Лето на носу,пора в колесьях переходить на летний воздух,а то у зимнего ,который в колесьях и у летнего наружного плотность и эластичность разная,цмигим будут мягше,накат хуже,обороты выше,скорость меньше,от этого двигатель горечее,а шланги его мягче,температура выше,вента включается раньше,а термостат новый ещё не открыт,из за него проклятого помпа,онаж новая, создаёт в головке блока высокое давление-всю воду загоняет в блок и головку из радиатора,поэтому у ВОВЫ на горячем шланги и мягкие и как следствие та вода из за старого зимнего воздуха в тех колёсах пробъёт таки прокладку головки,цилиндр с дури хлебанёт ту воду по полной ,обороты то высокие,а скорость маленикая,на сжатии произойдёт гидроудар,погнёт шатун,поршень разлетится в щепки,он же из люминтия,вода попадёт в картер и с маслом в систему смазки,задерёт все вкладыши и пастель распредвала,ремень не выдержит нагрузки и порвётся,поршня из за него догонят клапана и позагибают их изрядно побившись,те загнувшись в пальцах шатунов продерут цилиндры переломав кольца,движок заклинит мгновенно.на скорость то есть,в коробке передач шестерни поедят друг друга колесья то крутятся,а двигло в клине-полуося срежет как бритвой от такой нагрузки,те описав круг порушат нижние рачаги и лонжероны моторного отсека,двигло сорвёт с падушек и выпадет на дорогу вскрыв днище кузова как консервную банку,крыша сложится домиком потеряв жосткость стоек без днища,все стёкла вылетят из окон,от удара сработают падушки безопасности,горячий движок распорет бензобак и топливо загорится попав на раскалёный колектор,выскочить из машины никто неуспеет всеж ремнями пристёгнуты и двери в клине
ПРИЗЫВАЮ