Страница 1 из 1

SHUMA II. Кто нибудь увиличевал КЛИРЕНС, есть опыт?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 16:15
Vitala
:think: Подскажите все плюсы и минусы этого деяния.

Re: SHUMA II. Кто нибудь увиличевал КЛИРЕНС, есть опыт?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 16:19
remun
В "Тюнинх", К Дрюне ;)

Добавлено спустя 51 секунду:
Вот сюда: http://kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=141

Re: SHUMA II. Кто нибудь увиличевал КЛИРЕНС, есть опыт?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 16:31
Александр1
Опыт есть, но не по вашей машине.
Подъем производите в разумных пределах.
(чтоб не ввести шрусы в залом, и геометри подвески не изменить сильно)
Я поднимал свои авто примерно на 2см максимум.
Гольф:
Перед: на пружины одевал отрезки кислородного шланга Д.внутр 10мм дл по 2см на 1 виток сверху и 1 виток снизу.
Зад : можно так же, но у меня были доп. пружины для машин с ГБО от А80 из голландии, вставлял внутрь штатных. С ними гольф не так приседал.

Re: SHUMA II. Кто нибудь увиличевал КЛИРЕНС, есть опыт?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 17:02
Landsknecht
Делают такие наборы...
Для КИЛов у меня нет ничего...
Для Маджентиса "старого" только(от Сонаты 5)
А для Хуюндаёв есть на Лантру, Гетц, Акцент...

Re: SHUMA II. Кто нибудь увиличевал КЛИРЕНС, есть опыт?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 14:12
Solo333
Vitala писал(а)::think: Подскажите все плюсы и минусы этого деяния.

только плюсы. поднимал на 15 мм по кругу (но спереди можно до 20мм
а сзади и того более). Вырезал проставки из транспортерной ленты...
viewtopic.php?f=61&t=15511&st=0&sk=t&sd=a&start=100

Re: SHUMA II. Кто нибудь увиличевал КЛИРЕНС, есть опыт?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 08:32
Севуха
Solo333 писал(а):
Vitala писал(а)::think: Подскажите все плюсы и минусы этого деяния.

только плюсы. поднимал на 15 мм по кругу (но спереди можно до 20мм
а сзади и того более). Вырезал проставки из транспортерной ленты...
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... &start=100

Жалко фоток нет, я бы тоже свою софью хотел приподнять!

Re: SHUMA II. Кто нибудь увиличевал КЛИРЕНС, есть опыт?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 09:00
Евген81
Есть вариант вообще простой (делал так на Камри)-покупаем металлические проставки для восьмерки на перед (такое ромбовидное кольцо металлическое ,толщиной 1 см примерно с отверстиями для болтов ),разрезаем (так как размер по-любому другой),наращиааем штатные болты в верхних чашках (сварка нужна) и отлично поднимается,надежно,сильно не меняет нагрузку на подвеску (нусантиметра на 2 поднялась Камри).

Re: SHUMA II. Кто нибудь увиличевал КЛИРЕНС, есть опыт?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 17:23
Solo333
2Севуха
более детально в теме "Ну вот и я оКаябился." ссылка чеот не хочет вставляться
сейчас 1,5 см перед и 3 см зад. полет отличный :)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
2Евген81
на девятке вставки под 3 болта, а на шуме 2 их ровно 4. :D Ваш вариант к данному авто не катит :o да и возни гораздо больше

Re: SHUMA II. Кто нибудь увиличевал КЛИРЕНС, есть опыт?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 13:04
АДС
Я сделал гораздо проще. Когда покупал резину. купил не стандартную 185/65 R14, а 185/70, того же радиуса. Итог: +9 мм. засчёт высоты профиля.