Страница 1 из 2

Замена порогов

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 01:21
no_evil
По-видимому пришла пора менять пороги (левая сторона прогнила окончательно :( ). Поскольку сам я раньше с этим не сталкивался, очень хотелось бы знать как происходит замена, что нужно учесть и т.д . Спасибо!

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 02:59
Militar
no_evil
Двигай на СТО где есть кузовной ремонт и окраска, сдавай авто в ремонт. Этим делом должны заниматься профи. :vip:

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 20:34
no_evil
Народ, а сколько у вас в России стоят пороги для sephii (KNEFB2222W5602639)? СпасибО! :D

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 20:56
=ЛёШка=
no_evil писал(а):Народ, а сколько у вас в России стоят пороги для sephii (KNEFB2222W5602639)? СпасибО!


Порог кузова правый - 0 K2YA 70 291
Порог кузова левый - 0 K2YA 71 291
стоимось от 9 до 12 тыс. рублей и скорее всего под заказ.

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 00:43
no_evil
Ого, интересно какие другие варианты есть...

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 02:00
avtoprofi168
когда то во времена, когда машины покупались на всю жизнь и еще детям-это была злободневная тема. Сейчас, при не знании этого процесса лучше обратится к тому, кто делал, лучше всего в какой нибудь национальный сервис, они, безусловно, мастера в этом деле, натренированные на своих шестерках :D Более того, тебе даже могут не понадобится пороги, они с листа копира тебе вырежут и согнут как надо и совершенно за другие деньги. Сначала покажи машину для определения объема работ, ведь за порогами силовые элементы каркаса кузова, площадки под домкраты.
В кратце процесс простой...обрежут старое, полуавтоматом приварят новое железо, загрунтуют и зашпаклюют, покрасят и сделают их антикоррозиционную обработку.

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 02:00
Maxim BLACK
Militar писал(а):no_evil
Двигай на СТО где есть кузовной ремонт и окраска, сдавай авто в ремонт. Этим делом должны заниматься профи. :vip:

В свое время, в давние – стародавние времена, интересовался этим вопросом, когда у меня был еще Скорп. Тогда народ выходил из положения двумя способами.
1) Или покупали свежую нерастаможенную машину, и перекидывали туда двигатель.
Но это не про нас. :D
2) Или покупали в Южке разборные (из двух частей) пороги для Волги и их им вваривали профессионалы в таксопарке. :think:
Лично я, с самого начала, распыляю в пароги каждый год РасСтоп и вообще не думаю над этим. :D

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 03:15
no_evil
Да уж.... новые пороги заказывать точно смысла нет. Цена за работу+пороги... Получится дороже чем стоит сама машина :D . Наверно стоит посмотреть на свалках. А насчёт волги интересно конечно, может с каких других машин можно попробывать на sephiu поставить?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Лично я, с самого начала, распыляю в пароги каждый год РасСтоп и вообще не думаю над этим.

Что за РасСтоп, может мне тоже попробывать, чтобы хотя-бы приостановаить процесс ;)

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 03:20
avtoprofi168
no_evil писал(а): Наверно стоит посмотреть на свалках.

бесполезно
no_evil писал(а): может с каких других машин можно попробывать на sephiu поставить?

а это доверь тем, кто будет делать.

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 03:27
no_evil
Почему бесполезно, думаешь они там тоже все ржавые :ooi:

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 13:27
avtoprofi168
no_evil писал(а):Почему бесполезно

потому что их не снять, этого никто не делает.

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 13:29
Maxim BLACK
До сварки РасСтопом пользоваться не советую. Вообще это такая маслянистая жидкость, которая всюду проникает под воздействием влаги. Оную влагу вытесняет, а также вытесняет всякие там соли и т.д. Процесс ржавения останавливает полностью. Действует года 2 – 3, потом надо обновить.
Насчет порогов.
Одному моему знакомому в таксопарке сделали следующим образом. 1) Сняли задний бампер и что-то там еще. 2) В порогах сзади сделали отверстия и во всю длину там вбили какой-то металлический профиль (весьма толстостенный). 3) Оный профиль чем то там (по-моему, сваркой) прихватили. И снаружи еще обварили более тонким железом для красоты.
Думаю, что при таких порогах, машина уже рассыплется в пыль, а пороги останутся.
Другое дело, что если машинка и так уже доходит по времени и по пробегу … то можно на все эти пороги забить. На скорость они не влияют. Хотя, по работе – это не самая сложная работа для тех, кто занимается оной каждый день.

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 14:38
no_evil
Спасибо за советы! Будем думать...

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 15:24
=ЛёШка=
no_evil писал(а):Спасибо за советы! Будем думать...

Так сказать для наглядности:
Изображение

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 16:41
Maxim BLACK
lex_2502 писал(а):
no_evil писал(а):Спасибо за советы! Будем думать...

Так сказать для наглядности:
Изображение

Кстати очень хорошая схема!
Спасибо.
Другое дело, что для красоты, возможно ли там приварить новые пороги, не срезая старых? Делают же ведь пластмассовые накладки поверх дырявых порогов.
Тогда и дизайн будет вполне пристойным и трудоемкой лишней работы удастся избежать.
Все это только в натуре и возможно прикинуть.

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 17:03
=ЛёШка=
Maxim BLACK писал(а):Другое дело, что для красоты, возможно ли там приварить новые пороги, не срезая старых? Делают же ведь пластмассовые накладки поверх дырявых порогов.
Тогда и дизайн будет вполне пристойным и трудоемкой лишней работы удастся избежать.
Все это только в натуре и возможно прикинуть.


Надо снимать уплотнители, смотреть точки контактной сварки и засверливать по этим точкам, а потом с помощью болгарки и зубила отделять наружный порог от кузова, удалять всё лишнее фиксировать новый порог и приваривать. :pst:

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 17:13
avtoprofi168
Maxim BLACK писал(а):Другое дело, что для красоты, возможно ли там приварить новые пороги, не срезая старых? Делают же ведь пластмассовые накладки поверх дырявых порогов.

да многие делают так, берут стеклоткань, эпоксидку, наклеивают, шпаклюют и красят. Так сказать водномоторная технология :D

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 16:29
Militar
avtoprofi168 писал(а):Так сказать водномоторная технология

Это удобно для того что бы зашаманить машинку и втюхать её кому-нибудь. ;)

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 17:04
avtoprofi168
Militar писал(а):и втюхать её кому-нибудь.

да судя по состоянию ее давно пора втюхать :D

Re: Замена порогов

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 17:31
=ЛёШка=
avtoprofi168 писал(а):да судя по состоянию ее давно пора втюхать


Проще тоды пеной монтажной запенить, подрезать лишнее и антигравием или антикором :z) .