SEPHIA II

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:42
LYNX
Вова писал(а):А почему был выбран крот?Это-же щёлочь.Алюминий разъедает.


Там же не голый алюминий, а сплав. "Крот" применял на "Ниссанах", Тойотах", "Лексусах" — помогал и неплохо.