Страница 1 из 2

ПОМОГИТЕ!!! ЗИМА!!!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 12:33
nik_nw
Народ, выручайте. KIA SHUMA II 2004 . Проблемы с пуском утром в мороз. Про автозапуск вообще молчу...Стартер крутит, акум ок. Не заводится хоть ты тресни. -14,15 все ок, даже с автозапуска, если чуть холоднее все засада.....Посоветуйте че нить. акум новый, свечи новые, масло синтетика вся.......

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 12:39
Taboh
Имхо, надо смотреть топливо-форсунко, промывать и диагностить :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Да, если прослеживается четкая зависимость от Т окружающего воздуха - смотреть ДТОЖ :vip:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 13:17
Pat
Taboh писал(а):Да, если прослеживается четкая зависимость от Т окружающего воздуха - смотреть ДТОЖ

А как ТОЖ может повлиять на завод двигателя?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 13:26
nik_nw
ДТОЖ ..... а где он находиться то.....и как его смотреть?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 13:41
SMALL -Nik
Еще от бензина очень многое зависит. :think:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 13:46
severyanin
Попробуй выжать педаль газа до конца и одновременно медленно отпускай газ и крути стартер, если заведецца значит заливает ;)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 14:03
Taboh
Pat писал(а):
Taboh писал(а):Да, если прослеживается четкая зависимость от Т окружающего воздуха - смотреть ДТОЖ

А как ТОЖ может повлиять на завод двигателя?


Ты это серьезна спрашиваешь?? :udiv: ДТОЖ как раз, подает команду мосху, чтобы тот правильно расчитал состав смеси.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 14:07
НикВас
nik_nw писал(а):.....Посоветуйте че нить. акум новый, свечи новые, масло синтетика вся.......

Посмотри давление топлива в момент старта.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 14:13
nik_nw
Никола писал(а):Посмотри давление топлива в момент старта.

а как мне его посмотреть то

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 14:21
НикВас
nik_nw писал(а):а как мне его посмотреть то

Подсоединить манометр в разрыв у топливной рейки(обязательно там) и в момент старта смотреть его нарастание. Должно быть 2,2 -2,7.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 14:33
Koldunja
nik_nw у меня было, как только холоднее погода стала, плохо заводилась, а потом и вообще не завелась!
Оказалось, аккумулятор сдох! :cry: Поменяла, - теперь все отлично!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 14:38
severyanin
Koldunja писал(а):Оказалось, аккумулятор сдох! :cry: Поменяла, - теперь все отлично!

Ну это классика :D

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 15:15
Taboh
Никола писал(а):
nik_nw писал(а):а как мне его посмотреть то

Подсоединить манометр в разрыв у топливной рейки(обязательно там) и в момент старта смотреть его нарастание. Должно быть 2,2 -2,7.


Поправлю - не в разрыв, ничего рвань не нуна, а подсоединиццо надо к штуцерку такому, что с торца рейки. :vip:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 15:41
lyustvi
А может, бензонасос плохо крутит в такую низку температуру? :think: Засорен - вот и глючит.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 17:27
nik_nw
ну так какие пути решения то, или кроме прогрева по программе по 2 час ниче не сделать больше.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 17:30
shehs
Датчик температуры поменяй!!!!!!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 17:39
НикВас
nik_nw писал(а):ну так какие пути решения то, или кроме прогрева по программе по 2 час ниче не сделать больше

Ну так ты давление погляди, а дальше смотреть будем. Что же всё разом делать? Начни от простого к сложному.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 08:01
nik_nw
Никола
Вообщем рассказываю.....Значит вчера постояла в цехе час, завелась с пол пинка....вечером я е поставил на прогрев через 4 часа. Завелась в 23,00 3,00 в 7,00 не завелась. Попробовал в ручную стартер крутит оч бодро но не заводиться, врубил фары открыл капот посмотрел антифриз, думал можт с водой переборщил...нет все ок...сажусь кручу...нини.....кручу....нини.....кручу....о. ЧУДО завелась.....Вот такие вот симптомы...про давление сегодня смотреть будем сам в сервисе работаю...какие соображения по таки симптомам...

И еще вот такое замечено, что когда все приборы и потребители выключены, машина рабтает ровно. Как только включается потребитель, печка, обогрев заднего или кондер, то машинка начинает трястись....можт в генераторе проблема отсюда и проблемы с заводом в холода...

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 19:42
LorD74
без авто запуска завожу вчера было минус 27-28
заводится с первого раза,крутит отлично,масло 5w40 мобил,свечи не менял вообще(пробег 31 т.км),либо бенз,либо топливный носос/фильтр.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 11:35
derip
nik_nw писал(а):Никола
...сажусь кручу...нини.....кручу....нини.....кручу....о. ЧУДО завелась.....Вот такие вот симптомы...про давление сегодня смотреть будем сам в сервисе работаю...какие соображения по таки симптомам...
..

Когда у меня такое бывает, то если стартер бодро крутит, делаю так: если с третьего раза не завелась, то на четвертый выжимаю педаль газа до пола и кручу 7-10 сек, потом выжимаю только сцепление и пробую без нажатия на газ, если не завелась, то выжимаю сцепление до пола и газ на 3/4 и как правило заводится. Все это почти так написано в мануале, но заметил одну тонкость, там написано педаль газа нажать наполовину, а я опытным путем поймал, что надо на 2/3 - 3/4. Попробуй так.