а вот и я!
Ввиду выхода из строя радиатора охлаждения двигателя (потек вдоль рамки сверху и снизу), был куплен и установлен новый, появления печки с трудом удалось добиться — долго мучился прокачивал, в итоге в следующую поездку печка опять не алё. Потом поставил новый термостат, прокачал, печка жарила отлично, двигаясь в пробке заметил небольшой пар из под капота в районе расширительного бачка, на следующий день печка опять не алё — значит в том круге уже пусто, значит горячий антифриз частично испарился, большей частью вылился из отверстия в расширительном бачке. Ещё раз полезу посмотреть правильно ли поставил термостал, еще есть подозрение, что старая крышка радиатора больше не держит горячий антифриз и из-за этого он в любом случае уходит в расширительный бачок. В общем пока буду ковыряться, хотелось бы прояснить другой вопрос — на сколько "нормально" будет просто вытащить термостат, чтобы антифриз гонялся по обоим кругам всегда и практиковал ли кто-нибудь это?