Страница 1 из 2
ПОМОГИТЕ!!! ЗИМА!!!

Добавлено:
04 дек 2007, 12:33
nik_nw
Народ, выручайте. KIA SHUMA II 2004 . Проблемы с пуском утром в мороз. Про автозапуск вообще молчу...Стартер крутит, акум ок. Не заводится хоть ты тресни. -14,15 все ок, даже с автозапуска, если чуть холоднее все засада.....Посоветуйте че нить. акум новый, свечи новые, масло синтетика вся.......

Добавлено:
04 дек 2007, 12:39
Taboh
Имхо, надо смотреть топливо-форсунко, промывать и диагностить
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да, если прослеживается четкая зависимость от Т окружающего воздуха - смотреть ДТОЖ


Добавлено:
04 дек 2007, 13:17
Pat
Taboh писал(а):Да, если прослеживается четкая зависимость от Т окружающего воздуха - смотреть ДТОЖ
А как ТОЖ может повлиять на завод двигателя?

Добавлено:
04 дек 2007, 13:26
nik_nw
ДТОЖ ..... а где он находиться то.....и как его смотреть?

Добавлено:
04 дек 2007, 13:41
SMALL -Nik
Еще от бензина очень многое зависит.


Добавлено:
04 дек 2007, 13:46
severyanin
Попробуй выжать педаль газа до конца и одновременно медленно отпускай газ и крути стартер, если заведецца значит заливает


Добавлено:
04 дек 2007, 14:03
Taboh
Pat писал(а):Taboh писал(а):Да, если прослеживается четкая зависимость от Т окружающего воздуха - смотреть ДТОЖ
А как ТОЖ может повлиять на завод двигателя?
Ты это серьезна спрашиваешь??

ДТОЖ как раз, подает команду мосху, чтобы тот правильно расчитал состав смеси.

Добавлено:
04 дек 2007, 14:07
НикВас
nik_nw писал(а):.....Посоветуйте че нить. акум новый, свечи новые, масло синтетика вся.......
Посмотри давление топлива в момент старта.

Добавлено:
04 дек 2007, 14:13
nik_nw
Никола писал(а):Посмотри давление топлива в момент старта.
а как мне его посмотреть то

Добавлено:
04 дек 2007, 14:21
НикВас
nik_nw писал(а):а как мне его посмотреть то
Подсоединить манометр в разрыв у топливной рейки(обязательно там) и в момент старта смотреть его нарастание. Должно быть 2,2 -2,7.

Добавлено:
04 дек 2007, 14:33
Koldunja
nik_nw у меня было, как только холоднее погода стала, плохо заводилась, а потом и вообще не завелась!
Оказалось, аккумулятор сдох!

Поменяла, - теперь все отлично!

Добавлено:
04 дек 2007, 14:38
severyanin
Koldunja писал(а):Оказалось, аккумулятор сдох!

Поменяла, - теперь все отлично!
Ну это классика


Добавлено:
04 дек 2007, 15:15
Taboh
Никола писал(а):nik_nw писал(а):а как мне его посмотреть то
Подсоединить манометр в разрыв у топливной рейки(обязательно там) и в момент старта смотреть его нарастание. Должно быть 2,2 -2,7.
Поправлю - не в разрыв, ничего рвань не нуна, а подсоединиццо надо к штуцерку такому, что с торца рейки.


Добавлено:
04 дек 2007, 15:41
lyustvi
А может, бензонасос плохо крутит в такую низку температуру?

Засорен - вот и глючит.

Добавлено:
04 дек 2007, 17:27
nik_nw
ну так какие пути решения то, или кроме прогрева по программе по 2 час ниче не сделать больше.

Добавлено:
04 дек 2007, 17:30
shehs
Датчик температуры поменяй!!!!!!

Добавлено:
04 дек 2007, 17:39
НикВас
nik_nw писал(а):ну так какие пути решения то, или кроме прогрева по программе по 2 час ниче не сделать больше
Ну так ты давление погляди, а дальше смотреть будем. Что же всё разом делать? Начни от простого к сложному.

Добавлено:
05 дек 2007, 08:01
nik_nw
Никола
Вообщем рассказываю.....Значит вчера постояла в цехе час, завелась с пол пинка....вечером я е поставил на прогрев через 4 часа. Завелась в 23,00 3,00 в 7,00 не завелась. Попробовал в ручную стартер крутит оч бодро но не заводиться, врубил фары открыл капот посмотрел антифриз, думал можт с водой переборщил...нет все ок...сажусь кручу...нини.....кручу....нини.....кручу....о. ЧУДО завелась.....Вот такие вот симптомы...про давление сегодня смотреть будем сам в сервисе работаю...какие соображения по таки симптомам...
И еще вот такое замечено, что когда все приборы и потребители выключены, машина рабтает ровно. Как только включается потребитель, печка, обогрев заднего или кондер, то машинка начинает трястись....можт в генераторе проблема отсюда и проблемы с заводом в холода...

Добавлено:
25 дек 2007, 19:42
LorD74
без авто запуска завожу вчера было минус 27-28
заводится с первого раза,крутит отлично,масло 5w40 мобил,свечи не менял вообще(пробег 31 т.км),либо бенз,либо топливный носос/фильтр.

Добавлено:
26 дек 2007, 11:35
derip
nik_nw писал(а):Никола
...сажусь кручу...нини.....кручу....нини.....кручу....о. ЧУДО завелась.....Вот такие вот симптомы...про давление сегодня смотреть будем сам в сервисе работаю...какие соображения по таки симптомам...
..
Когда у меня такое бывает, то если стартер бодро крутит, делаю так: если с третьего раза не завелась, то на четвертый выжимаю педаль газа до пола и кручу 7-10 сек, потом выжимаю только сцепление и пробую без нажатия на газ, если не завелась, то выжимаю сцепление до пола и газ на 3/4 и как правило заводится. Все это почти так написано в мануале, но заметил одну тонкость, там написано педаль газа нажать наполовину, а я опытным путем поймал, что надо на 2/3 - 3/4. Попробуй так.